Папки-передвижки

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе (1 фото)

Нина Минченко
Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе

Творческий проект «Золотая осень»

Тип проекта: творческий.

Вид проекта: групповой

Продолжительность проекта: долгосрочный

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, педагог группы.

Срок реализации: 3 месяца

Интеграция образовательных областей:

"Художественно-эстетическое развитие";

"Коммуникативно - личностное развитие";

"Познавательно-речевое развитие";

"Физическое развитие".

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе

Введение.

Публикация «Творческий проект „Золотая осень“ для глухих детей 5–7 лет в старшей группе» размещена в разделах

Проект «Золотая осень» с использованием нетрадиционных способов рисования направлен на развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность проекта: Актуальность проекта в том, рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Можно сказать, что нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах.

Цель проекта:

Развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи проекта:

Обучающие:

- познакомить детей с некоторыми видами нетрадиционной техники рисования;

- способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами.

Развивающие:

- побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (монотипия, печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т. д.);

- развивать творчество, фантазию.

Воспитательные:

- вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;

- содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.

Для родителей:

Ориентировать родителей на развитие у детей изобразительного творчества путём совместного участия.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

- формирование у детей знаний о нетрадиционных способах рисования;

- владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами;

- умение воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования;

- обогатится словарь детей;

- повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники.

Этапы проекта:

I. этап. Подготовительный.

Разработка содержания проекта.

Донести до участников проекта важность данной проблемы.

Подобрать методическую и художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме.

Анкетирование родителей на тему: «Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности»

Творческое задание для детей и родителей.

II этап Основной (сентябрь-ноябрь)

Формирование навыков художественной деятельности детей дошкольного возраста; организация совместной деятельности педагога, детей по образовательной области «художественное творчество» в индивидуальной форме.

1. Тема:«Осенний лес» (Печать листьями)

Познакомить с техникой отпечатывания сухих листьев

Развивать видение художественного образа и замысла через природные формы

Развивать связную речь детей.

-расширять словарный запас.

-воспитывать интерес к осенним явлениям природы

2. Тема:«В садах созрели яблоки» (Рисование тычком, отпечатком круглой формы)

-учить рисовать яблоки на ветке методом отпечатывания круглого предмета;

-расширять знания о фруктах, о полезных свойствах, расширять знания о сезонных изменениях в природе.

3. Тема: «Ветка рябины в вазе»,«Ветка рябины» (использование (тычка) круглой палочки для рисования ягод)

- упражнять детей рисовать ветку рябины с натуры;

- закреплять знания детей об осенних изменениях в природе;

- продолжать учить детей правильно держать кисточку.

- упражнять детей в смешивании красок для получения нужных оттенков цвета;

- развитие мелкой моторики рук через пальчиковую гимнастику и рисование.

- Развитие творческого воображения.

- воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.

- воспитывать внимание, сосредоточенность, аккуратность в работе с красками;

4. Тема: «Золотая осень» (рисование поролоновыми тычками).

-формировать умения использовать нетрадиционную технику в рисовании кроны деревьев

-учить красиво располагать изображение на листе.

-развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.

-воспитывать интерес к художественному творчеству.

5. Тема: «Ёж» (рисование иголок вилкой)

- формировать умения использовать нетрадиционную технику в рисовании иголок ежа с использованием пластиковой вилки

- учить красиво располагать изображение на листе

- развивать связную речь детей, расширять словарный запас

- воспитывать интерес к художественному творчеству.

- активизировать словарь по лексической теме.

- проведение подвижных, дидактических игр, спортивного развлечения.

-рассматривание иллюстраций, просмотр презентаций.

Речевое развитие:

- беседы с детьми на тему «Осень»

- рассматривание картин художников: Михаил Иваненко. «Осенняя мелодия», Левитан. «Золотая осень», Алексей Саврасов. «Осень», В. Поленов. «Золотая осень». иллюстраций Нищева «Осень»

Познавательное развитие:

- просмотр презентации «Осень»

- беседы с детьми на тему «Осень»

Социально коммуникативное развитие:

- игровая деятельность: п/ и «Овощи — фрукты», «Бездомный заяц», «У медведя во бору.»

- выставка рисунков

Работа с родителями:

Смотр - конкурс поделок из природного материала «Сундучок Лесовичка»

Папка - ширма «Нетрадиционные техники рисования»

Анкета «Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности»

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования».

III. этап. Результаты (ноябрь)

Продуктивная деятельность:

Выставка детских работ «Осенний вернисаж»

Презентация «отчет по проекту»

Заключение:

Данный проект помог развить в детях познавательный интерес к изобразительному искусству с применением нетрадиционных способов рисования

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе «Золотая осень» Проект в старшей разновозрастной группе «Золотая осень» Воспитатель : Сафанеева Анастасия Павловна МБДОУ Кенайского сельского поселения.

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!» Цель: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Задачи:- Расширять знания детей об осени, её.

Творческий проект для детей 5–6 лет «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №9 «Радужка» комбинированного вида». Проект. «Осень.

Проект «Осень золотая» для детей второй группы раннего возраста Введение. Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном.

Проект в старшей группе «Золотая осень»Проект в старшей группе «Золотая осень» Проект «Золотая осень» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь, октябрь, ноябрь 2018 г.).

«Золотая Осень». Краткосрочный творческий проект Проект: «Золотая осень» Выполнила: Ждакаева Екатерина Александровна детский сад № 23 Октябрь 201 8 г. Актуальность Для ребенка природа.

Проект по развитию художественно-эстетического творчества детей в средней группе «Золотая осень» Цели проекта : - Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Прививать интерес к изобразительной деятельности. Способствовать.

Проект «Золотая осень» в средней группе ПРОЕКТ «Золотая осень»Автор проекта: Герасимова Анастасия Юрьевна Актуальность проекта: Экологическое воспитание дошкольников – это не.

Проект «Золотая осень» в старшей группе по ФГОСПроект «Золотая осень» в старшей группе по ФГОС Вид проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Сроки реализации: Средней продолжительности сентябрь-октябрь.

Сценарий осеннего праздника «Как дети Осень искали» для глухих и слабослышащих детей (Дети с листочками входят в зал и встают полукругом) Ведущая: Собрались мы в этом зале, И гостей сюда позвали. В осенний день чтоб не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 15:19
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД