МААМ-картинки

Утренник «День матери»

Юля Войнова
Утренник «День матери»

Утренник «День матери»

Программные задачи. Воспитывать любовь и уважение к маме. Развивать музыкальные, сценические способности детей.

Ход проведения.

Воспитатель: Разговор мы сегодня поведем о самых дорогих, любимых, единственных - о наших мамах. Всех девочек, женщин, бабушек, мам поздравляют обычно весной 8 марта. Но несколько лет назад в России появился новый праздник - День матери.

Мама - такое маленькое, но очень емкое слово; как много оно вмещает в себя.

«Хвала матери. Хвала матери - матери хвала!

Публикация «Утренник „День матери“» размещена в разделах

Глаза ее прекрасные чисты,

Пусть в сердце нежные всегда живут слова,

Достойные великой красоты!»

А сейчас давайте поиграем в игру «Мамочка».

Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечать: «Мамочка».

Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечать: «Мамочка».

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал вставать пора?

Кашу кто с утра сварил?

Чаю к каше мне налил?

Кто косички мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Воспитатель:Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом на свете. Даже если станешь взрослым. Всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Ребенок: Мама любимая, песенку слышишь?

Слушай, родная…

Буду я петь про цветущую вишню

И ветер мая,

Про луг, расцветающий в солнечном свете,

Про то, как чудесно живется на свете

С милой мамой,

Ласковой самой,

Самой хорошей из всех!

Ребенок:

Мама любимая, песенку слышишь?

Песню привета?

Трудно сказать тебе все, что хочу я,

Песенкой этой!

Ты греешь, как солнце, во всем помогая,

Ты всех мне дороже, моя дорогая,

Песенка эта -

Песня привета

Самой хорошей из всех!

Дети исполняют песню Мама. Слова Ю. Энтина, Музыка Ж. Буржоа.

Воспитатель: Мы привыкли к тому, что мама все умеет, у нее все получается: вкусно готовить, умело заштопывать порванные брюки, совсем не больно лечить наши ранки. Ребята, а я знаю одного мальчика, который сам решил сварить компот для мамы и вот, что у него получилось.

Ребенок.

Я решил сварить компот

В мамин день рожденья.

Взял изюм, орехи, мед,

Килограмм варенья.

Все в кастрюлю поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил

И огня прибавил.

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

Половину сухаря

В мой компот добавил я.

Все кипело, пар клубится.

Наконец компот сварился!

Маме я отнес кастрюлю:

«С днем рождения, мамуля!»

Мама очень удивилась,

Засмеялась, восхитилась,

я налил компоту ей

Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко

и закашлялась в ладошку.

А потом сказала грустно:

«Чудо - щи! Спасибо! Вкусно!»

Воспитатель: Оказывается, компот сварить очень не просто. Что мальчик сделал не правильно?

Как нужно было сделать?

Игра «Поварята»

Воспитатель. Представьте, что им нужно помочь мамам приготовить к приходу гостей ужин.

Девочкам выдаются карточки с набором продуктов для овощного салата: морковь, свекла, майонез, картофель, зеленый горошек, сыр, яйца, сахар, лук, огурцы, помидоры.

Мальчикам - для борща: свекла, капуста, морковь, соль, сахар, сметана, сыр, картофель, мясо, огурцы, помидоры.

Детям нужно выбрать те продукты, из которых можно приготовить предложенные блюда.

Игра «ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ!»

В одной стороне стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Ребенок:

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это тебя я, родная люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама, ты - лучший мой друг.

Ни устали не зная, ни покоя каждый час,

Ребенок:

Сколько ночек не спалось ей,

Если вдруг болели мы.

Сколько плакать довелось ей

в комнатушке среди тьмы.

Кто кручинится, когда мы

Опечалены подчас,

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас.

Ребенок:

Сколько мук ей было с нами

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы-

О любви своих детей.

Сценка «Три мамы»

Действующие лица:

Роль исполняет взрослый:

Воспитатель

Роли исполняют дети:

Таня

Мама

Бабушка

В центре зала стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками

Воспитатель:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня.

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Воспитатель:

Танюшина мама с работы пришла,

И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Ребенок в роли мамы

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Воспитатель:

Тут бабушка — мамина мама — пришла,

И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул

Ребенок в роли бабушки.

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Воспитатель:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое.

Ох, как не просто быть мамами!

Воспитатель: Ребята, на праздники принято дарить подарки. Хорошим подарком могут быть цветы. Все мамы любят их. Цветы дарят людям радость.

И поэтому мы сейчас для наших мам соберём букет, а поможет нам в этом викторина.

(Дети заполняют вазу нарисованными цветами, отвечая на вопросы викторины.)

Был цветочек золотой,

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова. (одуванчик)

Колосится в поле рожь.

Там во ржи, цветок найдешь:

Ярко - синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый! (василек)

Белая корзинка,

Золотое донце.

В ней лежит росинка

И сверкает солнце. (ромашка)

Лик пахучий,

А хвост колючий. (роза)

В огороде у дорожки

Стоит солнышко на ножке.

Только желтые лучи

у него не горячи. (подсолнух)

Эй, звоночки,

Синий цвет, - с язычком,

А звона нет! (Колокольчик)

Беленькие горошки

На зеленой ножке. (ландыш)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (подснежник)

Воспитатель: Вот какой красивый у нас получился букет. Это для наших дорогих мам! Пусть этот праздник «День матери» станет для всех нас дорогим и желанным.

В заключении нашего разговора о маме исполним песню «Моя мама» (Ассоль)

Публикации по теме:

Утренник на 8 Марта в средней группе «День бантика» Утренник на 8 Марта в средней группе Действующие лица: Ведущая Кикимора (Дети входят в зал под музыку «Песенка капель» танец с ленточками).

«День Матери в средней группе», «День пожилого человека в старшей и подготовительной группе»«День Матери в средней группе», «День пожилого человека в старшей и подготовительной группе» ВЫЗУЛИНА е. в. :СЦЕНАРИИIMG]/upload/blogs/detsad-424692-1454352566.jpg[/IMG] Развлечение в средней группе, посвященное празднику «День.

Тематический утренник для старших и подготовительных групп «День Победы» ДЕНЬ ПОБЕДЫ - ТЕМАТИЧЕСКИЙ УТРЕННИК ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП. ФОНОГРАММА ПЕСНИ День победы Ведущий Есть много праздников.

Тематический день в младшей группе «День матери» Тематический день в младшей группе "День матери" Основные задачи: 1. Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям. 2. Воспитывать.

Утренник «День матери» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской Северский район.

Утренник «Мамин день» УТРЕННИК «МАМИН ДЕНЬ» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Выход детей под музыку. Вед. Какие все у нас нарядные, красивые, опрятные И как не радоваться.

Утренник, посвященный Дню матери Утренник «День матери» Сегодня в нашем саду прошло детское развлечение посвященное празднику Дню матери. Дети долгое время старательно.

Утренник в младшей группе «День Победы» Утренник в младшей группе «День Победы» Цель: Познакомить детей с военными песнями прошлых лет. Задачи: обогащать словарный запас детей;.

Утренник в средней группе «8 Марта — мамин день»Утренник в средней группе «8 Марта — мамин день» Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Вед: Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось? Засмеялось и запело… Ну, скажите,.

Утренник во второй младшей группе «Мамин день» Актуальность работы Мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник «День матери»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 01:03
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД