Светлана Алешина
Традиции в нашей группе (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться интересной традицией в своей группе!
Мои воспитанники дети подготовительной группы очень творческие и одаренные личности. Многие дети талантливы и развиты многогранно. Любят петь, танцевать, читать стихи, играть в театральном кружке и все это не только внутри группы и детского сада, но и на уровне родного города.
Но сегодня речь пойдет о персональной выставке ребенка.
Публикация «Традиции в нашей группе (фотоотчет)» размещена в разделах
Не секрет, что многие дети любят с удовольствием рисовать, лепить и занимаются этим в любое свободное время в детском саду и дома. Задача взрослых, родителей и педагогов дошкольного учреждения увидеть увлеченность ребенка и помочь ему в раскрытии своих талантов и способностей. Это можно сделать с помощью обогащенной творческой развивающей средой, в которой будут присутствовать различные материалы и средства для рисования, творчества ребенка - краски: гуашь, акварель; кисти, бумага разного формата, пластилин, восковые мелки и т. д. А можно отдать маленького художника на дополнительные занятия в кружках по рисованию.
Заботливые родители бережно хранят детские работы и поделки, которые можно с большим успехом использовать для организации персональной выставки ребенка.
Предлагаю вашему вниманию персональную выставку работ юного художника Ивана. С малых лет ему легко удавались рисунки по своему сюжету и замыслу. Очень нравилось рисовать природу и при этом рассказывать, что изображено на его картине. Второй год юное дарование посещает дополнительные занятия по развитию своих способностей.
Вдохновленная примером первооткрывателя Настя тоже принесла свои работы и поделки, изготовленные уже дома. Внимательные родители так же создают все условия для творчества. Сама же и рассказывала, что и как создавалось и какие материалы использовала в своей работе.
По традиции участники персональной выставки были отмечены дипломами.
Такие персональные выставки работ позволяют участникам показать свои скрытые таланты, возможности и даже сделать шаг для достижения новых целей.
Для детей–зрителей - это возможность увидеть своих товарищей с другой точки зрения, а для кого-то стимул попробовать себя в этом виде деятельности.
Как я рассказывала, мои воспитанники, увлекающиеся личности. В беседах выяснилось, что в группе два мальчика увлекаются минералами и камнями. У Арсения родители поддерживают увлечение мальчика,они помогли собрать целую коллекцию камней и минералов, полезную информацию о них.
Арсений очень замечательный рассказчик, ребята с большим интересом слушали, задавали разные вопросы.
А у Андрея история возникновения коллекции камней совершенно другая. Ему нравится самому находить камни в природе, на берегу реки и моря. Он также с увлечением рассказывал о том, где был им найден камень и на что он похож.
Мальчишки также были отмечены дипломами-участник персональной выставки.
Как оказалось, в нашей группе коллекционированием увлекаются многие дети. У Кости это -фантики от конфет, а у Димы- динозавры.
Возможно детские увлечения перерастут во что большое. На данном этапе выигрывают все участники процесса,приобретая умения и навыки в построении общения со сверстниками и взрослыми. Дети с уважением смотрят на своих товарищей, которые, оказывается, так много знают и умеют.
Особую радость это доставляет родителям, которые могут порадоваться за достижения своих детей.