МААМ-картинки

Творческий проект «Мы любим спорт!». Проект по ИЗО 3–4 класс

Татьяна Семёновна Ильина
Творческий проект «Мы любим спорт!». Проект по ИЗО 3–4 класс
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по ИЗО 3-4 класс «Мы любим спорт!»

1. Введение

2. Методический паспорт учебного проекта

3. Разработка проекта «Мы любим спорт!»

4. Заключение

Введение.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления.

Современный проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств.

Публикация «Творческий проект „Мы любим спорт!“, Проект по ИЗО 3–4 класс» размещена в разделах

Самым сложным, на мой взгляд, моментом при введении в учебный процесс проектов является организация этой деятельности, а особенно – подготовительный этап. Нужно сформулировать темы, работа над которыми потребует усвоения учащимися необходимых знаний и формирования нужного опыта. Кроме того, сами дети также должны иметь возможность выбрать тему проекта, организационную форму его воспитания.

Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течении определенного времени.

Методический паспорт проекта.

Наименование проекта-«Мы любим спорт!»

Разработчик проекта-Ильина Татьяна Семёновна,учитель ИЗО COШ№3 г. Кондопоги республика Карелия

Тип проекта-Творческий

Классы-3-4 классы

Проблема-Пропаганда здорового образа жизни, в век развития технологий необходимость физического развития. Актуальность проблемы, в связи с прошедшими Олимпийскими играми в Сочи в 2014 году.

Цель проекта-Формирование мотивации у детей к занятиям физкультуры в школе, в спортивных секциях и разрешение проблемы в процессе познавательной и творческой активности.

Срок реализаци- Ноябрь-январь. 8 учебных часов.

Форма работы-Внеурочная

Ожидаемые результаты-Организация выставки кружка по теме : «Мы любим спорт!»

- Создание альбома о разных видах спорта (эскизы, фотографии из семейных альбомов, иллюстративный материал)

Информационно-техническое обеспечение учащиеся использовали домашний и школьный компьютеры с доступом в Интернет, сканер, методическую литературу.

Задачи:

учебные- выявить способности и умения учащихся работать

самостоятельно и в команде, умение работать с

дополнительной литературой, вести поиск нужной

информации, выделять главную мысль.

Воспитательные - воспитание у детей интереса к физической

культуре.

Развивающие - развивать интерес к предмету, расширять кругозор, умение

предъявить свою работу другим, развитие эстетического

вкуса и творческих способностей.

Мотивация к познанию, работе: личный интерес учащихся к данной теме, самореализация, самомотивация от удовлетворения собственным трудом.

Этапы реализации проекта. ( 8 занятий)

Ноябрь( 2 занятия).

Беседа о пользе занятий физической культуры.

Рассматривание, изучение, обсуждение спортивных журналов, иллюстративного материала.

Наброски человека в движении. Пропорции фигуры. Эскизы.

Презентация Олимпийские игры в Сочи 2014 год.

Просмотр выставочных работ с городского конкурса «Олимпийские игры. Сочи 2014 год» ,где наши учащиеся стали победителями.

Домашнее задание детям : узнать каким видом спорта занимались или занимаются родители. Поиск материала о спорте.

Декабрь (4 занятия).

Дети разделились на группы, определили задачи и спланировали свою деятельность.

Выбор самых интересных эскизов (остановились на шести видах спорта:

Теннис, футбол, хоккей, гимнастика, бодибилдинг)

Наброски на картоне в полный рост человека. (мелом)

Выполнение в цвете (акварель, гуашь)

Январь (2 занятия).

Завершение в цвете.

Детальная проработка одежды спортсменов, атрибутов спорта (мяч, ракетка, клюшка, гантели)

Подготовка к выставке (возможности использования этой работы в оформлении кабинета, на спортивном празднике)

Рефлексия: участники проекта делятся мнениями. Группы обсуждают проделанную работу каждого и в целом.

Заключение

Учебный проект можно назвать творческим потому, что он требует от учащихся творческого подхода. В процессе работы дети получают удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность.

Сформировались познавательные умения: дети активно вступают в обсуждение проблемы, аргументируют свою точку зрения; дети научились сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, творчески перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и самовыражаться в разных видах деятельности. У детей повысился интерес к своему здоровью, к телевизионным спортивным передачам,к занятиям физкультуры.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в учебно-познавательной деятельности. Проект «Игры-забавы для маленьких и не очень…» Тема моего проекта «Игры- забавы для маленьких и не очень…». В данном проекте рассказывается о ведущем виде деятельности дошкольников –.

Творческий проект «Мы любим спорт!» — внеурочная деятельность в школе для 3–4 классаТворческий проект «Мы любим спорт!» — внеурочная деятельность в школе для 3–4 класса Методический паспорт проекта. Наименование проекта: «Мы любим спорт!» Разработчик проекта: Ильина Татьяна Семёновна,учитель ИЗО COШ№3 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Мы любим спорт!». Проект по ИЗО 3–4 класс
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 10:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Мы любим спорт!». Проект по ИЗО 3–4 класс» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Семёновна Ильина (УИ 313310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД