Получи документы

Утренний сбор в подготовительной к школе группе

Татьяна Горюнова
Утренний сбор в подготовительной к школе группе

МДОУ УРР д/с «Солнышко»

Утренний сбор в подготовительной к школе группе.

Воспитатель: Горюнова Т. А.

Место проведения: группа

Время проведения:8.40

Длительность: 15-20 минут

Дата проведения: 28 марта 2011

Публикация «Утренний сбор в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Задачи: создать эмоциональный настрой на весь день-«задать тон»; создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослого; развивать навыки: ведения коммуникации, планирования собственной деятельности; учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко; учить внимательно слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.

Ход утреннего сбора:

Вос-ль: дети, к нам сегодня пришли педагоги детского сада, чтобы посмотреть как мы с вами начинаем свой день. Я желаю всем узнать необходимое, набраться опыта.

Дети. Чему вы сегодня удивлялись?

( Ответы детей: -Я удивился тому, что сегодня показывали интересный мультфильм, -а я тому, что мой брат сам одел колготки и т. д.)

Вос-ль: А я сегодня удивилась солнцу. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласков здороваться.

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.

Доброе утро, мои дорогие! Я желаю вам дружно и интересно провести этот день, увидеть много интересного и удивиться красоте, которая нас окружает.

Звучит фонограмма песни «Маленькая страна». Дети произносят слова приветствия:

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, друг, здравствуй, друг,

Здравствуй,весь наш дружный круг!

Вос-ль: дети, давайте поприветствуем друг друга на английском языке.

Дети: -Good morning!

Вос-ль: А теперь на азербайджанском, т. к. в нашей группе есть девочка из этой страны.

Дети:-Салам!

Вос-ль: дети, а теперь возьмите подушки и устраивайтесь поудобнее. Давайте вначале вспомним правила, которые мы с вами составили.

Дети:- говорит один- тот у кого в руках волшебный предмет

-говорить кратко, но самое значительное и интересное.

-не перебивать говорящего.

Вос-ль: Вы любите играть? А в какие игры? С кем? Почему одних детей вы с радостью принимаете в игру, а других сторонитесь, не желая с ними играть?

Дети: ответы.

Вадим:

Игру во дворе начинают опять.

Мальчишку в игру не хотят принимать.

Запомни, драчун-забияка,

Что это игра, а не драка.

Хорошее дело-футбол и хоккей,

Соседей они превращают в друзей.

Да здравствуют смелость, азарт, быстрота,

Да здравствуют вежливость и доброта!

Да здравствуют добрые лица!

И пусть тот, кто злится, стыдится!

Вос-ль: я предлагаю вам взять в руки клубок и передайте его так, чтобы все могли взяться за распущенную нить. При этом каждый пусть скажет, что он чувствует, какое у него настроение, что может пожелать другим.

Дети передают клубок и высказываются. Звучит лирическая музыка.

Вос-ль: вот клубок снова вернулся ко мне. Давайте натянем нить и представим, что мы одно целое. Молодцы!

Воспитатель показывает картинки с изображением сердца.

Вос-ль: приложите руку к сердцу. Что вы чувствуете?

Дети: ответы

Вос-ль: Да, это бьются ваши сердца. Иногда человеку говорят: «У тебя доброе сердце». Что это значит? Про таких людей как говорят? А вы слышали такие выражения : «сердце ноет», «Сердце-советчик», «сердце радуется»

Дети: ответы

Вос-ль: когда вы спокойны сердце бьется ровно, когда сердитесь—учащенно. Это сердце вас предупреждает: «Остановись, успокойся, не злись». «Прости»--просит оно.

А у вас добрые сердца? Нарисуйте свое сердце, каким вы его представляете.

Дети выполняют задание, звучит лирическая музыка.

Вос-ль: давайте займем свои места на подушках. Я хочу поделиться с вами радостной новостью. Вчера с Софийкой ездила в зоопарк и видела там много интересных зверей. А какие новости у вас (по кругу передается микрофон, давая возможность высказаться каждому)

Вос-ль: дети, представьте, что я корреспондент детского журнала. Подумайте и решите, какой план у вас будет на сегодня.

--что ты хочешь сделать?

Реб-ок: нарисовать картину

Вос-ль: кого ты хотел бы видеть своим партнером?

Вос-ль: у нас сегодня занятия:математика и валеология.

--что ты будешь делать для подготовки к занятию?

--кто будет дежурным по посуде?

Кто сегодня заботится о растениях?

Вос-ль: Протяните руки к солнцу. Его лучи, как нежные руки мамы, согревают нас своим теплом. Хочется смеяться. Радуясь новому дню. Солнце растопило обиды и грусть. Оно напоило наши сердца добротой и любовью.

Давайте приступим к делам кто какие выбрал!

Публикации по теме:

Занятие-беседа «Сбор урожая» Хочу предлжить вам план беседы о Сборе урожая: Знать слова и выражения: убирать урожай, собирать фрукты и овощи, перевозить в хранилище,.

«Здравствуй, Осень!» Утренний сбор по программе «Открытия» , презентация центров активности Звенит колокольчик, дети собираются в круг 1. Приветствие - Доброе утро, ребята (дети здороваются) - А.

Утренний сбор как способ организации детей Консультация "Утренний сбор - как способ организации детей" Утренний сбор - это часть режимного момента, проводимого в определенное время;.

Круг — групповой сбор Колокольчик поет, всех ребят на круг зовет…. Круг – самый универсальный, распространённый символ, обозначающий целостность, непрерывность,.

Мастер-класс «Утренний парад»Мастер-класс «Утренний парад» К 70-летию Великой Победы ребята 2-ой младшей группы приготовили коллективную работу. Для рисунка с элементами аппликации были использованы.

Открытое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «В школе Смешариков»Открытое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «В школе Смешариков» Открытое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «В школе Смешариков» Подготовила и провела педагог - логопед Мубаракшина.

Памятка воспитателю «Утренний приём» имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность.

План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группеПлан-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе Вводная часть Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского.

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей в средней группе Самообразование. Тема: "Утренний сбор, как способ организации свободного речевого общения детей". Дети собираются все вместе, радуются встрече,.

Занятие «Краски осени». Утренний «Круг общения» в младшей группе Тема «Краски осени» - младшая группаI. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний сбор в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 19:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД