МААМ-картинки

Творческий мультимедийный проект по одноименному произведению «Светофор» (2 фото)

Виктория Руднева
Творческий мультимедийный проект по одноименному произведению «Светофор»

Цель: Формирование навыков правильного поведения детей на улицах города и на дороге.

Знакомство дошкольников с новым видом искусства - мультипликация.

Вид проекта: Краткосрочный.

Участники проекта: Дети, воспитатели и родители детей подготовительной группы.

Актуальность:

Перед обществом стоит вопрос: Как сделать так чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей? Только нашими усилиями, используя знания, терпение можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями.

Публикация «Творческий мультимедийный проект по одноименному произведению „Светофор“» размещена в разделах

Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире.

Цель проекта:

Формировать навыки правильного поведения детей на дороге. Создать мультфильм для детей по ПДД по одноименному произведению «Светофор».

Задачи проекта:

Расширить представление детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения;

Сформировать у детей представление о создании мультфильма;

Развить познавательные и творческие способности детей;

Формировать навыки работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач.

Проблема:

В процессе беседы с детьми выявилась проблема, что не все малыши знают о правилах дорожного движения, некоторые не ориентируются в дорожных знаках. Как рассказать маленьким детям о правилах дорожного движения? Дети любят рассматривать картинки, но не умеют читать. Возникла необходимость создать мультфильм, чтобы малыши смогли узнать о правилах дорожного движения. Но как сделать м/ф самим? Какой он должен быть?

Планирование:

Что знаю?

Правила дорожного движения;

Соблюдая правила дорожного движения можно безопасно переходить улицу;

Мультфильмы бывают разные: их рисуют и есть кукольные мультфильмы.

Что хочу узнать?

Информацию о том, как создавать мультфильмы;

Какие бывают мультфильмы;

Какое нужно оборудование, чтобы создать мультфильм.

Что рассказать малышам про ПДД.

Как и где узнать?

Чтение художественной литературы, журналов;

Просмотр развивающих мультфильмов по ПДД;

Интернет – ресурсы;

Библиотеки

Как работали над проектом.

Беседы с детьми: «Правила дорожные детям знать положено», «Профессия художник – мультипликатор», «Как создаются мультфильмы», чтение книги С. Волкова «Про правила дорожного движения»

Просмотр развивающих мультфильмов «По дороге со смешариками», «Лукоморье Пикчерз» (знак осторожно дети, пешеходный переход, Занятие «Движеньем полон город» (рисование красками,

Занятие «Про правила дорожного движения» (рисование, Занятие индивидуальное «Мы – мультипликаторы» (проект более подробно далее)

Игровое занятие с детьми «Водители и пешеходы»;

Экскурсия «Что нам расскажут дорожные знаки»;

Работа с родителями: Изготовление альбомов по ПДД (для уголка безопасности); Беседа с родителями сотрудника ГИБДД;

Заполнение вместе с детьми «дневника безопасности» (тест)

Просмотр мультфильмов с разной технологией создания – «Азбука безопасности» - рисованный, «Два похожих знака» - кукольный, «Про умных зверюшек» - пластилиновый;

Работа над созданием мультфильма проходила в несколько этапов:

I этап

Предварительная работа: беседа о мультипликации: рассказ об ее истории, профессиях людей, участвующих в создании мультфильма. Просмотр мультфильмов, выполненных в различных техниках. Чтение стихотворения «Светофор».

II этап

Продумывание замысла – для чего, с какой целью создается мультфильм, в какой технике, что мы хотим рассказать маленьким зрителям. Составление сценария по мотивам стихотворения «Светофор». Распределение заданий по подгруппам.

III этап

Совместная работа: Практическая часть: создание фона, рисунков (машин, людей, фона, главных героев по мотивам стихотворения «Светофор»).

Отбор рисунков. Составление коллажей (кадров). Обсуждение с детьми.

IV этап

Создание мультфильма в технике перекладка в программе Stop Motion Studio

Творческий мультимедийный проект по одноименному произведению «Светофор»
Фото «Светофор»

V этап

Совместная работа: Озвучка мультфильма детьми.

Работа педагога: монтаж мультфильма в программе Sony Vegas 13, наложение звука.

VI этап

Просмотр мультфильма «Светофор»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Продукт:

Мультипликационный фильм по правилам дорожного движения «Светофор» (по одноимённому стихотворению)

Результат:

Благодаря этому проекту у детей повысился интерес к знанию правил дорожного движения. Дети узнали о технологии создания мультфильмов в технике перекладка и о профессии художника – мультипликатора. Используя навыки рисования, дети создавали персонажей. Научились сотрудничать, выступать в роли партнёров.

Публикации по теме:

Краткосрочный творческий проект «Зоопарк»Краткосрочный творческий проект «Зоопарк» Разработала и провела воспитатель высшей квалификационной категории детского сада №5 г. Сергиево Посада Орлова Надежда Владимировна. Подготовительная.

Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!»Творческий проект «Ах, эти самодельные машины!» Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители Актуальность. Основным видом деятельности в дошкольном детстве является.

Творческий проект «Азбука потешек»Творческий проект «Азбука потешек» Творческий проект «Азбука потешек» Пояснительная записка Фольклорные потешки – небольшие стихотворения из двух – четырех, либо восьми.

Творческий проект «Чудесный мир сказки»Творческий проект «Чудесный мир сказки» Творческий проект «Чудесный мир сказки» Выполнили: воспитатель ИЗО Шальнова И. В. воспитатели подготовительной к школе группы «Осьминожки».

Творческий проект «Как прекрасен этот мир!»Творческий проект «Как прекрасен этот мир!» Творческий проект «Как прекрасен этот мир!» Актуальность проекта: Одной из важных задач, отражённых в ФГОС является «объединение обучения.

Творческий проект «Кукурузамания»Творческий проект «Кукурузамания» На протяжении двух месяцев длился творческий проект "КУКУРУЗАМАНИЯ" в нашем детском саду - мы помогали развеселить жителей страны Кукурузии.

Творческий проект «Музыкальный уголок»Творческий проект «Музыкальный уголок» «Музыкальный уголок» Автор проекта: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шайхелисламова Елена Юрьевна. Актуальность:.

Творческий проект «Скворечник»Творческий проект «Скворечник» Творческий проект "Скворечник"Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Мы с.

Творческий проект «Спортивный островок»Творческий проект «Спортивный островок» Творческий проект «Спортивный островок»Успех занятий физической культурой в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм,.

Творческий проект: «Живая грамматика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка - детский сад №32» Творческий проект: «Живая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий мультимедийный проект по одноименному произведению «Светофор»
Опубликовано: 9 сентября 2021 в 21:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД