Папки-передвижки

Урок по истории в 10 классе «Коллективизация сельского хозяйства» для самостоятельного изучения темы обучающимися

Ирина Никитушкина
Урок по истории в 10 классе «Коллективизация сельского хозяйства» для самостоятельного изучения темы обучающимися

История России Блок-модуль темы :

10 класс «Коллективизация сельского хозяйства (& 16)

Пункт: 1. Политические дискуссии о путях развития советской деревни (стр. 135)

Задание 1. Ответьте на вопрос

- Какой вопрос поставил перед руководством страны разразившийся в 1927 году кризис

хлебозаготовок?

___

___

Задание 2. Составьте сравнительную таблицу

Точки зрения в руководстве СССР по проблемам развития сельского хозяйства в стране

Публикация «Урок по истории в 10 классе „Коллективизация сельского хозяйства“ для самостоятельного изучения темы обучающимися» размещена в разделах

Политический деятель Его позиция, точка зрения

1) И. В. Сталин

2) Н. И. Бухарин

Задание 3.

• Охарактеризуйте позицию И. В. Сталина и Пленума ЦК ВКП (б) (1929 г.) по вопросу так называемого «правого уклона».

___

___

Пункт: 2. Политика сплошной коллективизации (стр. 136)

1.2. Составьте перечень

Сроки завершения коллективизации для регионов :

1) ___

2) ___

3) ___

Пункт: 3. Раскулачивание (стр. 137)

Задание 1. Ответьте на вопросы

1) Какие два взаимосвязанных насильственных процессов начались в деревне?

___

2) Для чего ликвидировали кулацкие хозяйства?

___

3) сколько было раскулачено крестьянских хозяйств с 1929 до середины 1930 года?

___

4) Кто такой кулак?

___

5) Какова была норма раскулачивания по районам?

___

6) Кто такой «подкулачник»? Почему было придумано это слово?

___

7) Почему раскулачивание получило широкое распространение?

___

8) Кто такие двадцатипятитысячники?

___

Задание 2. Составьте перечень

Последствия раскулачивания:

1) ___

2) ___

3) и т. д.

Пункт: 4. Головокружение от успехов (стр. 137)

Задание 1. Составьте схему

Формы протеста крестьян против коллективизации :

1) ___

2) ___

3) ___

Задание 2. Ответьте на вопрос

• Какова была цель публикации И. В. Сталиным статьи «Головокружение от успехов»?

___

___

Пункт: 5. Голод (стр. 138); Пункт 6. Становление колхозного строя (стр. 139)

Составьте сравнительную таблицу

Основные результаты коллективизации, проведённой в советской деревне

Отрицательные результаты коллективизации Положительные результаты коллективизации

1) 1)

2) 2)

3) 3)

4) 4)

5) и т. д. 5) и т. д.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйстваФотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйства Фотоотчет о совместном творчестве детей и родителей ко Дню работника сельского хозяйства. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осень - чудесная.

Конспект урока истории в 10 классе по теме «Царствование Павла I» Конспект урока в 10 классе. Тема: «Царствование Павла I» Тип урока : получение новых знаний Цели: пробуждение интереса к историческому деятелю.

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи»Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи» Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5 В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса.

Методика изучения сформированности познавательного интереса к истории предметного мира у детей дошкольного возраста Для изучения сформированности познавательного интереса к истории создания вещей мною была разработана методика, включающая в себя три направления:.

Урок МХК в 10 классе «Музыка эпохи Возрождения» Тема урока: «Музыка эпохи Возрождения» Тип урока: Урок сообщения новых знаний Форма урока: лекция Технология урока. Проблемное обучение.

Стенгазета ко Дню работников сельского хозяйстваСтенгазета ко Дню работников сельского хозяйства Наш, Рязанский детский сад, находится в сельской местности. Вокруг находятся бескрайние поля, на которых выращиваются зерновые, кормовые.

Урок Добра в 1 классеУрок Добра в 1 классе Цель урока: - сформировать в сознании детей понятие «доброта», - пробудить в детях чувство добра, милосердия, взаимопомощи, проявлять заботу.

Урок кубановедения в 1 классе Из истории кубанских фамилий. Цель: Познакомить учеников с историей кубанских фамилий и их значением. Задачи: П - развивать интерес к истории.

Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!»Урок музыки во 2 классе «Знакомьтесь, Баба-яга!» Урок музыки 2 класс «Знакомьтесь, Баба Яга!» Цель : Познакомить детей с образом Бабы Яги. Выяснить положительным или отрицательным персонажем.

Фотоотчет «Классный час «Урок милосердия» в 3 классе»Фотоотчет «Классный час «Урок милосердия» в 3 классе» "Ты поверь, совсем не трудно человеком добрым стать"» 7 сентября в нашей школе состоялся Единый день милосердия. Во всех классах прошли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по истории в 10 классе «Коллективизация сельского хозяйства» для самостоятельного изучения темы обучающимися
Опубликовано: 10 января 2021 в 16:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД