Папки-передвижки

Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений «Новогодние узоры»

Ольга Мишура
Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений «Новогодние узоры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Задачи:

1. Развивать коммуникативные умения.

2. Создание атмосферы эмоциональной близости и доброжелательности.

Ход тренинга:

Зарядка под музыку "Солнышко лучистое"

Упражнения-приветствия:

"Приветствие"

Ведущий предлагает участникам разделиться на три равные части: "европейцев", "японцев" и "африканцев". Каждый из участников ходит по кругу и здоровается со всеми своим способом: "европейцы" пожимают руку, "японцы" кланяются, "африканцы" трутся носами.

Упражнение «Меняются местами те, у кого…»

Публикация «Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений „Новогодние узоры“» размещена в разделах

Участники стоят в кругу. Ведущий произносит «Меняются местами те, у кого …» и те участники, кому утверждение подходит встают и меняются местами друг с другом.

- дома есть животные,

- кто любит музыку,

- кто любит сладкое,

- у кого есть братик или сестричка,

- те, кто любит бывать на природе,

- кто любит манную кашу,

- кто любит загорать,

- кто любит купаться,

- кто любит петь,

- кто любит наш сад.

Испорченный телефон

Правила игры : Ведущий загадывает слово или фразу из карточки и шепчет его первому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке.

Упражнение «Кто быстрее?»

Группа выполняет задания быстро и четко.

Инструкция: Постройте, используя всех игроков команды. - квадрат; - треугольник; - круг; - ромб; - угол; - букву; - птичий косяк.

Липучки

Цель: повышение сплоченности группы, учиться быстро ориентироваться в ситуации, устанавливать контакт, вступать во взаимодействие.

Инструкция. «Сейчас я дам знак, и вы начнете двигаться произвольно. На счет «стоп, по двое руками», вы должны остановиться и объединиться с кем-то руками. Давайте попробуем». Процедура проведения. В открытом пространстве группа двигается. По команде ведущего участники объединяются определенным образом по его заданию. Сначала по двое, затем по трое и т. д. Задание усложняется. Объединяться участники могут руками, ногами, головами, любыми частями тела.

Буги-вуги

Инструкция: «Предлагаю вам отдохнуть и размяться. Для этого встаньте в круг. Скажем слова, сопровождая их соответствующими движениями: Руку правую вперед, а потом ее назад (правую руку вытягиваем вперед и назад); а потом ее вперед и немножко потрясем (правую руку вытягиваем вперед и трясем); мы танцуем буги-вуги – наворачиваем круги (поворачиваемся вокруг своей оси); и ладоши хлопаем вот так (2 хлопка)». Процедура проведения. 1. Ведущий предлагает группе собраться в круг. 2. Озвучивает инструкцию, проговаривая слова речитативом. 3. Далее проговаривает слова вместе с группой. 4. Поет слова вместе с группой. 5. В каждом следующем куплете добавляются части тела, например, левая рука, правая нога, левая нога.

Работа в детско-родительских парах.

"Сказочная лечебница"

Материалы к заданию:

Листы А4, старые журналы, буклеты, клей-карандаш, ножницы, карандаши.

Ведущий: "Представьте, что вы врачи волшебной больницы. Придумайте и нарисуйте в левой части листа волшебного доктора, а в правой части при помощи коллажа составьте рецепт, н-р от плохого качества: лени, злости и т. д. или для доброты, счастья и рекомендации как помочь людям избавиться или приобрести это качество.

( Мой рецепт от жадности: Стакан сливок, взбейте с одной столовой ложкой ванильного сахара и перемешайте с одной столовой ложкой абрикосового мармелада или джема. На каждую чашку положите свежесваренного какао положите "шапочку" абрикосовых сливок, посыпьте толченым орехом. Добавьте пару ложек щедрости - и зовите гостей. Угощайте гостей от всего сердца, радуйтесь тому, как им вкусно. Не заглядывайте никому в рот и тогда быстро пойдете на поправку. ")

"Салат из сказок"

Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Слушайте внимательно и постарайтесь отгадать её название.

- Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба. Говорит дед бабе: “Испеки мне, баба, колобок, а я пойду на речку, рыбку половлю”. Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки и испекла Репку. Катится репка по дорожке, а навстречу ей избушка на курьих ножках. Избушка и говорит: “Красная Шапочка, я тебя съем!”. А она отвечает: “ Не ешь меня, лучше брось в воду, я твои три желания исполню.

Только скажи: “По щучьему веленью, по моему хотенью”. Желание исполнилось: вырос цветик – семицветик, а в середине Дюймовочка сидит, на ноге у неё один хрустальный башмачок. А в руке – золотой ключик от чердака Карлсона, который живет на крыше. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Ведущий: Понравилась вам сказка? А вы её узнали? Давайте вспомним героев, которые встретились нам в “новой” сказке и из каких известных сказок они пришли? (“Курочка Ряба”, “Колобок”, “Волк и лиса”, “Репка”, “Баба Яга”, “Красная Шапочка”, “По щучьему веленью”, “Цветик – семицветик”, “Дюймовочка”, “Золушка”, “ Золотой ключик”, “Карлсон, который живет на крыше”)

Танцевальное попурри

Работа в детско-родительских парах.

"Несуществующая рыба"

Существует множество забавных названий рыб: рыба-меч, рыба-бабочка, рыба-собака, рыба-призрак, рыба-лягушка. Я предлагаю вам придумать и нарисовать свою рыбу. Возможно, это будет рыба-арбуз, рыба-кровать, рыба-чемодан, рыба-елка. Пофантазируйте о том, как она выглядит, где обитает, чем питается.

"Сладкая елочка"

А сейчас я предлагаю вам сделать не обычное, а сладкое украшение к Новому году. Сегодня мы будем мастерить сладкую елочку (показ образца елочки). Сейчас я раздам вам технологические карты, с помощь которых вы будете готовить это новогоднее украшение. Надеюсь, что во время праздника, дома, вы будете вспоминать наше сегодняшнее занятие.

Открытки с пожеланиями.

Участникам предлагается выбрать открытку с пожеланиями к Новому году.

Чаепитие.

Новогодняя дискотека.

Публикации по теме:

Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме детско-родительских отношений Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме детско-родительских отношений Современная семья и её проблемы служат объектом.

Диагностика детско-родительских отношений в семье «Грустная мама» Диагностика детско-родительских отношений в семье «Грустная мама» Диагностика «Грустная мама» состоит из рисунка, на котором изображена.

Консультация для родителей «Особенности детско-родительских отношений в современной семье» Семья является важнейшим источником социального и экономического развития общества, она производит самое главное общественное богатство.

Консультация для родителей «Типы детско-родительских отношений» — презентация Слайд 1. Сегодня, уважаемые коллеги, мне хочется поделится с вами презентацией, которая понравилась родителям моих деток. Когда-то эта информация.

Методика улучшения детско-родительских взаимоотношений Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться.

Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18 «Веснянка» Проект детско - родительских отношений «Моя.

Программа развития детско-родительских отношений «Давайте общаться» Программа развития детско-родительских отношений «ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ» Название: Программа развития детско-родительских отношений «ДАВАЙТЕ.

Родительское собрание «Совместный семейный отдых — лучший способ укрепления детско-родительских отношений» Наибольшее влияние на развитие личности ребенка оказывает семья. Семья это первое социальное окружение, в котором человек усваивает основные.

Выставка детско-родительских работ «Мы за чистую планету»Выставка детско-родительских работ «Мы за чистую планету» 5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Цель.

Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии» ВЫСТАВКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» Автор: Ланкина Светлана Петровна воспитатель ГБОУ «Школа №1356», дошкольный корпус.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений «Новогодние узоры»
Опубликовано: 25 января 2018 в 21:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг по гармонизации детско-родительских отношений «Новогодние узоры»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мишура (УИ 350367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД