Приложение МААМ

Тренинг для педагогов «Детский сад будущего»

Наталья Старикова
Тренинг для педагогов «Детский сад будущего»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: поиск резервов для эффективной педагогической деятельности, мотивация педагогов на повышение качества образования.

Задачи:

1. Создать атмосферу сотрудничества в группе педагогов.

2. Способствовать формированию уверенности в себе.

3. Осознать педагогам свои личностные особенности.

4. Выявить ресурсы, которые помогут в профессиональной деятельности.

«Здравствуйте, уважаемые участники сегодняшнего тренинга. Я рада вас видеть, мне очень приятно, что вы нашли возможность сегодня прийти к нам, отвлечься от текущих дел и посвятить время друг другу и себе».

Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную деятельность.

Публикация «Тренинг для педагогов „Детский сад будущего“» размещена в разделах

Приветствие. Назовите свое имя и любое качество, которое помогает вам в работе на первую букву вашего имени.

Основные правила общения

1. Не, перебивать того, кто высказывается.

2. Обращаться друг к другу по имени, на «ты» от первого лица (например: я хочу, думаю, чувствую).

3. Уважительно относиться друг к другу.

4. Если начинается какое-то дело – в нем участвуют все без исключения.

Упражнение «Я отправляю тебя в путешествие»

Участники бросают мяч по кругу, сообщая имя адресата и в какое виртуальное путешествие его хотелось бы отправить (необитаемый остров, Древняя Греция и т. д.). Тот, кто поймал мяч должен быстро назвать три предмета, которые он возьмет с собой и объяснить для чего. Предметы и места повторять нельзя.

Во все времена человек мечтал заглянуть в будущее. Мы сегодня отправляемся в увлекательное путешествие, где попробуем заглянуть в будущее системы образования и представим, какой же он «Детский сад будущего? Можно долго фантазировать на тему, как будет выглядеть здание детского сада будущего: в форме цветка, сказочного чудо-терема, или будет сложено из огромных цветных кубиков-трансформеров… Предоставим это решать архитекторам будущего. Оно, конечно, будет построено из экологичных материалов, будет светлым, уютным и обязательно просторным. Самые современные технологии здоровьесбережения будут применяться в стенах нашего детского сада! Электронные средства информации будут понятны и доступны каждому взрослому и воспитаннику. А что делает детский сад сегодня, завтра и всегда привлекательным для детей, уютным и живым – это люди, которые в нем работают! Уверена, что к моменту открытия детского сада будущего, профессия воспитателя станет престижной и педагогические коллективы будут гордиться своей многочисленной талантливой молодежью!

Упражнение: «Чемодан». И приглашаю отправиться в путь. Нам необходимо собрать чемодан в дорогу. Наполнить его тремя образами «воспитатель будущего», «родитель будущего» и «воспитанник будущего» (качества, знания, умения и навыки, пожелания, советы, которые понадобятся для успешного профессионального развития и роста)

Предлагаю разделиться на микрогруппы (волшебный мешочек) тот, кто вытянул синие фигуры, присаживается за синий стол, кто красные- за красный, кто желтые – за желтый. Работа в творческих микрогруппах. Составляя образ можно использовать разные техники, работать в разных стилях. Обсуждение.

Я считаю, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества.

Упражнение: «Ресурсный мешочек» (3 мин.)

Мне хочется, чтобы вы всегда помнили, что у каждого воспитателя есть собственный внутренний ресурс. Он помогает нам выстоять в трудную минуту, найти силы, когда кажется, что уже ничего не получится. Чтобы не забыть, что этот ресурс действительно существует, я приготовила для вас ресурсные мешочки. Выбор мешочка.

1. Возьмите лист бумаги, ручку, карандаш или фломастер

2. Обведите свою ладонь.

3. На каждый палец нарисованной руки положите по одному предмету, который попался вам в ресурсном мешочке и опишите их (качества, возможности).

4. Если представить, что каждый предмет - это волшебная суперсила, то какие это силы? На что это похоже в реальности и как можно применить эти суперсилы в вашей работе?

Пусть этот мешочек напоминает вам о вашем внутреннем человеческом потенциале.

Детский сад - это уникальный мир, в котором живут дети. Мир меняется, меняются требования, с ростом возможностей растут и запросы. И сейчас мы попробуем помечтать о том, каким хотим видеть «Детский сад будущего» в стихотворной форме - синквейн.

Синквейн «Детский сад будущего».

Заключительное слово: Нам педагогам, очень важно помнить, что дети - это наше будущее. И мы должны создавать все условия для их развития сейчас. А будущее наступит очень скоро и "наши дети" станут будущими родителями будущего детского сада, его сотрудниками, воспитателями. Это они построят тот самый детский сад! Детский сад БУДУЩЕГО.

Упражнение «Добрые слова» -Участники по очереди говорят друг другу приятные пожелания в профессиональной сфере.

Наш тренинг подошел к концу. Мне хочется поблагодарить каждого из вас за активное участие и желание взаимодействовать. Желаю вам успехов в вашей трудовой деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ»Фотоотчёт «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» Фоторепортаж «Семинар-тренинг для педагогов ДОУ» 24 октября в нашем детском саду проходил семинар-тренинг для педагогов на тему «Поддержка.

Новогодний тренинг для педагогов ДОУНовогодний тренинг для педагогов ДОУ Конец первого полугодия – время, когда у педагогов накапливается усталость, эмоциональное напряжение. Они тратят много сил и энергии на.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Тренинг для педагогов «Арт-терапия как способ снятия стресса»Тренинг для педагогов «Арт-терапия как способ снятия стресса» Задачи: 1. Содействовать освоению способов саморегуляции своего эмоционального состояния. 2. Расслабление, развитие креативности, гармонизация.

Тренинг для педагогов и специалистов ДОУ «Профилактика профессионального выгорания»Тренинг для педагогов и специалистов ДОУ «Профилактика профессионального выгорания» Тренинг для педагогов и специалистов ДОУ «Профилактика эмоционального выгорания»Цель: профилактика эмоционального выгорания, ознакомление.

Тренинг для педагогов «Способы решения конфликтных ситуаций» Правила работы в группе: 1. Доверительный стиль общения 2. Общение по принципу «Здесь и сейчас» 3. Активность 4. Искренность в общении.

Тренинг для педагогов «Профилактика профессионального выгорания» Тренинг "Профилактика профессионального выгорания" Обучающие цели семинара: — знакомство с синдромом профессионального выгорания; — выявление.

Тренинг для педагогов «Релаксация искусством»Тренинг для педагогов «Релаксация искусством» В нашей стране пока ещё сохраняется сложная ситуация на рынке рабочей силы и люди согласны работать практически в любых условиях. Переработка,.

Тренинг для педагогов «Вы все сможете!»Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Тренинг для педагогов «Вы все сможете!» Подготовила: педагог-психолог Щеглова Ю. Ю. МБДОУ д / с № 60 “Крепышок” г. Ставрополь, 2021 г. Многочисленные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для педагогов «Детский сад будущего»
Опубликовано: 22 марта 2024 в 11:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для педагогов «Детский сад будущего»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Старикова (УИ 233352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД