Приложение МААМ

Творческое досье специалиста по изобразительной деятельности.

Ольга Игошина
Творческое досье специалиста по изобразительной деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

Рассказать о себе …казалось бы, что проще … Но …. Пожалуй, сделаю так: кратко, но обо всём.

Зовут меня Игошина Ольга Ивановна, 1965 года рождения (слайд 1).

Образование – высшее, учитель изобразительного искусства. Ещё в школьные годы мечтала стать учителем начальных классов. Сколько себя помню - никогда не сомневалась, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с детьми.

Жизнь диктует свои правила. Первая моя профессия – техник – технолог и мастер производственного обучения (учила девчонок и мальчишек кулинарному искусству).

Но не школа, не училище - а детский сад.

Публикация «Творческое досье специалиста по изобразительной деятельности,» размещена в разделах

В 1990 году устроилась на работу в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №43 «Ручеёк» города Мытищи Московской области. Должность - воспитатель.

И началось… Сколько всего должен знать и уметь воспитатель… Тут нарисуй, там поделку сделай, ответь на все вопросы «Почему? Зачем?», сыграй любую роль… Богатая сфера деятельности… Не говоря уже о том, что каждый воспитатель отвечает за жизнь вверенных ему малышей. Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание.

За 22 года (мой педагогический стаж на данный момент) работы воспитателем и воспитателем (специалистом) по изобразительной деятельности я поняла, что дать знания, развить умения и навыки - это не самое главное.

Главное - доставить детям радость, вдохнуть в них творческое начало, превращать их пребывание в детском саду в сказку, праздник, пробудить интерес к творчеству, воспитывать их на лучших образцах народного творчества и изобразительного искусства, прививать вкус, любовь к прекрасному (слайд 2).

За время работы в детском саду много проштудировано методической литературы, образовательных программ, пройдены различные краткосрочные курсы по повышению квалификации, закончен Московский государственный областной университет.

Квалификационная категория – высшая.

И вот, учитывая всё вышеизложенное, я точно могу сказать, что мне повезло вдвойне. Во-первых, вся эта деятельность мне очень нравится. Во-вторых, у меня замечательная специальность учить детей «рисовать играя».

Несомненно, все дети любят рисовать. И все взрослые это знают. Только нам взрослым часто некогда, у нас другие дела, то мы отдыхаем, и ещё куча отговорок, которые мы придумываем на ходу, что бы отказать ребёнку в просьбе дать карандаши, или чего еще лучше — краски. «Ой, намажешь, убирать за тобой!»

Так и прогоняют нерадивые взрослые эту замечательную потребность — рисовать. Не дают ребенку выразить себя, своё отношение к действительности, к окружению.

А я люблю рисовать и люблю, когда этим занимаются дети. Люблю им помогать. Работы у нас получаются замечательные! Глядя на наши работы, некоторые говорят, что их ребёнок так рисовать не может. Неправда! Ведь рисует же!

Вот полюбуйтесь на эти «шедевры» (слайд 3) :

Некоторые из этих рисунков участвовали в разных выставках и приносили их авторам грамоты и подарки.

Это только дипломы ребят, которые принимали участие во Всероссийских выставках детского рисунка за 2011 – 2012 учебный год (слайд 4, 5).

Но это лишь малая часть. Я не хвалюсь, а горжусь своими воспитанниками.

За время моей работы в детском саду было много интересного.

Ни один праздник не обходится без выставок детских рисунков или поделок (слайд 6).

Мы не только рисуем, но и занимаемся другими видами художественного творчества.

Ребята очень любят лепить из солёного теста (слайд 7) :

Ребята очень любят украшать окна изостудии на Новый год и Рождество разными «вырезанками», создавая целые зимние композиции, которые радуют глаз и улучшают настроение (слайд 8).

Я тоже люблю помогать в обогащении предметно - развивающей среды нашего детского сада: где идеей, а где главным исполнителем.

Вот некоторые мои образы на детских мероприятиях (слайд 9) :

Люблю театральную деятельность детей и сама принимаю участие в детских утренниках и досугах (слайд 10).

Также я очень люблю, когда получаю добрые слова и отзывы от родителей моих дошколят, коллег по работе. На словах меня балуют этим каждый год, а иногда я получаю письменные благодарности и грамоты (слайд 11).

Вот такая краткая автобиография моей профессиональной деятельности.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Проект «Архитектура родного города» Аверкина Елена Филипповна, 1977 года рождения, имею высшее педагогическое образование. Окончила МГПИ им. М. Е. Евсевьева в 1998 году по.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Творческое досье специалиста по изобразительной деятельности.
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 13:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческое досье специалиста по изобразительной деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Игошина (УИ 75716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД