МААМ-картинки

Творческая мастерская, как форма работы с родителями. (6 фото)

Елена Колчева
Творческая мастерская, как форма работы с родителями.

Родители выбирают то детский сад, где оказывают разнообразные образовательные услуги, педагоги могут дать квалифицированные консультации по возникающим вопросам, а дети имеют возможность проявить свою индивидуальность.

Творческая мастерская, как форма работы с родителями.
Фото №1 Работая на группе обратила внимание на то что есть родители всегда готовые прийти на помощь воспитателю некоторые

Работая на группе, обратила внимание на то, что есть родители всегда готовые прийти на помощь воспитателю, некоторые родители немного стесняются, а есть и такие которым легче постоять в стороне приняв на себя роль наблюдателей. Мне хотелось заострить внимание родителей, донести до них значение совместной деятельности детей. Родителей и педагогов ДОУ. Сделать родителей своими помощниками.

Публикация «Творческая мастерская, как форма работы с родителями,» размещена в разделах

Фото №2 Родительские собрания в детском саду родители немного стесняются а есть и такие которым легче постоять в стороне приняв на себя роль наблюдателей

Каким образом обратить внимание на важность общения, взаимоотношений со своим ребенком, видеть в нем личность?

Я пришла к выводу, что наиболее для меня подходящая форма это творческая мастерская.

Почему все-таки творческая мастерская? Потому что необходимо начинать сближение с родителями воспитанников не с собрания, а со сближения души и разума людей, сопричастных жизни ребенка, творческая мастерская как раз и дает такую возможность. Сама творческая атмосфера встреч побуждает раскрыться, поделиться своими знаниями и учиться у других, а так же познать своего ребенка, его способности, дает возможность гордиться им.

Фото №3 Мне хотелось заострить внимание родителей донести до них значение совместной деятельности детей

Творческий союз родителя и ребенка, их тесное общение в творческой атмосфере, где раскрываются их таланты, где они учатся друг у друга, дают возможность взглянуть на взаимоотношения со своим ребенком по-новому.

Педагоги, в свою очередь, показывают возможности ребенка в усвоении знаний, умений общаться со взрослыми и сверстниками, достижения или трудности имеющиеся у конкретного ребенка, пути их исправления. Представляя мастер-классы, я старалась построить отношения с родителями конструктивным образом, оказывать им поддержку и помощь. Главной задачей ставила перед собой, сформировать у родителей потребность в посещении творческой мастерской совместно с ребенком, потребность участия в воспитании ребенка совместно с детским садом. Мы считаем, что высшей целью и основным содержанием работы воспитателя должен быть - РЕБЕНОК, а так же его семья.

Фото №4 Родителей и педагогов ДОУ

Творческую мастерскую можно отнести к нетрадиционной познавательно-досуговой форме организации взаимоотношений педагогов и родителей. Так же можно считать ее и семейным клубом, так как основными задачами являются:

установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, взаимосвязь между поколениями;

Развитие эмоциональной сферы детей: обучение эмпатии, способности радоваться удачам других, радости при дарении поделок, выполненных своими руками, толерантности.

Ознакомление с искусством; обучение приемам работы (традиционным и нетрадиционным) с различными материалами (глина, соленое тесто, пластилин, краски, уголь, бумага и др)

Развитие мелкой моторики рук, координационных движений;

Развитие творческих способностей, воображения, фантазии;

Развитие и улучшение детски-родительских отношений на основе предметной совместной деятельности.

В изостудии готовятся материалы, необходимые для работы, подбирается музыкальное сопровождение.

Фото №5 Сделать родителей своими помощниками

Таким образом творческая мастерская – как одна из форм взаимодействия детского сада с родителями помогает не только наладить эмоциональный контакт с родителями, улучшить детско-родительские отношения на основе предметной совместной деятельности, но и стать своеобразным клубом для детей и родителей.

Совместно выполненные работы детей совместно с родителями используются в оформительской части других встреч, выставках, в качестве подарков взрослым и детям, в организации конкурсов и другое.

Публикации по теме:

А вы, увидели Дракона?А вы, увидели Дракона? У нас в саду оказывают платные образовательные услуги, одна из них - это адаптационная группа "Раннее развитие". Эту группу посещают дети.

Анкета для родителей Анкета для родителей «Речевое развитие детей 6-7 лет» Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет логопеду спланировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая мастерская, как форма работы с родителями.
Опубликовано: 2 января 2013 в 18:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД