Ксения Борошук
Утренний и вечерний круг «В гостях у сказки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8» г. Балаково
Утренний круг
«В гостях у сказки»
Выполнила: воспитатель Борошук К. А.
2022 г.
Конспект утреннего круга в первой младшей группе
«В гостях у сказки»
Цель: активизировать речевое общение, развитие познавательной активности, развитие творческих способностей детей; закрепить знание сказок.
1. Позывной
Позывные для утреннего сбора (колокольчик)
Публикация «Утренний и вечерний круг „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Приветствие «Утро радостных встреч»
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
3. Обмен информацией.
«Расскажи нам о себе»
Игрушка здоровается с воспитателем и называет свое имя «Курочка ряба»»
Воспитатель называет себя по имени отчеству. «Курочка ряба» знакомится с 3-4 детьми по их желанию.
(Каждый по очереди рассказывает : фамилия, имя, сколько лет, с кем живет, имя друга).
4. Дыхательная и пальчиковая гимнастика
Дыхательная гимнастика «Удивимся»
Сегодня нас ждёт интересный денёк, давайте подышим и наполнимся энергией на целый день (дети сидят прямо, нужно сделать свободный вдох. Медленно поднимают плечи и делают выдох.)
Удивляться чему есть,
В мире всех чудес не счесть.
Пальчиковая гимнастика «Сказки»
Будим пальчики считать (дети поочерёдно загибают пальчики,
Будем сказки называть Рукавичка, теремок, Колобок - румяный бок.
Три медведя, волк, лиса,
Репку мы не забываем,
Знаем Волка и козлят,
Этим сказкам каждый рад (на последнюю строчку хлопают в ладоши).
5. Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке»
По теме: «Сказки»
Цель: закрепление знаний по теме «В гостях у сказки».
Задачи: развитие мелкой моторики; мышления; совершенство навыков общения; развитие артикуляционного аппарата.
Дети на ощупь достают предмет и рассказывают, каким образом он относится к сказкам.
(заяц, лиса, петушок).
6. Практическая деятельность.
Сегодня у нас открыт один центр- «Центр творчества». Задания будут разные. Кто хочет, раскрасит сюжет из сказки. А кто захочет, дорисует недостающего героя сказки. Выставка детских работ.