Получи документы

Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» (старший дошкольный возраст)

Герасичкина Гава
Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Закрепить свойства льда и воды. Формировать понятия лед и его свойства.

Основание

1. Не стекло и не хрусталь,

А блестит, как будто сталь.

Занесёшь в тепло, домой.

Станет сразу он водой.

Холод от него идёт.

Ну конечно это. (Лед)

2. Мороз на воду опустился

И мир вокруг преобразился.

Там где раньше все текло,

Превратилось все в стекло (Лёд)

О чем говорится в загадке?

O –о стекле

O –о воде

O –о морозе

O – о холоде

Публикация «Упражнение по формированию понятия „Лед и его свойства“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Ядро

3. Какой бывает лед?

O –тонким

O –хрупким

O –крепким

O –прочным

O – скользким

O –холодным

O –гладким

O – прозрачным

4. Найди картинку с изображением льда.

5. Подбери родственные слова к слову лед.

O – льдина

O – ледышка

O – ледяной

O – ледоход

O – ледовый

6. Третий лишний

7. Используют ли лед человек?

О – катание на коньках

O – катание с ледяных гор

O –создание ледовых скульптур

O –для охлаждения продуктов и напитков

O –в медицинских целях

8. Что произойдет со льдом, если мы его положим в холодную и в горячую воду?

О – в холодной воде он тает медленно

O – в горячей воде тает быстрее

O – это зависит от температуры воды

Следствие

9. Про какие предметы можно сказать ледяной.

O –пруд

O –кубик

O – мост

O – замок

О – град

О – снег

10. Про какие предметы можно сказать ледяная.

O – избушка

O – сосулька

O – речка

O – горка

О – дорога

О – снежинка

О – скульптура

11. Игра: «Горячее, холодное». Назовите предметы и явления которые бывают только горячими и только холодными. Будьте внимательными.

Критическое обоснование

12. Что было бы, если бы не было льда?

O – не смогли бы заморозить продукты

O – не катались бы с горок

O – не было бы красивых сосулек

O – предложи свой вариант.

Истолкование

Лед – это замерзшая вода. Когда наступает зима, поверхность рек и озер покрывается льдом. Свойство льда – скользкость — очень нравится всем детям. Как здорово зимой скатиться с высокой ледяной горки, покататься на катке на фигурных коньках или поиграть в хоккей!

Публикации по теме:

Капустные посиделки (старший дошкольный возраст) 1реб: Осень постучалась к нам золотым дождем, И скупым, неласковым солнечным лучом. Затянул печальную песню листопад И под эту песенку засыпает.

Комплексы утренней гимнастики (старший дошкольный возраст) Старшая группа. Комплекс №1. «Части тела». Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки в стороны, на пятках, руки за голову. Бег.

КВН по ОБЖ (старший дошкольный возраст) Цель: выявление уровня знаний детей по ОБЖ на конец года. Задачи: закрепить с детьми правила поведения в опасных ситуациях; уточнить знания.

Математика в игре «да-нет». Старший дошкольный возрастМатематика в игре «да-нет». Старший дошкольный возраст Ленинградская область Кировский район МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35»Линейная игра «да-нет», как средство развития мышления.

Проект по формированию бережного отношения к хлебу «От зерна до булочки» (старший дошкольный возраст) Проект в подготовительной группе Тема: «От зерна – до булочки» Автор проекта – Афанасьева Галина Ивановна Паспорт проекта. Вид проекта:.

Родительское собрание «Старший дошкольный возраст: Какой он?» (Сентябрь) Цель: познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: 1. Формирование у родителей практических умений.

Сценарий «Осенняя корзинка». Старший дошкольный возрастСценарий «Осенняя корзинка». Старший дошкольный возраст Праздник осени в детском саду. Сценарий «Осенняя корзинка». Старший дошкольный возраст Задачи: — создавать условия для активной подготовки.

«Снег, лед и его свойства». Экспериментальная деятельность «Снег и его свойства» Цель:Знакомить детей с физическими свойствами снега – он белый, холодный, пушистый, рассыпчатый, когда он влажный,.

Видеопрезентация «Медведи-иностранцы» (старший дошкольный возраст) Медведь гризли - грозный обитатель леса, встреча с которым может закончиться очень печально. В Америке медведь гризли, вольготно чувствовал.

Викторина «Птицы» Старший дошкольный возраст ВИКТОРИНА «ПТИЦЫ» Ведущий: – Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас с вами праздник, посвящённый дню птиц. Я знаю, что вы любите природу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 16:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнение по формированию понятия «Лед и его свойства» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Герасичкина Гава (УИ 1328069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД