Лариса Ставенко
Учебное пособие «Кольца Луллия» своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры «Кольца Луллия «Чем питаются дикие и домашние животные и птицы?»
Игра, является одним из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной атмосферы, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. Игровая деятельность раскрывает индивидуальность ребенка, способствует формированию чувства товарищества и взаимопонимания, развивает творческие способности детей.
Публикация «Учебное пособие „Кольца Луллия“ своими руками» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Круги и кольца Луллия. Пособия и игры
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Предлагаю вашему вниманию макеты дидактических игр «Кольца Луллия «Чем питаются дикие и домашние животные и птицы?» и описание сборки.
1. Для изготовления данного пособия понадобятся : исходники картинок игр, ножницы, шило, гвоздик брадс для скрапбугинга, бумага формата А 4 (фотобумага, картон, Снегурочка, скотч двусторонний и простой.
2. Необходимо распечатать файлы на бумаге. Тонкую бумагу после распечатки ламинируем.
3. Вырезаем все элементы (представленные файлы – формата А 4, протыкаем их шилом посередине и собираем на гвоздик брадс.
4. На задней стороне кругов, загибаем концы гвоздика в разные стороны и заклеиваем скотчем (сначала двусторонним, затем простым).
Описание игр «Кольца Луллия «Чем питаются дикие и домашние животные и птицы?» :
1. На малом круге педагог располагает картинки с изображением домашних животных и птиц (петух, утка, собака, овца, корова, свинья, кошка, коза на большом – то, чем они питаются). Соответственно располагаются картинки с изображением диких животных и того, что они едят.
Задание: найти пищу для каждого животного. Ребенок по просьбе взрослого называет одно из животных, изображенных на большом круге, затем отыскивает на маленьком круге еду, называет (кукуруза, капуста, рыбка и т. д., поворачивая этот круг, и стрелку навигатор, совмещая их.
2. Взрослый раскручивает круги. Например, совмещает изображения собаки и капусты.
Задание: подумать и сказать, будет ли собака кушать капусту? Если нет, то кто из животных питается этой едой? Капуста – это что? (овощ или фрукт)
С помощью данных игр повышается внимание детей, обеспечивается быстрое усвоение нового материала.
Данные пособия рекомендуется использовать в работе с детьми 4-5 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах (на индивидуальных и подгрупповых занятиях, игровой деятельности вне занятий, в самостоятельной игровой деятельности детей).