жанна петрушина
Сценарий утренника к 8 Марта для детей 6–7 лет «Сказка для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Петрушина Жанна Олеговна музыкальный руководитель
МАДОУ д/с № 20 г. Калининград
Театрализованный утренник, посвященный празднику 8 марта.
Для детей 6-7 лет.
«Сказка для мамы»
Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых путем реализации творческих способностей воспитанников детского сада.
Задачи: Развивать творческие способности детей, посредством театрализованной деятельности.
Совершенствовать навыки публичного выступления.
Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, подружке, ко всем женщинам.
Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта для детей 6–7 лет „Сказка для мамы“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии 8 марта по мотивам сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
Способствовать тесному сотрудничеству родителей, воспитанников и педагогов.
Оборудование: Детская одежда для игры (шарфики, шапочки, варежки, курточки, бутафорский домик, бочонок с медом, корзинки с цветами и баночками с вареньем, молоком 9 бутафория, детские музыкальные инструменты.
Звучат фанфары. Выходят двое детей.
Ребенок: Посмотрите, как мы нарядились. Как красиво украсили зал.
В гости солнышко мы пригласили, чтобы мамин денек засиял.
Ребенок: Приглашаем гостей веселиться.
Мы для них будем петь и плясать.
Вместе с солнышком станем кружиться и весенний привет посылать.
Дети забегают в зал. Общий танец парами «Оранжевое солнце»
Ребенок: Праздник светлый и веселый ранней к нам пришел весной.
Вот и солнце ярче светит, улыбаясь нам с тобой.
Ребенок: Будем нынче веселиться, петь, играть, шутить, резвиться!
Нынче праздник — Мамин день. Веселись, кому не лень!
Ребенок: Есть такая буква «М». И она известна всем
Знаем без экзамена – эта буква мамина.
Ребенок: Смейся, мама, не печалься и всегда лишь улыбайся
Смех красивый у тебя. Очень я люблю тебя
Ребенок: Мамочек красивых, добрых и любимых
Мы сейчас поздравим, песню им подарим.
Песня «Это мамочка моя»
Музыка Антона Бельского, слова Светланы Гордеевой
Ведущая: Наши бравые ребята хотят сегодня поздравить своих девочек, подружек.
Ребенок: Я иду по хрустящему гравию и тащу два батона торжественно.
У меня и у папы правило: помогать этим слабым женщинам.
От рождения крест наш таков. Что они без нас - мужиков!
(Р. Рождественский)
Ведущая: А ты чего не садишься, Сережа? Стоишь о чём-то мечтаешь. Расскажи-ка нам о своих мечтах.
Ребёнок: Если был бы я девчонкой, не ленился б никогда.
И сестрёнку на прогулку одевал бы сам всегда.
Ведущая: А вот это мы сейчас и проверим.
(Игра «Кто быстрее оденет сестрёнку»)
Мальчики строятся в две команды по 4 человека. На противоположной стороне от команды, сидит девочка – сестренка. По сигналу бежит первый участник каждой команды, одевает на «сестренку» шапочку, второй – варежки, третий – шарфик, четвертый – куртку.
Ребёнок: Вот о чём подумал я: Что ж получается друзья?
Если были б все девчонками в рюшах, в бантиках, с оборками,
Если б не было мальчишек, что тогда бы с нами вышло?
Ребёнок: Кто бы взял о них заботу, делал разную работу.
Кто бы строил, рыл, копал, кто б их грудью защищал?
В небе, на земле, в пехоте, на границе и в морфлоте.
Нет друзья, наш путь один –
Вместе: Славных, доблестных мужчин!
Ведущая: А теперь пришла пора поздравить бабушек, друзья.
Ребенок: Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме - я.
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью.
А с мамой это не пройдёт. Я уже проверил.
Ребенок: Очень бабушку свою, маму мамину люблю.
У нее морщинок много, а на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
(Песня «Про бабушку»)
Музыка Владимира Шаинского, слова Михаила Пляцковского
Ведущая: Когда весна приходи к нам, даря тепло и ласку,
Мы поздравляем наших мам и дарим эту сказку.
[ b]Сказка «Куриная семейка»[/b]
Ведущая: На зелёной,на опушке,в маленькой лесной избушке
Жила курочка – хохлатка с ребятишками – цыплятками.
Жили дружною семейкой, пели песни на скамейке,
Цыплята маме помогали,зёрна в поле собирали.
В общем жили не тужили и с соседями дружили.
«На опушке леса» стоит домик, из него выбегают цыплята и мама-курица.
Курица: Эй, цыплята, не шумите. К маме быстро подойдите.
Слушайте, что я скажу. Я в супермаркет ухожу.
Младшенький наш именник. Я куплю ему гостинчик.
Старшею пусть будет Понка. Поиграйте здесь тихнько.
Крепко двери запирайте и никому не отворяйте.
Понка: Не волнуйся, мамочка, всё будет хорошо.
Коль появится лиса, не пустим мы её.
Курица прощается, уходит.
Цыпленок1: Ну – ка,отвечайте,братцы, чем мы будем заниматься?
Цыпленок2: Инструменты мы возьмем, плясовую заведем
«Веселый Оркестр». «Влетает» ворон.
Ворон: Кар,кар,кар, беда, беда. Эй, цыплята, все сюда!
Цыпленок3: Что такое? Что случилось? Что с тобою приключилось?
Ворон: Хочу предупредить я вас. Что скоро, может через час,
Сюда пожалует лиса!
Цыпленок3: Придёт лиса! Вот это да!
Ворон: Но главное, что хитрая плутовка вас обмануть решила ловко.
Она свой облик поменяет. В лесу её никто и не узнает.
Понка: Скорее в дом все забегайте и двери плотно закрывайте.
(Ворон «улетает». Цыплята сидят в домике, на поляне появляются козлята.)
«Танец Козы с козлятами».
Коза: Эй, цыплята,открывайте! И гостей скорей встречайте!
Мы принесли цветы, варенье,чтоб поздравить с днем рожденья.
Именинник выходи и подарочек прими.
Цыплята: Мы тебе, лиса, не верим, отойди от нашей двери.
Коза: Ничегоне понимаю. Цыплята нас не принимают.
Что ж, козлята мы на луг пойдем Сюда попозже мы придем.
(оставляют подарки у домика и уходят. Цыплята выбегают)
Цыплёнок4: По-моему это была коза, а не хитрющая лиса.
Понка: Я слышу шаги, это точно она. Скорее бегите, сюда, сюда.
(Цыплята прячутся, появляется медведь)
Медведь: Я несу свою колоду, я хочу отведать мёду.
Я цыпляток навещу. Мёдом всех их угощу. (стучится)
Эй, цыплята, налетайте, угощенье принимайте.
Цыплёнок1: Мы не выйдем никогда. Не обманешь нас, лиса.
Медведь: Я – лиса, вот это да! Посмотрите на меня.
Это я- ваш дядя Миша!
Цыплёнок1: Не стучи ты нам по крыше.
Цыплята: Мы тебе, лиса, не верим. Отойди от нашей двери.
Медведь: Ничего я не пойму. Лучше я пока уйду.
(Медведь оставляет у домика бочонок и уходит. Цыплята выбегают)
Цыплёнок2: К нам приходили медведь и коза,
И оба они – совсем не лиса.
Понка: Я слышу шаги, это точно она. Скорее бегите, сюда, сюда.
Появляются котята.
Котенок1: Мы веселые котята,очень шустрые ребята.
Любим весело играть и на полянке танцевать.
Котёнок2: Глазки шустрые блестят. Ушки домиком стоят.
И хоть шерсть у нас черна, не огорчаемся мы никогда.
«Танец Котят»
Котёнок3: Мяу – мяу! Ого – го! Открывайте двери широко!
Принимайте поскорей-ка вы кошачью всю семейку.
Цыплята: Мы тебе, Лиса, не верим. Отойди от нашей двери.
Котёнок4: Ничегоне понимаю. Цыплята нас не принимают.
Белены вы что ль объелись? Иль на солнце перегрелись?
Котёнок5: Не пускают нас цыплята, непослушные ребята.
Курицу мы лучше подождём. А пока домой пойдём.
Цыплёнок1: Оплошность снова допустили. Котят мы в гости не пустили.
Понка: Я слышу шаги, это точно она. Скорее бегите, сюда, сюда.
(Цыплята прячутся в домике, появляется лиса, переодетая в курицу)
Лиса: Ах, цыплятушки, вы ребятушки,
Открывайте дверь своей матушке.
Принесла я вам пшена и отборного зерна.
Никого я не забыла. Всем гостинцы прикупила.
Понка: Не откроем тебе дверь. Уходи лиса скорей.
Лиса: Я –лиса? Да что вы детки. Я ведь курица- наседка!
(внезапно появляется курица-мать)
Курица: Постойте, дети, не спешите, повнимательней глядите.
Это не курица, это лиса. А настоящая мать – это я!
(Цыплята выходят, обходят 2 предентенток, рассматривают их)
Цыплёнок2: Кто же сможет совет нам подать, как из двух куриц маму узнать?
Цыплёнок3: Я знаю как сможем мы маму узнать.
А вас попрошу я рядышком встать.
И нашей мамой будет та, кто лучше исполнит романс петуха.
(Лиса и Курица поют р. н. п. «Петушок»)
Цыплёнок3: Да! Неважные наши дела. Обе они знают слова.
Цыплёнок4: Придумал! Мамою нашей сможем назвать,
Лишь ту, кто сможет здесь полетать.
(Курица и Лиса пытаются взлететь, у них ничего не получается)
Понка: Опять неудача, что же нам делать?
Как же нам этих куриц проверить?
Ворон: Мне мама моя всегда запрещала, ходить босиком и спать без одеяла.
А кто из двух мам вам позволит
Водой ледяною облиться и из колодца напиться?
Лиса: Вы что! Заболеть вдруг решили, ребята?
Под мамино крылышко, быстро цыплята.
Ах, здесь сквозняки, закройте же дверь. (кашляет)
Примите таблетки и быстро в постель.
Курица: А я вам скажу: «Водой обливайтесь, по снегу ходите и закаляйтесь,
Бег и зарядка здоровью нужны, цыплята быть в форме всё время должны!»
Цыплята: Вот она наша мама! (подбегают к курице, обнимают её)
Лиса: Простите меня, я просто шутила. Я вашу семейку давно полюбила.
Цыплята, я очень хотела узнать, сможете ль маму свою распознать!
Все герои обнимаются, кланяются
Ребёнок: Дорогие наши мамы! Мы и сами признаём,
Что конечно не всегда мы хорошо себя ведём.
Ребёнок: Мы вас часто огорчаем и порой не замечаем
Мы вас очень-очень любим. Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Все: Хорошо себя вести!
(Песня «Будь всегда со мною рядом»)
Автор песни Анастасия Чешегорова.
Ведущая: Мы еще раз поздравляем в этим замечательным, теплым днем всех женщин. Счастья вам, любви близких и родных, мирного неба над головой и ясной погодой и на улице, и в душе.