Папки-передвижки

Творческий нормативный проект «Можно ли Машу и Медведя из мультипликационного фильма считать друзьями?» (1 фото)

Любовь Душебаева
Творческий нормативный проект «Можно ли Машу и Медведя из мультипликационного фильма считать друзьями?»

Исследовательская работа воспитанницы подготовительной к школе группы

Введение.

Я очень люблю смотреть разные мультфильмы. Но у меня есть мультфильм, который я смотрела много раз и мне нравиться его пересматривать.

Однажды мы в группе разговаривали о дружбе, каким должен быть друг. Мне стало интересно, Маша и Медведь дружат? Можно ли их назвать настоящими друзьями? И я решила узнать об этом.

Так возникла проблема:

Можно ли Машу и Медведя назвать друзьями.

Актуальность проекта.

Публикация «Творческий нормативный проект „Можно ли Машу и Медведя из мультипликационного фильма считать друзьями?“» размещена в разделах

Мультфильмы смотреть всегда очень интересно. Там происходят много разных событий, они яркие, красивые. В них много героев разных, таких же как и детей в детском саду.

Мне нравиться Маша, потому что она веселая, озорная. Я думаю, что с ней очень весело и интересно. Медведь же добрый, умный, много знает и учит этому Машу.

Мне кажется, что этот мультфильм может научить, как правильно вести себя в разных ситуациях. И если ты иногда поступаешь неправильно – надо извиниться и стараться все исправить.

Цель исследования:

исследование образа и поведения Маши и Медведя в мультипликационном фильме.

Задачи исследования:

посмотреть мультфильм;

поговорить с родителями;

анализировать поведение Маши и Медведя;

оценить поведение Маши и Медведя с точки зрения проявления дружеских взаимоотношений

сделать вывод.

Объект исследования:

мультипликационный фильм «Маша и медведь»

Предмет исследования:

поведение Маша и Медведь – героев мультипликационного фильма.

Гипотеза:

Я предполагаю, что в мультфильме «Маша и Медведь» главных героев можно назвать друзьями.

Методы исследования:

Просмотр мультипликационного фильма;

Анализ поведения Маши и Медведя в мультипликационном фильме.

Сравнение поведения с правилами дружбы, которые мы написали в группе

Обобщение результатов и выводы

Продукты проекта :

Презентация проекта

Альбом «Дружба Маши и Медведя»

Описание пработы:

У меня есть любимый мультфильм «Маша и Медведь». Я часто смотрю его. Мне там очень нравится озорная веселая Маша. Она иногда доставляет много хлопот и неприятностей Медведю. А Медведь стойко и терпеливо переносит все ее проказы.

Однажды в группе мы разговаривали о дружбе и говорили, какие правила дружбы должны знать дети, чтобы быть хорошими друзьями.

Это:

Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его;

• Если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

• Делись с друзьями новостями, успехами и неудачами.

• Останови друга, если он делает что-то плохое.

• Говори друг другу только правду; если друг в чём-то неправ, скажи ему об этом.

• Не завидуй, радуйся успехам друзей.

• Если поступил плохо, не стесняйся признаться в этом и исправиться.

• Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Когда мы с мамой в очередной раз смотрели мультфильм, я спросила у мамы, а Маша и Медведь дружат?

И мы начали обсуждать и искать случаи из мультфильма, которые говорят, что Маша и Медведь поступают как настоящие друзья. Так Миша всегда помогает Маше научиться чему либо – учит различать следы, учит кататься на коньках, учит ее в школе, нанимает учителя танцев, спасает из неловких ситуаций.

И Маша тоже помогает Мишке спасти урожай от назойливого зайца, помогает сварить разное варенье, зовет своих лесных друзей, чтобы быстрее сделать ремонт в доме Медведя.

А Медведь постоянно делится с Машей, угощает вкусной кашей и конфетами, шьет одежду для Маши, оборудует для Маши салон красоты.

Маша и Медведь постоянно помогают друг другу. Мишка, конечно больше, потому что он взрослый. Маша помогает Мишке в меру своих детских возможностей. И, мне кажется, искренне радуются успехам друг друга.

Благодаря беседам с мамой, я могу сказать, что Машу и Медведя можно назвать настоящими друзьями.

Я знаю пословицы о дружбе и друзьях :

Для дружбы нет расстояний.

Для друга ничего не жаль

Крепкую дружбу и водой не разольёшь.

Творческий нормативный проект «Можно ли Машу и Медведя из мультипликационного фильма считать друзьями?»
Публикации по теме:

День мультипликационного фильма в детском саду.День мультипликационного фильма в детском саду. Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, - это яркие, зрелищные, образные,.

Детско-родительский экологический проект «К природе прикоснуться можно только сердцем»Детско-родительский экологический проект «К природе прикоснуться можно только сердцем» Тип проекта: исследовательский, познавательно-речевой. Вид проекта: детско-родительский Направление деятельности проекта: экология Участники.

Спектакль в ДОУ «Как друзья спасли Машу от бабушки Лени»Спектакль в ДОУ «Как друзья спасли Машу от бабушки Лени» Сегодня в Международный День Дружбы с детьми в нашем детском саду было проведено много бесед на эту тему и все-все занятия были посвящены.

Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.

Нормативный проект «Приглашаем друзей в гости, или гостеприимство» в средней группе В дошкольном возрасте необходимо обучать детей правилам поведения в гостях и приёма их в своём доме. Знание ребёнком гостевого этикета способствует.

Нормативный проект «Умей дружить!» в старшей группе Воспитание доброжелательных и дружеских взаимоотношений у детей – эта педагогическая задача стоит перед воспитателями дошкольного образования.

Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?»Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?» ПРОЕКТ исследовательской деятельности по теме «Можно ли играть в мультфильмы?»воспитанников подготовительной группы МБДОУ детский сад №.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Весенний огород «Маши и Медведя»Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Весенний огород «Маши и Медведя» Ежегодно весной в нашем детском саду проходит конкурс "Огород на окне". Я всегда с удовольствием принимаю в нем участие,так как проведение.

Проект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAMПроект «Животный мир Севера» в старшей группе ко Дню Белого Медведя на МAAM Актуальность: экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры,.

Творческий проект «Кукурузамания»Творческий проект «Кукурузамания» На протяжении двух месяцев длился творческий проект "КУКУРУЗАМАНИЯ" в нашем детском саду - мы помогали развеселить жителей страны Кукурузии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий нормативный проект «Можно ли Машу и Медведя из мультипликационного фильма считать друзьями?»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 21:50
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД