Папки-передвижки

Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения

надежда пермякова
Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения

Уважаемые МААМовцы, сегодня Вашему вниманию представляю материал по трансляции передового опыта педагогов и изучение Устава учреждения. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Это продолжение самоудита. Курсивом выделен правильный ответ.

АНКЕТА №2

Фамилия, имя, отчество ___

Должность___

Трансляция передового опыта педагогов

1. Участие в школьных, муниципальных, региональных конференциях и семинарах.

….

2. Наличие собственных публикаций:

- на сайте школы

- на сайтах педагогических сообществ

- в периодической печати

- в сборнике работ

- авторское издание

Публикация «Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения» размещена в разделах

3. На каких официальных сайтах в открытом доступе зарегистрированы?

….

….

4. На каких педагогических сайтах в личных кабинетах зарегистрированы?

….

….

5. Участие в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах.

.

6. Участие в муниципальных, окружных, всероссийских конкурсах, соревнованиях.

….

АНКЕТА №3

Фамилия, имя, отчество ___

Должность___

Устав учреждения

1. Целями нашего Учреждения являются:

- Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков развития посредством применения коррекционных методик, социально-психологическая реабилитация.

- Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков развития посредством применения коррекционных методик, социально-психологическая реабилитация, трудовая подготовка, профессиональное обучение.

- Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков развития посредством применения коррекционных методик, трудовая подготовка, профессиональное обучение.

2. Учреждение обязано ознакомить поступающего и его родителей с:

- лицензией, свидетельством о государственной аккредитации.

- свидетельством о государственной аккредитации.

- настоящим Уставом, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации.

3. Сроки освоения образовательных программ в классах (подгруппах, группах продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью и сложной структурой дефекта определяются индивидуальными возможностями конкретного воспитанника и должны составлять не более:

- 3 лет.

- 10 лет.

- 5 лет.

4. В организации лечебно-оздоровительного процесса медицинские работники руководствуются:

- локальными актами здравоохранения.

- нормативными материалами органов здравоохранения.

- нормативными и методическими материалами органов здравоохранения.

5. Права и обязанности участников образовательного процесса определяются:

- законодательством, настоящим Уставом, Правилами внутреннего распорядка, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и иными локальными актами Учреждения, а также трудовыми и иными договорами.

- настоящим Уставом, Правилами внутреннего распорядка, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями.

- законодательством, настоящим Уставом, Правилами внутреннего распорядка, правилами внутреннего трудового распорядка, а также трудовыми и иными договорами.

6. Грубыми нарушениями Устава воспитанниками школы являются:

- вымогательство, запугивание, применение физической силы для выяснения отношений.

- принесение, передача или использование любых веществ, которые могут привести к взрывам и пожарам; вымогательство, запугивание, применение физической силы для выяснения отношений; любые противоправные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

- любые противоправные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

7. Видами локальных актов, регулирующую деятельность Учреждения, являются:

- Устав Учреждения и иные решения органов управления Учреждения.

- Устав Учреждения, протоколы, приказы и иные решения органов управления Учреждения.

- Протоколы, приказы.

8. Срок полномочий совета Учреждения:

- 2 года.

- 3 года.

- 4 года.

9. Полномочия Вышестоящей организации:

- согласовывает Устав Учреждения, вносимые в него изменения; заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с директором.

- согласовывает Устав Учреждения, вносимые в него изменения; формирует и утверждает государственное задание для Учреждения.

- согласовывает Устав Учреждения, вносимые в него изменения; осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения; формирует и утверждает государственное задание для Учреждения; заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с директором.

10. Решение об изменении типа Учреждения принимается:

- Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

- Департаментом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

- Районным управлением образования.

Публикации по теме:

Мастер-класс совместной деятельности по ручному труду «Осьминог» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию презентацию "Мастер-класс по ручному труду "Осьминог"". Эта работа может быть использована.

Проектирование деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов календарно - тематического планирования воспитателя дошкольного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 17:59
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД