Светлана Браташова
«Трудные препятствия». Спортивные эстафеты
▼ Скачать + Заказать документы
ТРУДНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ.
Спортивные эстафеты для дошкольников.
Составила Браташова Светлана Николаевна,
Воспитатель ГКУ СО КК «Каневской СРЦН»
Цель: Развитие ловкости, координации, быстроты движений. Формирование коммуникативных навыков во время групповых игр.
Ход.
Путем жеребьевки разделить детей на несколько отрядов и предложить им «трудные» задания, выполняя которые они могли бы показать свою ловкость и быстроту.
Ведущий:
Публикация «„Трудные препятствия“, Спортивные эстафеты» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно в свой отряд прийти.
Первое препятствие – вода!
Нести ее – одна беда!
Кто плохо ведро понесет –
Из игры мокрым уйдет!
Детям дают по 2 маленьких ведерка. Они должны ими зачерпнуть воду из стоящего около них большого ведра и, наполнив до краев, нести на опущенных руках по указанной дорожке. В конце дорожки дети выливают воду в другое ведро. Быстро бегут обратно, передают ведро следующему, а сами становятся в конце строя. Ведущий отмечает, кто выполнил задание лучше.
Ведущий:
Второе препятствие – ложка!
А в ложке – картошка!
Бежать нельзя, дрожать нельзя.
Дышать можно, только осторожно.
Дети берут из корзины картошку, кладут в ложку, осторожно несут к котлу и опускают в него. Затем бегом возвращаются, и каждый передает ложку товарищу. Выполнившие задание отходят в конец строя. Важно следить за порядком в команде, чтобы избежать травм. Ведущий отмечает, какой отряд быстрее выполнил задание.
Ведущий:
Третье препятствие – мешки!
Делай маленькие шажки!
В мешке через барьер – прыг-скок,
Под рейкой ползок.
Потом мешок снять,
Быстро бежать,
Товарищу его передать!
Дети надевают большие мешки с резинкой у пояса и бегут. Подбежав к низкой гимнастической скамейке, кладут на нее руки и, оттолкнувшись двумя ногами, перепрыгивают на другую сторону. Немного пробежав, подползают под рейку. Пройдя 2-3 шага, подпрыгивают, ударяя в повешенный колокольчик или бубен. Затем садятся, снимают мешок, берут его в руки и бегут стороной к своему отряду, чтобы передать мешок следующему. Ведущий отмечает, кто быстрее выполнил задание.
Ведущий:
Следующее препятствие – вопросы!
Их совсем немного.
Кто даст больше правильных ответов,
Будет лучшим этим летом!
Каждая команда отвечает на 5 вопросов. Если не может ответить, вопрос передается команде соперников.
Вопросы и загадки.
1 Упадет – поскачет, ударишь – не плачет (мяч).
2 Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса (велосипед).
3 Брат не летает. Летает сестра – ветра быстрее, легка и остра (лук и стрела)
4 Один бежит – старается, другой сидит – катается (конь и наездник)
5 То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают … (зарядку).
1 Скажи, какой железный мяч одной рукой толкнул силач? (ядро)
2 Я его держу ногами, управляю им рогами (велосипед).
3 Стоит мой конь, как вкопанный, копытами не топает (гим. конь).
4 Обогнать друг друга рады, ты смотри, дружок, не падай!
Хороши, когда легки быстроходные (коньки).
5 Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без (клюшки).
Ведущий подводит общий итог прохождения препятствий. Шуточное награждение победителей.