Приложение МААМ

Творческая игра «Жители Солнечного города»

Наталья Зайцева
Творческая игра «Жители Солнечного города»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми.

Ход игры.

Воспитатель:

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться :

-Доброе утро!

В. : Ребята, давайте улыбнемся друг другу. И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Сегодня мы встретимся с героями сказки Николая Николаевича Носова «Приключения Незнайки и его друзей», обсудим сюрприз, который у нас должен получиться! Хотите встретиться с Незнайкой и его друзьями? Тогда, пойдемте со мной в город!

Публикация «Творческая игра „Жители Солнечного города“» размещена в разделах

- Ой! Сколько, много цветов в этом городе! Как называется городок, догадались?

В. : А как вы думаете, почему у него такое название? (Как называются улицы)

Сегодня мы встретимся с жителями этого города – коротышками, очень талантливыми, умелыми, любознательными. И имена у них забавные. Ребята, давайте вместе вспомним, почему Пончика назвали Пончик?

Словесная игра «Угадай характер по имени».

За что коротышку Сиропчика, так назвали?

А Ворчуна? Молчуна? Торопыжку?

- Характеры у коротышек разные. Но почему коротышки живут вместе?

- Правильно. Их всех объединяет дружба.

(стук в дверь.)

- Кто – же нам спешит?

Представление пальчиковой игрушки - герои сказки Н. Носова.

Ребёнок.

Я – Незнайка!

К вам пришел и друзей своих привел!

С вами мы хотим учиться,

И надолго подружиться!

Я – Незнайка! Я – Незнайка!

Вы попробуйте, узнайте,

Почему меня вокруг

Все Незнайкою зовут?

В. : Ребята, как вы думаете, почему его так назвали?

В. : А тебе, нравится Незнайка?

В. : Действительно, ребята, Незнайку нельзя не полюбить, и пусть у него пока не всё ещё получается, но он тянется за своими талантливыми друзьями, пытается все узнать и попробовать. А сейчас встречайте его друга!

Ребёнок.

А я – художник Тюбик.

Меня ребята любят.

И мы гордимся с ними

Рисунками своими.

Ставит Тюбика на стол рядом с Незнайкой.

В. : Тюбик, у нас тоже есть художники. Они расскажут нам о своих рисунках.

Обращение к выставке детских работ на доске. (3- 4).

Рассказы детей, представляющих свои работы по плану:

1. Кого ты нарисовал?

2. Чем он тебя привлекает?

3. Что ты нового о нём узнал?

В. : Какие прекрасные работы, ребята. У нас получилась новая большая сказочная книга о Незнайке и его друзьях!

Звенит колокольчик.

В. : Слышите – колокольчик звенит, к нам ещё коротышки спешат!

Дети.

Механик Винтик!

Помощник Шпунтик!

Успеем тут, поможем там!

Пальчиковая гимнастика «Строители».

В. : Эти коротышки умеют изобретать и конструировать новые машины.

Наши дети тоже не отстают. На нашей выставке лего – конструкции представлены новые модели техники. Дети расскажут о технике. (2-3)

Рассказы по плану:

1. Что ты сделал?

2. Чем он тебя привлекает?

3. Что ты нового о нём узнал?

В. : Идет к нам доктор Пилюлькин.

Ребёнок.

Доктор Пилюлькин

Лечит всех с люльки,

Беспокоится о вас,

Не спускает с вас он глаз!

В. : Чтобы не болеть, доктор Пилюлькин предлагает нам сделать массаж. Давайте сделаем все вместе!

Гимнастика «До - Инь». Выполняется оздоровительный массаж рук, ног под музыку.

В. : А вот следующий герой.

Ребёнок.

Я горжусь тем, что я Знайка!

Знаю: скажите Зазнайка.

Говорите – не боюсь,

В жизни я всего добьюсь!

В. : Знайка всегда был очень умным. А почему его так назвали?

В. : Ребята, вы чувствуете запах цветов? Это к нам идет поэт Цветик!

Ребёнок.

Я найду слова везде:

И на небе и в воде,

На полу, на потолке,

На носу и на руке!

Поиграйте вы со мной!

Сочиняйте рифму!

В. : Ребята, давайте поиграем в игру «Придумай рифму», во время игры, по мере называния рифмы, в. прикрепляет на доску детали воздушного шара.

Палка -, галка -, печка -, и т. д.

В. : Молодцы! Давайте похлопаем друг другу!

В. : Посмотрите на доску, что же у нас получилось? Да, это воздушный шар.

Давайте, полетим на воздушном шаре в гости к жителям Солнечного города!

Дети встают в круг, держатся за плечи, воспитатель с воздушными шариками стоит в середине. Имитация полета.

Мы с вами в Солнечном городе я предлагаю поиграть, быть жителями "Солнечного города" и героями сказки Н. Носова. Все сейчас подумайте и решите, кем бы вы хотели быть в "Солнечном городе". Я вам подскажу, где можно поиграть.

Под музыкальное сопровождение дети выбирают себе роль, расходятся по зонам:

"Пункт скорой помощи доктора Пилюлькина", "Конструкторское бюро Винтик и К. ", "Кафе "У Пончика", «Домик малышек», «Игровая площадка».

Сюжетно – ролевая игра.

Малышки в домике готовят еду, играют с куклами, делают им прически.

Винтику и Шпунтику с друзьями задание: Малышки сидят дома, потому что в Солнечном городе нет детского садика. Что нам делать?

Винтик и Шпунтик с друзьями начинают рисовать проект " Детский сад".

Рассматривают свои рисунки и начинают работу на стройплощадке.

В это время на машине въезжает Незнайка и объявляет: "Завтра у нас

открывается новое здание детского сада, будет презентация. Просим всех жителей "Солнечного городка" участвовать в открытии детского сада. После презентации в городе будет праздник.

Строители заканчивают строительство здания детского сада и жители "Солнечного города" приходят на открытие.

Разрезают красную ленточку, поздравляют друг друга и отправляются на праздник, который состоится в кафе "У Пончика". Дети в кафе пьют сок.

Незнайка дарит игру «Гольф» на открытие детского сада. И предлагает поиграть в игру «Гольф» :

- Ура, в городе "Солнца" сегодня праздник!

Давайте, устроим соревнования по гольфу!

В. : Расскажите правила игры.

- Посоревноваться предлагаю Знайке, Незнайке, Винтику.

- Пилюлькину, Синеглазке, Ромашке.

- детям по очереди, определять считалкой.

Награждение детей за соревнование.

В. : Ребята нам пора возвращаться домой, возвратимся на воздушном шаре. Понравилось ли вам в «Солнечном городе»?

- Я дарю книгу Н. Носова «Незнайка на луне», которую я буду вам читать, и вы узнаете о новых приключениях Незнайки и его друзей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в форме литературной гостиной. Для старшей группы. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе На тему: Произведения Н. Носова в литературной гостиной. Чтение.

ООД «Произведения Н. Носова в литературной гостиной» ООД «Познавательное развитие» (Чтение художественной литературы) в старшей группе На тему: «Произведения Н. Носова в литературной гостиной».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая игра «Жители Солнечного города»
Опубликовано: 18 января 2015 в 20:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческая игра «Жители Солнечного города»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зайцева (УИ 292978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД