МААМ-картинки

Умные раскраски. (15 фото)

Татьяна Цепова
Умные раскраски.

Дети любят раскрашивать. Это занятие увлекает их само по себе, поэтому раскрашиванию можно дать познавательную направленность. С помощью раскрасок можно формировать и закреплять обширный круг представлений детей.

Данное пособие представляет собой дополнение к содержанию работы по развитию элементарных математических представлений детей в средней группе. Ребенок посредством практических действий, иногда многократных, подтверждает свои предположения, закрепляет полученные знания и навыки. Работа с данным пособием позволяет стимулировать самостоятельность детей, что очень важно для развития произвольности. Занимаясь любимым делом – раскрашиванием, дети одновременно решают и интеллектуальную задачу. Каждое задание составлено в соответствии с программными задачами в средней группе. Результат данной работы могут видеть родители, он помогает увидеть детей, испытывающих трудности по тому или иному разделу программы и спланировать индивидуальную работу.

Публикация «Умные раскраски,» размещена в разделах

Задание №1. Раскрасить одинаковые фигуры одним цветом.

Цель: выявить представления о геометрических фигурах.

Задание №2. Раскрасить гирлянду из геометрических фигур по образцу.

Цель: обогащать представления детей о геометрических фигурах.

Задание №3. Раскрасить окна в высоком доме красным цветом, а в низком – желтым.

Цель: закреплять представления о величине предметов – высоте.

Задание №4. Раскрасить лодочки, плывущие по широкой реке.

Цель: закрепить понятие «широкий – узкий», развивать произвольность действий.

Задание №5. «Поставь машины в гараж»

Цель: формировать представление об относительности величины предметов.

Задание №6. Раскрасить рыбок, плывущих вправо.

Цель: закреплять навыки пространственной ориентировки.

Задание №7. Дорисовать части предметов, которых не хватает.

Цель: развивать внимание, восприятие предметов.

Задание №8. Найти и раскрасить те предметы, которых по два.

Цель: закрепить счетные навыки и знание цифры «два».

Задание №9. «Помоги цифрам найти свой домик»

Цель: закрепить счетные навыки и знание цифр в пределах трех.

Задание №10. Раскрасить столько птичек, сколько показывает цифра в квадрате

Цель: закрепить представление о числах в пределах трех и соответствующих им цифрах.

Задание №11. Найди и обведи кружком цифру «четыре»

Цель: закрепить образование числа и цифры «четыре».

Задание №12. Раскрасить жуков, ползущих вверх.

Цель: закреплять навыки пространственной ориентировки.

Задание №13. Найти и раскрасить только те пирамидки, у которых столько колец, сколько показывает цифра в квадрате

Цель: закрепить образование чисел и цифры в пределах пяти. Задание №14. Раскрасить столько предметов, сколько показывает цифра в квадрате.

Цель: закрепить умение соотносить цифру и число.

Задание №15. Нарисовать справа столько же предметов, сколько нарисовано слева.

Цель: закреплять представления о равенстве групп предметов, конкретизировать понятие «столько же».

Задание №16. Помоги цифрам занять места в вагончиках.

Цель: закреплять представления между числами в пределах пяти («соседи числа»).

Задание №17. Помоги кошкам найти свои домики. Цель: закреплять умение соотносить предметы по величине.

Задание №18. Раскрась первую и третью матрешек одинаково.

Цель: развивать внимание, закрепить навыки порядкового счета.

Задание №19. Раскрасить все четырехугольники.

Цель: закреплять знания о геометрической фигуре – четырехугольник.

Задание №20. «Помоги цифрам найти свой домик»

Цель: закрепить представления о цифрах в пределах пяти.

Задание №21. Раскрась самый длинный шарф красным цветом, а самый короткий – зеленым.

Цель: закреплять параметры величины.

Задание №22. Найди и раскрась два одинаковых гриба.

Цель: развивать зрительное внимание, восприятие.

Задание №23. Соедини геометрические фигуры с предметами, на которую они похожи.

Цель: актуализировать представления детей о форме предметов.

Задание №24. Дорисуй в игольнице справа столько же булавок, сколько их в игольнице слева.

Цель: закрепить представление о равенстве – неравенстве групп предметов по количеству входящих в них элементов.

Задание №25. Найди пару каждой варежке.

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, конкретизировать представления о геометрических фигурах.

Задание №26. Найди в каждом ряду лишнюю фигуру и раскрась ее.

Цель: учить анализировать признаки предметов, находить закономерность и выделять лишний предмет.

Задание №27. Помоги найти снеговикам свое ведро.

Цель: упражнять в умении сравнивать предметы по величине и соотносить их друг с другом

Задание №28. 1). Найди два одинаковых домика и раскрась их.

2). Найди лишний цветок и раскрась его.

Цель: развивать зрительное восприятие, внимание.

Задание №29. Соедини прямоугольники и квадраты.

Цель: выявить представления о цифрах, счетных навыках.

Задание №30. Нарисуйте справа столько же недостающих элементов (иголки у ежа, зубчики у граблей, листочки у веточки)

Цель: выявить представления детей о равенстве групп предметов.

Умные раскраски.
Фото №1 Дети любят раскрашивать Фото №2 Это занятие увлекает их само по себе поэтому раскрашиванию можно дать познавательную направленность Фото №3 С помощью раскрасок можно формировать и закреплять обширный круг представлений детей Фото №4 Данное пособие представляет собой дополнение к содержанию работы по развитию элементарных математических представлений детей в средней группе Фото №5 Ребенок посредством практических действий иногда многократных подтверждает свои предположения закрепляет полученные знания и навыки Фото №6 Работа с данным пособием позволяет стимулировать самостоятельность детей что очень важно для развития произвольности Фото №7 Занимаясь любимым делом раскрашиванием дети одновременно решают и интеллектуальную задачу Фото №8 Каждое задание составлено в соответствии с программными задачами в средней группе Фото №9 Результат данной работы могут видеть родители он помогает увидеть детей испытывающих трудности по тому или иному разделу программы и спланировать индивидуальную работу Фото №10 Публикация Умные раскраски размещена в разделах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра май Задание Фото №11 Раскрасить одинаковые фигуры одним цветом Фото №12 Цель выявить представления о геометрических фигурах Фото №13 Раскрасить гирлянду из геометрических фигур по образцу Фото №14 Цель обогащать представления детей о геометрических фигурах
Публикации по теме:

Осенние раскраскиОсенние раскраски Всем нам хорошо знакомо из практики желание и любовь детей к раскрашиванию. В свободной деятельности дети, как правило, выбирают игры,.

Ссылки. Раскраски, лабиринты .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Умные раскраски.
Опубликовано: 28 мая 2013 в 08:26
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД