МААМ-картинки

Творческая игра «Жители Солнечного города»

Наталья Зайцева
Творческая игра «Жители Солнечного города»

Цель: Создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми.

Ход игры.

Воспитатель:

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться :

-Доброе утро!

В. : Ребята, давайте улыбнемся друг другу. И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Сегодня мы встретимся с героями сказки Николая Николаевича Носова «Приключения Незнайки и его друзей», обсудим сюрприз, который у нас должен получиться! Хотите встретиться с Незнайкой и его друзьями? Тогда, пойдемте со мной в город!

Публикация «Творческая игра „Жители Солнечного города“» размещена в разделах

- Ой! Сколько, много цветов в этом городе! Как называется городок, догадались?

В. : А как вы думаете, почему у него такое название? (Как называются улицы)

Сегодня мы встретимся с жителями этого города – коротышками, очень талантливыми, умелыми, любознательными. И имена у них забавные. Ребята, давайте вместе вспомним, почему Пончика назвали Пончик?

Словесная игра «Угадай характер по имени».

За что коротышку Сиропчика, так назвали?

А Ворчуна? Молчуна? Торопыжку?

- Характеры у коротышек разные. Но почему коротышки живут вместе?

- Правильно. Их всех объединяет дружба.

(стук в дверь.)

- Кто – же нам спешит?

Представление пальчиковой игрушки - герои сказки Н. Носова.

Ребёнок.

Я – Незнайка!

К вам пришел и друзей своих привел!

С вами мы хотим учиться,

И надолго подружиться!

Я – Незнайка! Я – Незнайка!

Вы попробуйте, узнайте,

Почему меня вокруг

Все Незнайкою зовут?

В. : Ребята, как вы думаете, почему его так назвали?

В. : А тебе, нравится Незнайка?

В. : Действительно, ребята, Незнайку нельзя не полюбить, и пусть у него пока не всё ещё получается, но он тянется за своими талантливыми друзьями, пытается все узнать и попробовать. А сейчас встречайте его друга!

Ребёнок.

А я – художник Тюбик.

Меня ребята любят.

И мы гордимся с ними

Рисунками своими.

Ставит Тюбика на стол рядом с Незнайкой.

В. : Тюбик, у нас тоже есть художники. Они расскажут нам о своих рисунках.

Обращение к выставке детских работ на доске. (3- 4).

Рассказы детей, представляющих свои работы по плану:

1. Кого ты нарисовал?

2. Чем он тебя привлекает?

3. Что ты нового о нём узнал?

В. : Какие прекрасные работы, ребята. У нас получилась новая большая сказочная книга о Незнайке и его друзьях!

Звенит колокольчик.

В. : Слышите – колокольчик звенит, к нам ещё коротышки спешат!

Дети.

Механик Винтик!

Помощник Шпунтик!

Успеем тут, поможем там!

Пальчиковая гимнастика «Строители».

В. : Эти коротышки умеют изобретать и конструировать новые машины.

Наши дети тоже не отстают. На нашей выставке лего – конструкции представлены новые модели техники. Дети расскажут о технике. (2-3)

Рассказы по плану:

1. Что ты сделал?

2. Чем он тебя привлекает?

3. Что ты нового о нём узнал?

В. : Идет к нам доктор Пилюлькин.

Ребёнок.

Доктор Пилюлькин

Лечит всех с люльки,

Беспокоится о вас,

Не спускает с вас он глаз!

В. : Чтобы не болеть, доктор Пилюлькин предлагает нам сделать массаж. Давайте сделаем все вместе!

Гимнастика «До - Инь». Выполняется оздоровительный массаж рук, ног под музыку.

В. : А вот следующий герой.

Ребёнок.

Я горжусь тем, что я Знайка!

Знаю: скажите Зазнайка.

Говорите – не боюсь,

В жизни я всего добьюсь!

В. : Знайка всегда был очень умным. А почему его так назвали?

В. : Ребята, вы чувствуете запах цветов? Это к нам идет поэт Цветик!

Ребёнок.

Я найду слова везде:

И на небе и в воде,

На полу, на потолке,

На носу и на руке!

Поиграйте вы со мной!

Сочиняйте рифму!

В. : Ребята, давайте поиграем в игру «Придумай рифму», во время игры, по мере называния рифмы, в. прикрепляет на доску детали воздушного шара.

Палка -, галка -, печка -, и т. д.

В. : Молодцы! Давайте похлопаем друг другу!

В. : Посмотрите на доску, что же у нас получилось? Да, это воздушный шар.

Давайте, полетим на воздушном шаре в гости к жителям Солнечного города!

Дети встают в круг, держатся за плечи, воспитатель с воздушными шариками стоит в середине. Имитация полета.

Мы с вами в Солнечном городе я предлагаю поиграть, быть жителями "Солнечного города" и героями сказки Н. Носова. Все сейчас подумайте и решите, кем бы вы хотели быть в "Солнечном городе". Я вам подскажу, где можно поиграть.

Под музыкальное сопровождение дети выбирают себе роль, расходятся по зонам:

"Пункт скорой помощи доктора Пилюлькина", "Конструкторское бюро Винтик и К. ", "Кафе "У Пончика", «Домик малышек», «Игровая площадка».

Сюжетно – ролевая игра.

Малышки в домике готовят еду, играют с куклами, делают им прически.

Винтику и Шпунтику с друзьями задание: Малышки сидят дома, потому что в Солнечном городе нет детского садика. Что нам делать?

Винтик и Шпунтик с друзьями начинают рисовать проект " Детский сад".

Рассматривают свои рисунки и начинают работу на стройплощадке.

В это время на машине въезжает Незнайка и объявляет: "Завтра у нас

открывается новое здание детского сада, будет презентация. Просим всех жителей "Солнечного городка" участвовать в открытии детского сада. После презентации в городе будет праздник.

Строители заканчивают строительство здания детского сада и жители "Солнечного города" приходят на открытие.

Разрезают красную ленточку, поздравляют друг друга и отправляются на праздник, который состоится в кафе "У Пончика". Дети в кафе пьют сок.

Незнайка дарит игру «Гольф» на открытие детского сада. И предлагает поиграть в игру «Гольф» :

- Ура, в городе "Солнца" сегодня праздник!

Давайте, устроим соревнования по гольфу!

В. : Расскажите правила игры.

- Посоревноваться предлагаю Знайке, Незнайке, Винтику.

- Пилюлькину, Синеглазке, Ромашке.

- детям по очереди, определять считалкой.

Награждение детей за соревнование.

В. : Ребята нам пора возвращаться домой, возвратимся на воздушном шаре. Понравилось ли вам в «Солнечном городе»?

- Я дарю книгу Н. Носова «Незнайка на луне», которую я буду вам читать, и вы узнаете о новых приключениях Незнайки и его друзей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в форме литературной гостиной. Для старшей группы. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе На тему: Произведения Н. Носова в литературной гостиной. Чтение.

ООД «Произведения Н. Носова в литературной гостиной» ООД «Познавательное развитие» (Чтение художественной литературы) в старшей группе На тему: «Произведения Н. Носова в литературной гостиной».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая игра «Жители Солнечного города»
Опубликовано: 18 января 2015 в 20:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД