Творческая презентация для конкурса «Воспитатель года»

Наталья Гавриленко
Творческая презентация для конкурса «Воспитатель года»

1.Разрешите представиться: я - Гавриленко Н. А., воспитатель д\с «Звездочка»

2.Немного о себе: имею среднее специальное образование, окончила Каменское педагогическое училище в 1996 г по специальности «преподавание в начальных классах». Общий трудовой стаж-17 лет, педстаж- 17 лет. В данном учреждении работаю 2 года.

3. Дом, семья, любимые муж, сын- это моё хобби номер один!

4.Мои интересы вне педагогической деятельности:

• Обожаю читать книги в жанре классика, романы;

• Люблю разгадывать кроссворды;

• В свободное время люблю побаловать свою семью выпечкой собственного приготовления.

5. Работая ранее в школе и сейчас в детском саду,своим педагогическим девизом считаю слова Плутарха: «Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими - это в нашей власти».

6. Воспитатель детского сада - особенная, удивительная профессия. Ведь он - мудрый спутник ребенка в его путешествии по стране Детства.Именно поэтому у меня сложился определенный стиль отношения с детьми:

• Не запрещать, а направлять!

• Не принуждать, а убеждать!

• Не управлять, а соуправлять!

• Не командовать, а организовывать!

• Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора!

7.В своей работе придерживаюсь следующих педагогических принципов:

• Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

• Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.

• Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.

• Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»

• Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.

8. По самообразованию работаю по теме «Активизация словаря детей дошкольного возраста». Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку - одна из главных. Эта общая задача состоит из ряда специальных,частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической) речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте.

9. Работая над темой,использую следующие приемы и методы:

• Сочетание обучения с развитием навыков общения;

• Наглядный метод (дидактические игры, наблюдения, моделирование сказок и др.)

• Словесный метод (чтение художественной литературы, беседы, проведение разнообразных видов игр, составление рассказов, разбор житейских ситуаций, викторины, праздники)

• Практический метод (организация продуктивной деятельности, игры- драматизации, инсценировки, пальчиковый театр)

10. В рамках работы над данной темой реализовала проект «Твой друг книга», где нашли применение все вышеперечисленные приемы и методы работы.

11. В начале проекта совместно с родителями и детьми в группе была организована выставка разножанровых книг; для родителей размещена информация о том, как воспитать в ребенке любовь к чтению, что читать детям от 3 до 5 лет, а также проведено анкетирование родителей.

12. Мы много читали и обсуждали прочитанное, учили наизусть стихи, лечили книжки…

13. Обыгрывали эпизоды из произведений, инсценировали сказку «Репка», играли в игры- импровизации.

14. В группе издали книжку- малышку «Загадки о животных», предварительно ознакомившись с тем, как издают книги.

15. А с помощью родителей появился целый ряд книжек- малышек собственного изготовления.

16. Была организована выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой», где каждый ребенок рассказал всё, что желает о своем герое.

17. В заключение проекта были подведены итоги и каждый участник проекта получил памятные медальки и сертификат участника.

18.Результаты реализации проекта:

• Дети познакомились с тем, откуда к нам пришла книга и узнали о разнообразии книг;

• Научились изготавливать книжку- малышку и ремонтировать книги;

• Развитие речи детей через театрализацию и коммуникацию;

• Обогащение словарного запаса;

• Пополнение библиотеки группы детскими книгами благодаря акции «Подари книгу»;

• Привлечение родителей к совместному творчеству.

19. Непременно в своей работе использую ИКТ. На занятиях это помогает доступнее и нагляднее преподнести материал, а праздники и родительские собрания сделать интереснее и насыщеннее.

20. Работа с родителями - неотъемлемая часть в воспитании детей.В своей работе использую следующие формы работы с родителями:

• Консультации, индивидуальные беседы;

• Родительские собрания;

• Папки- передвижки;

21.

• Уголок «Для вас, родители», где представлены буклеты и памятки

• Выпуск фотогазеты

22.

• Проведение праздников;

• Совместное участие родителей и детей в конкурсах детского творчества.

23. На международном образовательном портале «Маам» у меня создано электронное портфолио, что подтверждено соответствующим сертификатом. Здесь я выставляю свои методические наработки.

- Имею сертификат участника всероссийского конкурса «Конспект НОД по развитию речи» на сайте «Дошкольники».

-Диплом победителя (3 место) за участие во всероссийском конкурсе «Творчество педагогов» на сайте «Одаренность».

-от этого же сайта есть благодарственное письмо за организацию творческой деятельности воспитанников и подготовку победителей и лауреатов в I всероссийском творческом конкурсе «Удивительный мир животных», где двое участников (Меркулова София и Оплетаев Саша) заняли 3-е место.

- приняла участие в МО «Театральная деятельность как средство нравственно- патриотического воспитания дошкольников».

24. В заключение хотелось бы сказать словами К. Д. Ушинского «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».

25. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Немного о себе!!! Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Презентация на тему «О себе, девчонках и мальчишках расскажу я всем в чудесной книжке» В настоящее время имею первую квалификационную категорию срок действия-до 18.04.2018 г. Владею современными здоровье сберегающими технологиями.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Творческая презентация для конкурса «Воспитатель года»
Опубликовано: 19 марта 2015 в 15:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...