МААМ-картинки

Уличное развлечение для дошкольников всех возрастных групп «Волшебная страна, где всё из песка»

Захарова Ольга Алексеевна
Уличное развлечение для дошкольников всех возрастных групп «Волшебная страна, где всё из песка»

Цель: Создание эмоционального комфорта для детей.

Задачи: Выявить и закрепить имеющиеся у детей знания о свойствах песка; развивать ловкость, находчивость, целеустремленность, эстетическое восприятие, умение работать в коллективе, развивать мелкую моторику во время игр с песком, развивать фантазию и умение её воплощать в замысел своих действий.

Материал: Песочница,ведёрки,лопатки,камешки,пуговицы,ракушки,мелкие фигурки,вода,подносы,одноразовые трубочки для коктеля.

Ход развлечения:

Все дети — участники праздника собираются на большой площадке.

Публикация «Уличное развлечение для дошкольников всех возрастных групп „Волшебная страна, где всё из песка“» размещена в разделах

Ведущая. Здравствуйте, дети! Лето в самом разгаре. Как всегда, оно принесло нам много солнца и радости. Можно целый день играть и прыгать на улице.

Лету красному, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наше дружное…

Дети. Ура-а!

Воспитатель: Ребята,а cейчас мы с вами отправимся в Волшебную страну, где всё из песка.

Любите ли вы играть в песочнице? (ответы детей).

Почему вам нравится играть с песком? (Ответы детей).

А знаете ли вы правила песочных игр? (Ответы детей).

А сейчас послушайте эти правила.

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря -

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня!

Воспитатель: А сейчас давайте встанем в большой круг вокруг песка и поиграем. Я буду давать вам задания, а вы будете их выполнять.

1 задание. Давайте поздороваемся с песком, то есть различными способами дотронемся до песка.

• дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;

• легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу;

• дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной;

• перетирает песок между пальцами, ладонями;

Старшие дети описывают и сравнивают свои ощущения: «тепло — холодно», «приятно — неприятно», «колючее, шершавое» и т. д.

2 задание. "Песочный дождь". Это очень приятно. Вы сами можете устроить такой дождь и ветер. Смотрите, как это происходит.

Ребенок медленно, а затем быстро сыплет песок из своего кулачка в песочницу, на ладонь взрослого, на свою ладонь.

Ребенок закрывает глаза и кладет на песок ладонь с расставленными пальчиками, взрослый сыплет песок. Затем они меняются ролями.

3. Упражнение «Песочный ветер»

Только выдуваем воздух на поверхность песка. При выдохе ребенок легко дует на свои ладони с песком, сдувая его в песочницу.

4. Упражнение "Необыкновенные следы"

«Идут медвежата» — ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

«Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» — ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

«Бегут жучки-паучки» — ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом — «жучки здороваются»).

«Кроказябла» — дети оставляют на песке самые разнообразные следы, придумывают название для фантастического животного, которое оставило такие следы (впоследствии это животное можно нарисовать и сделать его жителем песочной страны

Воспитатель:Ну,вы просто молодцы! А сейчас я предлагаю каждой группе разойтись по своим песочницам и построить из песка и воды свои сказочные постройки. Дети лепят из песка любую композицию. Работать можно одному, в паре или командой (на выбор детей).

После того как дети выполнят работу, они рассматривают работы своих товарищей, рассказывают о своей и делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

НОД по экспериментированию «Куличики для зайки»НОД по экспериментированию «Куличики для зайки» Игры с песком и водой. Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Учить способам.

Учебно-тематический план работы кружка «Чудеса природы» в подготовительной группе автор: Панина С. М. УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4 занятия в месяц, длительность одного занятия 30 мин. Месяц. Тема. Часы. Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уличное развлечение для дошкольников всех возрастных групп «Волшебная страна, где всё из песка»
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 09:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД