МААМ-картинки

Удивительные сказки — рисунку подсказки. Развитие творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам рисования (5 фото)

Тамара Ващенко
Удивительные сказки — рисунку подсказки. Развитие творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Работая педагогом дополнительного образования я осуществляю художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность в детском саду позволяет ребёнку выразить в рисунках своё впечатление об окружающем его мире и, вместе с тем, имеет неоценимое значение для всестороннего развития, раскрытия самостоятельной активности и обогащения его творческих способностей.

Публикация «Удивительные сказки — рисунку подсказки, Развитие творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам рисования» размещена в разделах

Приобщать детей к миру прекрасного, развивать у них художественный вкус, творческие способности, эстетические чувства мне помогают нетрадиционные техники в рисовании. Нетрадиционные техники в рисовании прочно вошли в работу многих детских учреждений, широко используются педагогами и очень нравятся детям. Однако, чтобы игры-занятия, проводимые мною, стали ярче и увлекательнее я придумала сказки, приключения с кисточкой (губкой) в волшебном мире рисования.

Знакомство Волшебной кисточки с детьми.

Удивительные сказки — рисунку подсказки. Развитие творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам рисования

Давайте познакомимся! Я - Волшебная кисточка. Люблю детей и могу вас научить рисовать красками. Давайте будем дружить! А чтобы научиться рисовать, надо выполнять некоторые правила, и тогда у вас непременно получатся аккуратные и очень красивые рисунки!

Кисточку подружку бережно берите – этим пальчиком поймали - этим пальчиком обняли – этот пальчик тут как тут. Держать меня нужно пальцами в том месте, где металлическая часть переходит в деревянную. Хвостик в краску обмакните, аккуратно, не спешите. Нужно снимать лишнюю краску, отжимая кисть о край баночки. Я очень люблю купаться, перед тем как набрать другой цвет и не испачкать краски, сушить свои волоски о салфетку. Чтобы не быть беде, не оставляйте меня в воде от этого я буду кривой и не красивой. Не трите и не проводите сухой кистью, от этого прическа моя может испортиться.

После игр с водой и красками тщательно промой и высуши меня.

Все запомнили?

А теперь давайте поиграем…

Просыпайтесь краски,

Будем мы играть.

Просыпайтесь краски

Будем рисовать.

Начни рисовать, открой для себя прекрасный мир, в котором ты живешь – и вскоре ты сам удивишься, какими зоркими и умными стали твои глаза.

Соблюдай правила и тебя ждет успех!

Сказка о капле и трубочке, ветерке

Фото №1 Работая педагогом дополнительного образования я осуществляю художественно эстетическое развитие старших дошкольников посредством изобразительной деятельности Фото №2 Публикация Удивительные сказки рисунку подсказки Развитие творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам рисования размещена в разделах Нетрадиционные техники рисования Развитие ребенка

Жила была капелька, прыгнула она на лист бумаги и загрустила: «Осталась я совсем одна и никому я не нужна. Меня не любят дети и я одна на свете».

Услышал ветерок грустную песенку капельки, рассказал об этом трубочке. Захотелось ветерку и трубочке как – то развеселить бедную капельку и предложили поиграть с ними.

Игра начинается – капля превращается…

Стали трубочка и ветерок догонять капельку, веселая капелька бегала по листу бумаги, оставляя причудливые линии.

Игра продолжается – капля превращается…

Благодаря дружбе капельки, трубочки и ветерка получились удивительные необычные изображения. Давайте дорисуем отдельные детали и фон, что получился рисунок.

Ребята техника выполнения рисунка, таким образом, называется «Выдувание».

Королевство красок

Фото №3 Материалы для педагогов Рисование

В королевстве красок жила была Белая королева. Белой назвали ее потому, что она была вся белая, белая: волосы, глаза, руки, платье, туфли.

У Белой королевы было много подруг, и все они были королевами. Звали их: Красная, Синяя, Зеленая, Желтая, Черная. Все они любили Белую королеву за то, что она была доброй волшебницей.

Когда разноцветным королевам надоедало носить свои разноцветные платья, им стоило только прикоснуться к платью Белой королевы чуть, чуть краешком, и их наряд становился другим - светлым, нежным и легким.

Однако в королевстве произошел вот такой случай. В гости к молодым королевам приехал принц Краснобород. Он был весь красный - и борода и волосы и одежда.

Принцу Краснобороду очень понравилась Белая королева. Чтобы показать ей это, принц снял свою красную шляпу и поклонился королеве. А когда кланялся, то нечаянно коснулся шляпой платья Белой королевы. Тотчас шляпа стала розового цвета. Принц был в восторге от этого превращения. Он поблагодарил Белую королеву и уехал в своей розовой шляпе.

Хотите, покажу, как это получилось?

Кисточка приглашает выполнить творческие задания, демонстрируя приемы и последовательность смешивания 2-х цветов (белую и красную гуашь) на палитре.

Нарисуйте, пожалуйста все то, что может быть розовым цветом («Утро», «Космея»).

Фото №4 Все материалы Рисунки
Публикации по теме:

Беседа о ранней весне. Сочинение сказки по рисунку «Кто спас подснежник?» Программное содержание: Закрепить и уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных. Закрепить признаки ранней весны.

Инструктивная карта по нетрадиционным техникам рисования Информационная карта по нетрадиционным техникам рисования. Мыльные пузыри. Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование.

Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционных техниках «Солнечный дождик босиком по земле прошёл» Группа: средняя Место проведения: МДОУ «Детский сад №1 с. Визинга» Форма организации НОД: групповая Вид занятия: интегрированное Цель: Закреплять.

Консультация «Как развивать коммуникативные способности» Как развивать коммуникативные способности. (Старший дошкольный возраст) Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования «Наши друзья — игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детски сад №1 комбинированного вида» с. Визинга Конспект интегрированного занятия.

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционным методам рисования в средней группе «Хрупкая снежинка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42 города Ельца» КОНСПЕКТ образовательной деятельности по нетрадиционным.

Опыт работы «Влияние сказки на творческие способности дошкольников» Сказка – средство приобщения ребёнка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории. Сказка для ребёнка такое же серьёзное и.

Семинар-практикум для родителей «Техника пластилинографии. Развиваем творческие способности детей» ЦЕЛЬ: Формировать представление родителей о развитии творческих способностей детей дошкольного возраста, познакомить с техникой пластилинографии.

Консультация «Следует ли обучать детей нетрадиционным техникам рисования в дошкольном возрасте?» Следует ли обучать детей нетрадиционным техникам рисования в дошкольном возрасте? За продолжительное время работы в детском саду пришлось.

ТРИЗ для дошколят: развиваем творческие способности На протяжении многих десятилетий система образования носила информационно-репродуктивный характер, формировала человека-исполнителя, развивала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Удивительные сказки — рисунку подсказки. Развитие творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам рисования
Опубликовано: 7 июля 2016 в 21:49
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Удивительные сказки — рисунку подсказки. Развитие творческих способностей и интереса к нетрадиционным формам рисования» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Ващенко (УИ 738260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД