ЕКАТЕРИНА ЗАЦАРИННАЯ
Учебно-тематический план кружка «Юные исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы
Учебно-тематический план
№ Вид деятельности Тема занятия Литература Количество часов
1. Эксперименты с природным материалом
1. Песок, глина - наши помощники. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 219
2. Песчаный конус. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 220
3. Удивительные камни. В. Н. Нищева с. 121
4. Сравнение свойств песка и камня. В. Н. Нищева с. 106
2. Эксперименты с водой
1. Чудо – вода. В. Н. Нищева с. 97
2. Вода растворяет некоторые вещества. В. Н. Нищева с. 135
3. Волшебница – водица. В. Н. Нищева с. 168
3. Эксперименты с воздухом
Публикация «Учебно-тематический план кружка „Юные исследователи“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
1. Этот удивительный воздух. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 222
2. Парусные гонки. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 225
3. Выдох-вдох. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 225
4. Сухой из воды. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 229
5. Воздух видимый и невидимый. В. Н. Нищева с. 138
6. Встреча Снеговика и Ледовика. Л. Н. Менщикова с. 77
4. Эксперименты с предметами
1. Как действуют магниты на предметы. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 250
2. Мир бумаги. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 253
3. Мир ткани. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 254
4. Наряды куклы Тани. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 262
5. Легкая пластмасса. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 255
6. Как достать скрепку из воды не замочив руки. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 257
7. Путешествие в мир стеклянных вещей. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 259
8. Меня зовут Стеклянчик. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 261
9. Термометр. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 264
10. Опыт с металлом и пластмассой. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 256
11. Испытание магнита. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 267
12. Разные отражения. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 269
5. Наблюдение за жизнью растений
1. Нужен ли корешкам воздух?Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 230
2. Земля наша кормилица. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 232
3. Что выделяет растение?Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 236
4. Есть ли у растения органы дыхания?Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 237
5. Цветок для мамы. В. Н. Нищева с. 146
6. В гостях у профессора Всезная. В. Н. Нищева с. 156
6. Человек
1. Проверим слух. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 240
2. Наши помощники – глаза. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 241
3. Как устроена дыхательная система человека?Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 242
4. Зачем человеку глаза?Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 245
5. Большой – маленький. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 249
Итого: 36 занятий