МААМ-картинки

Утренний прием (средняя группа) (3 фото)

Татьяна Бобринева
Утренний прием (средняя группа)

Утренний прием (средняя группа)

Доброе утро, ребята. Настал новый день, я очень рада видеть всех вас. Кто хочет что-нибудь рассказать?

Кто чем занимался? Выслушиваются ответы детей

Воспитатель интересуется настроением детей.

А какое у вас сегодня настроение?

Веселое

Грустное

Радостное

Капризное

Хорошее

А какое настроение у Артура? Артур только что расстался с папой, капризничал. Настроение капризное, грустное. Воспитатель предлагает назначить дежурных на сегодняшний день, таким образом, отвлекая Артура.

Назначаются дежурные в уголке природы и по столовой.

Публикация «Утренний прием (средняя группа)» размещена в разделах

Беседа о комнатных растениях в уголке природы.

А у наших цветочков в уголке природы грустное настроение, потому что им тяжело дышать, на них села пыль. Им срочно нужно помочь. как? (протереть с листочков пыль).

Воспитатель: Для чего нам нужны комнатные цветы?

Дети: для красоты, уюта, они очищают воздух, «дают» кислород.

Воспитатель:

— Как вы думаете, живые ли комнатные растения?

— Почему? Докажите.

Дети: они, растут, дышат, пьют.

Воспитатель:

— Чем похожи комнатные растения?

Дети: у всех есть корень, стебель, листья, цветы

Воспитатель:

— Что нужно всем растениям для роста?

Дети: свет, тепло, вода, воздух

Труд в уголке природы

Оборудование: фартуки для детей, клеенка, горшки с цветами, тряпочки для протирания пыли. Протирая пыль, произносим, что это широколистные комнатные растения.

По окончании, предлагаю убрать рабочее место, доводя начатое дело до конца.

Воспитатель вносит в группу дидактические игры.

Цель: учить образовывать форму винительного падежа имён существительных.

Закреплять словарь по теме : «Собери урожай».

Цель: закрепить умение детей называть овощи, их форму и цвет. Учить играть дружно, помогая друг другу.

Подгруппа заинтересовавшихся детей играют за столами.

Воспитатель предлагает отдохнуть и поиграть в игру в кругу «Назови соседа справа»- знать и уметь называть фамилию и имя товарища, стоящего справа.

Дети отвечают: справа от меня стоит.

П/и «К нам приехал паровоз» -изображать движения и повадки животных, птиц.

Дыхательная гимнастика

Подышали правой ноздрёй, закрыв пальчиком левую, и наоборот. Сделали глубокий вдох и выдох.

Воспитатель предлагает детям присесть на паласе.

Беседа по сюжетным картинкам об опасных ситуациях в летний период: на дороге, на реке, не забывать про головной убор, укусы насекомых, частое мытьё рук, мытьё фруктов и овощей, не дразнить собак.

Назначенные дежурные по столовой помогают накрывать на стол помощнику воспитателя, надевая фартуки.

Воспитатель организовывает в приёмной игру с мячом «Съедобное – несъедобное».

Цель: развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

КГН: Повторяем правила мытья рук.

Мышка лапки плохо мыла,

Лишь водичкою смочила.

Руки мылить не старалась

И на лапках грязь осталась.

Попадут микробы в рот

Может заболеть живот.

Дети проходят на завтрак.

Цель: продолжать воспитывать у детей культуру поведения за столом. Учить правильно, держать ложку, правильно сидеть за столом (спина прямая, ноги стоят ровно под столом, локти на стол не ставить).

Утренний прием (средняя группа)
Фото №1 Утренний прием средняя группа Доброе утро ребята Фото №2 Настал новый день я очень рада видеть всех вас
Публикации по теме:

«Роспись пасхальных яиц» Средняя группа«Роспись пасхальных яиц» Средняя группа Приближается светлый праздник Пасха. Этот праздник несёт в себе веру, надежду, любовь. Мы выражаем в подарках и сувенирах свою доброту.

Ещё один прием разучивания и рассказывания стиховЕщё один прием разучивания и рассказывания стихов Расскажи стихи рукамиРазговорная речь – это то, без чего мы не могли бы общаться. Но для того, чтобы речь была развита, интересна и интонационно,.

Мастер-класс педагогический прием «Интерактивное голосование» Сегодня я познакомлю вас с приемом интерактивного голосования. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова interact (inter.

Методический прием в процессе разучивания песни: «Цыплята» Методический приём в процессе разучивания песни : " Цыплята" .Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, для детей 3-4 лет Диапазон песни.

Методический прием в разучивании песни «Солнышко»Методический прием в разучивании песни «Солнышко» Методический прием в разучивании песни «Солнышко» Методический прием в разучивании песни «Солнышко» Музыка Т. Попатенко, слова. Н Найденовой.

Наблюдения в мае (средняя группа)Наблюдения в мае (средняя группа) Смотрим в окно – идет дождь. Вспоминаем потешку: Дождик, дождик, кап да кап, Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять – Мы промочим.

ОС «Свойства воздуха». Средняя группаОС «Свойства воздуха». Средняя группа Сценарий образовательного мероприятия с использованием игровой образовательной технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон. Тема: «Знакомство с.

Проект «Моя семья» (средняя группа)Проект «Моя семья» (средняя группа) Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром. Семья-очень.

Фотоэтюд «Утренний гость»Фотоэтюд «Утренний гость» Раннее утро. На улице тихо, только иногда проедет машина, или залает собака. Я как обычно спешу на работу. Утренняя прохлада заставляет.

Утренний кофе с эклером. Рассказ.Утренний кофе с эклером. Рассказ. Ирина проснулась от какого-то шума. «Хорошо поспала» - подумала Ирина, улыбнулась от мысли, что сегодня суббота, начало дня, впереди.

Автор публикации:
Утренний прием (средняя группа)
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 20:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД