Маргарита Конахина
Самоизоляция. Уроки с 15–17 апреля
▼ Скачать + Заказать документы
Среда 15 апреля.
Математика Тема: Сложение и вычитание. Стр. 65
№4 9+1+3= Сколько всего прибавили(1+3=4)
12-2-6= Сколько всего вычли? (2+6=8)
Записываем : 9+1+3=13 (4 прибавили)
№5 Сколько звеньев? Измерь длину каждого звена.
Начерти в тетрадь. Найди длину ломаной.
№6 Сравни числа.
Русский язык. Тема: Правописание безударной гласной.
Стр. 137 Рассмотри орфографический словарь. Как записаны слова?
Упр. 16 устно.
Упр. 15 Запиши любые 5 слов из каждой группы.
Например: холм-холмы, стены- стена.
Публикация «Самоизоляция, Уроки с 15–17 апреля» размещена в разделах
(Поставь ударение, подчеркни проверяемую безударную гласную)
Литературное чтение. Тема: Стихи о весне. (Задание на 15 и 16.04)
Стр. 64-67 выразительно прочитать. Одно стихотворение по выбору выучить.
Четверг. 16.04
Русский язык. Тема: Словарные слова. Что это?
Произнеси слова : петух, собака, корова.
Как мы их произносим? Какой гласный звук произносим? Посмотри, а какой звук записан? Эти слова проверить нельзя. Они называются…
Где можно посмотреть как их надо писать?.
Стр. 72 упр. 19 устно
стр. 71 упр. 17 писать.
Математика. Тема: Сложение и вычитание. Стр. 66
Прочитай задание.
Как к числу 9 + 2? (по частям)
Сколько прибавили сначала? (1)
Сколько потом(1)
На какие числа разложили число 2? (1и1)
Остальные примеры объясни также.
Посмотри на примеры в красной рамке. Их надо выучить.
№1 №2 в тетрадь.
Пятница. 17.04
Русский язык. Тема: Проверь себя
Устно ответь на вопросы.
№2 в тетрадь.
Окружающий мир.
Прочитай статью для любознательных. Стр. 50-51. Рассмотри рисунки.
Стр. 52-53 рассмотри рисунки, прочитай. Ответь на вопросы.
Технология. Занимайтесь всем, что есть дома: лепите, собирайте конструктор.
До скорой встречи, мои дорогие и любимые детки.