Лучший педагог года

Методические рекомендации по проведению урока для стимуляции речевого развития у детей от двух лет

Ольга Ткаченко
Методические рекомендации по проведению урока для стимуляции речевого развития у детей от двух лет

Для занятий вам потребуется сумка среднего размера, Куда можно поместить всё необходимое для урока. Хорошо, если в сумке есть несколько отделений- Это уже для вашего удобства.

Понадобится: сумка, кукла пупс, бутылочка с водой, кусочек хлеба (еда для ляли, Игрушечная коляска, коробка с манной крупой (Любая – пластиковая, железная, Бусы шнуровка, клей и бумажный трафарет виде куклы, кусочки ткани, картон.

Поставьте сумку перед ребёнком и начинает её открывать. Акцентируйте внимание на «собачке», скажите: «это сумка. Надо её открыть. Посмотрим, что в ней?»

Выкиньте из сумки коробку с крупой.

Публикация «Методические рекомендации по проведению урока для стимуляции речевого развития у детей от двух лет» размещена в разделах

Предложить ребёнку взять коробку с крупой (Внутри уже лежат бусы шнуровка) : «Открой коробку. Не открывается? Надо сказать волшебное слово и постучать три раза: тук-тук-тук. Открылась коробка! Ура! Посмотри, что в ней лежит? Давай поищем, по ковыряемся в крупе?»

Ребёнок находит бусы. Выкладывайте в бусины на крышку коробки или на стол по одной и проговариваете: «Бах, Бах, Бах».

Затем найдите шнурок от бус в коробке и спросите: «зачем шнурок? Не знаю «. Отвечайте сами за ребёнка. Неожиданно опрокиньте группу, на которой лежат бусины сделайте удивлё нное лицо и скажите: «А-А-А,упали бусины бусины!»

Пусть ребёнок собирает бусины. На конце шнурка Завяжите узел, чтобы бусины не спадали с верёвочке.

Пусть ребёнок надевает бусины на шнурок, а вы говорите: «так, так, так». До тех пор, пока не соберете все бусины на шнурок. Надела одну бусину на шнурок – говорите : «так», Как бы обозначая правильность выполненного действия (мол, правильно надел).

В конце скажите: «ура! Забрали бусины».

Уберите бусы в коробку, удалите покрышки ладонью: «тук» (Произнесите один раз, Скажите игрушки: «пока».

Достаньте куклу Пупси сумки, дайте ребёнку рассмотреть игрушку. Пока ребёнок занят пупсом, быстро уберите коробку с бусами в сумку.

«О! Смотри, какая Ляля к тебе пришла. Ляля красивая», - говорите вы. Вдруг ляли начинает плакать: «А-а-а-а, а-а-а-а, а-а-а-а. Ляляголрлна, давай кормить!»

Дайте кукле кусочек хлеба, проговаривайте: «На». Дайте ляле попить, проговариваете: «на». Ляля кушает и говорит: «Ам,ам,ам». Теперь ляли поела, надо уложить её спать: «Ляле пора бай-бай». Пусть ребё нок положит куклу в коляску катает по комнате: «а-а-а-а, а-а-а-а» (поёт песенку вместе с вами, колыбельная «а-а-а-а, а-а-а-а»).

Встаньте со стула, ребёнок тоже устает. Выполните упражнения «джунгли». Представьте, что вы с ребёнком пробираетесь сквозь джунгли, раздвигая руками тесно переплетены ветви деревьев в тесной роще.

Если, по вашему мнению, ребёнок ещё может продолжать заниматься, предложите ему сделать аппликацию.

Подготовьте заранее трафарет с изображением ляли вплодь. Также вам понадобится основа для аппликации картон и маленький кусочек ткани. Нанесите на картон клей и приклеить и трафарет ляли. Скажите: «Платье у ляли нет, голенькая, холодно ей». Наклейки на платье ляли кусочки ткани. Скажите: «ура! ура!Ляля теперь тепло и хорошо».

Похвалите малыша и заканчиваете занятия.

Публикации по теме:

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга Методическое приложение к проекту «Театр и музыка» В продолжение темы проекта "Театр и музыка" сегодня предлагаю вам один из возможных.

Методические рекомендации к проведению бинарного урока «Импрессионизм в живописи и музыке» Представление методических рекомендаций к проведению урока Тема урока: «Импрессионизм в живописи и музыке». Тип урока: урок получения и.

Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас» Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние.

Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай»Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку! Сегодня предлагаю вам материал по аппликации.

Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт»Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт» Цель: учить детей составлять из нескольких готовых деталей изображение. Задачи: закреплять умение аккуратно наклеивать детали, развивать.

Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группеМетодические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе День наблюдения за улицей на МААМ Все мы учим детей.

Методические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 летМетодические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 лет Хочу поделиться опытом составления сценария «Праздничная посылка» и проведения праздника ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного.

Рекомендации родителям по проведению праздника «День защиты детей» в кругу семьи Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ № 54 г. Ковров. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию.

Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет» Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по проведению урока для стимуляции речевого развития у детей от двух лет
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 10:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД