МААМ-картинки

Урок-игра «Поиск названного предмета, расположенного как в определенном привычном месте, так и в разных местах кабинета» (1 фото)

Екатерина Романенко
Урок-игра «Поиск названного предмета, расположенного как в определенном привычном месте, так и в разных местах кабинета»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное логопедическое занятие с обучающимся с РАС

Цель: Активное участие в ситуации.

Задачи:

Образовательные: Формирование навыка, целенаправленного, осознанного, указательного жеста. Закрепление навыка нахождения заданного предмета.

Коррекционные: Коррекция зрительно-слухового восприятия. Закрепление понимания пассивного обиходных слов.

Воспитательные: Воспитание умения внимательно слушать педагога.

Словарь: дай, найди.

Оборудование: План-схема, Сюжетные и предметные картинки

Публикация «Урок-игра „Поиск названного предмета, расположенного как в определенном привычном месте, так и в разных местах кабинета“» размещена в разделах

Методы и приемы: игровой, наглядно-действенный, комментирование действий. Поощрение.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Здравствуй,!

Приветствие за руку.

Присаживайся за парту.

II. Дыхательная гимнастика : «Позвучи-пожужжи-подуй»

В, сложившейся, традиционной последовательности чередуем духовые игрушки Губную гармошку, «Жужжалку», Дудочку.

Моторные упражнения.

Массаж с применением Су-джок.

III.Введение в тему.

На столе стопкой несколько предметных картинок.

Логопед раскладывает картинки, в ряд перед учащимся, называя каждую (спит, утюг, гусь, дождь)

Рукой обучающегося указываем на каждую картинку, называя её. (3 повтора) Затем, педагог произносит: «Покажи, пилу». Ждем непродолжительное время, потом, рукой ученика показываем предметную картинку, опять, называя её, озвучивая. (такую манипуляцию проводим с каждой картинкой.)

Следующее действие. Закрепление выполнения действий.

Логопед: «Дай утюг» (допускается, после паузы, показывать необходимую картинку)

Ученик берёт рукой предметную картинку, даёт в руку учителю.

Логопед: «Спасибо!»

Данное действие отрабатывается с каждой картинкой.

IV. Интерактивная игра «Что звучит?»

Открывается игра на интерактивном оборудовании.

Ученик прослушивает 4 музыкальных инструмента, затем на слух определяет, по продемонстрированной озвучке, музыкальный инструмент. (допускается помощь)

Урок-игра «Поиск названного предмета, расположенного как в определенном привычном месте, так и в разных местах кабинета»

Итог:

___, ты сегодня молодец! Все задания выполнил. Звучал, карточки показывал, музыкальные инструменты узнавал.

Даем жестовую оценку.

Публикации по теме:

«Крым — моя любовь!» размышления о красивых местах«Крым — моя любовь!» размышления о красивых местах Я люблю путешествовать. Много мест хороших и красивых. Но есть такие места в которые хочется возвращаться вновь и вновь. Одним из таких.

Дидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школыДидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школы Здравствуйте! Не для кого уже не секрет, что дидактические игры являются очень эффективным методом в обучении детей, который активно воздействующих.

Дидактическая игра «Три предмета»Дидактическая игра «Три предмета» Дидактическая игра «Назови три предмета» Подготовила воспитатель МДОУ №8 «Ленок» ЯМР Горелова М. Г. Цель: активизация словаря детей, Задачи:.

Фотоотчет: «Безопасность людей разных профессий на своем рабочем месте глазами детей.»Фотоотчет: «Безопасность людей разных профессий на своем рабочем месте глазами детей.» В России Всемирный день охраны труда отмечается ежегодно с 2003 года. Это также международный день памяти рабочих погибших и получивших.

Игра «Поиск потерянных предметов»Игра «Поиск потерянных предметов» Цель: закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой. Записывать результат с помощью рисунков, знаков, символов. Ребятам было.

Коррекционно-развивающее занятие-игра «Детективы. Поиск хорошего настроения»Коррекционно-развивающее занятие-игра «Детективы. Поиск хорошего настроения» Коррекционно - развивающее занятие – игра : «Детективы. Поиск хорошего настроения». Цель: Развитие познавательных процессов детей посредством.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Мастер-класс по рисованию в разных техниках с детьми разных возрастных групп «Одуванчиковое лето»Мастер-класс по рисованию в разных техниках с детьми разных возрастных групп «Одуванчиковое лето» Долгожданное лето, июнь. Много, очень много сочной, яркой зелени. На изумрудных лужайках появляются капли солнечного света - одуванчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок-игра «Поиск названного предмета, расположенного как в определенном привычном месте, так и в разных местах кабинета»
Опубликовано: 7 мая 2024 в 13:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Урок-игра «Поиск названного предмета, расположенного как в определенном привычном месте, так и в разных местах кабинета»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Романенко (УИ 96042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД