Лучший педагог года

Сценарий утренника к 8 Марта для детей 6–7 лет «Сказка для мамы»

жанна петрушина
Сценарий утренника к 8 Марта для детей 6–7 лет «Сказка для мамы»

Петрушина Жанна Олеговна музыкальный руководитель

МАДОУ д/с № 20 г. Калининград

Театрализованный утренник, посвященный празднику 8 марта.

Для детей 6-7 лет.

«Сказка для мамы»

Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых путем реализации творческих способностей воспитанников детского сада.

Задачи: Развивать творческие способности детей, посредством театрализованной деятельности.

Совершенствовать навыки публичного выступления.

Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, подружке, ко всем женщинам.

Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта для детей 6–7 лет „Сказка для мамы“» размещена в разделах

Способствовать тесному сотрудничеству родителей, воспитанников и педагогов.

Оборудование: Детская одежда для игры (шарфики, шапочки, варежки, курточки, бутафорский домик, бочонок с медом, корзинки с цветами и баночками с вареньем, молоком 9 бутафория, детские музыкальные инструменты.

Звучат фанфары. Выходят двое детей.

Ребенок: Посмотрите, как мы нарядились. Как красиво украсили зал.

В гости солнышко мы пригласили, чтобы мамин денек засиял.

Ребенок: Приглашаем гостей веселиться.

Мы для них будем петь и плясать.

Вместе с солнышком станем кружиться и весенний привет посылать.

Дети забегают в зал. Общий танец парами «Оранжевое солнце»

Ребенок: Праздник светлый и веселый ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце ярче светит, улыбаясь нам с тобой.

Ребенок: Будем нынче веселиться, петь, играть, шутить, резвиться!

Нынче праздник — Мамин день. Веселись, кому не лень!

Ребенок: Есть такая буква «М». И она известна всем

Знаем без экзамена – эта буква мамина.

Ребенок: Смейся, мама, не печалься и всегда лишь улыбайся

Смех красивый у тебя. Очень я люблю тебя

Ребенок: Мамочек красивых, добрых и любимых

Мы сейчас поздравим, песню им подарим.

Песня «Это мамочка моя»

Музыка Антона Бельского, слова Светланы Гордеевой

Ведущая: Наши бравые ребята хотят сегодня поздравить своих девочек, подружек.

Ребенок: Я иду по хрустящему гравию и тащу два батона торжественно.

У меня и у папы правило: помогать этим слабым женщинам.

От рождения крест наш таков. Что они без нас - мужиков!

(Р. Рождественский)

Ведущая: А ты чего не садишься, Сережа? Стоишь о чём-то мечтаешь. Расскажи-ка нам о своих мечтах.

Ребёнок: Если был бы я девчонкой, не ленился б никогда.

И сестрёнку на прогулку одевал бы сам всегда.

Ведущая: А вот это мы сейчас и проверим.

(Игра «Кто быстрее оденет сестрёнку»)

Мальчики строятся в две команды по 4 человека. На противоположной стороне от команды, сидит девочка – сестренка. По сигналу бежит первый участник каждой команды, одевает на «сестренку» шапочку, второй – варежки, третий – шарфик, четвертый – куртку.

Ребёнок: Вот о чём подумал я: Что ж получается друзья?

Если были б все девчонками в рюшах, в бантиках, с оборками,

Если б не было мальчишек, что тогда бы с нами вышло?

Ребёнок: Кто бы взял о них заботу, делал разную работу.

Кто бы строил, рыл, копал, кто б их грудью защищал?

В небе, на земле, в пехоте, на границе и в морфлоте.

Нет друзья, наш путь один –

Вместе: Славных, доблестных мужчин!

Ведущая: А теперь пришла пора поздравить бабушек, друзья.

Ребенок: Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме - я.

Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,

Играть подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт, нарочно хлопать дверью.

А с мамой это не пройдёт. Я уже проверил.

Ребенок: Очень бабушку свою, маму мамину люблю.

У нее морщинок много, а на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

(Песня «Про бабушку»)

Музыка Владимира Шаинского, слова Михаила Пляцковского

Ведущая: Когда весна приходи к нам, даря тепло и ласку,

Мы поздравляем наших мам и дарим эту сказку.

[ b]Сказка «Куриная семейка»[/b]

Ведущая: На зелёной,на опушке,в маленькой лесной избушке

Жила курочка – хохлатка с ребятишками – цыплятками.

Жили дружною семейкой, пели песни на скамейке,

Цыплята маме помогали,зёрна в поле собирали.

В общем жили не тужили и с соседями дружили.

«На опушке леса» стоит домик, из него выбегают цыплята и мама-курица.

Курица: Эй, цыплята, не шумите. К маме быстро подойдите.

Слушайте, что я скажу. Я в супермаркет ухожу.

Младшенький наш именник. Я куплю ему гостинчик.

Старшею пусть будет Понка. Поиграйте здесь тихнько.

Крепко двери запирайте и никому не отворяйте.

Понка: Не волнуйся, мамочка, всё будет хорошо.

Коль появится лиса, не пустим мы её.

Курица прощается, уходит.

Цыпленок1: Ну – ка,отвечайте,братцы, чем мы будем заниматься?

Цыпленок2: Инструменты мы возьмем, плясовую заведем

«Веселый Оркестр». «Влетает» ворон.

Ворон: Кар,кар,кар, беда, беда. Эй, цыплята, все сюда!

Цыпленок3: Что такое? Что случилось? Что с тобою приключилось?

Ворон: Хочу предупредить я вас. Что скоро, может через час,

Сюда пожалует лиса!

Цыпленок3: Придёт лиса! Вот это да!

Ворон: Но главное, что хитрая плутовка вас обмануть решила ловко.

Она свой облик поменяет. В лесу её никто и не узнает.

Понка: Скорее в дом все забегайте и двери плотно закрывайте.

(Ворон «улетает». Цыплята сидят в домике, на поляне появляются козлята.)

«Танец Козы с козлятами».

Коза: Эй, цыплята,открывайте! И гостей скорей встречайте!

Мы принесли цветы, варенье,чтоб поздравить с днем рожденья.

Именинник выходи и подарочек прими.

Цыплята: Мы тебе, лиса, не верим, отойди от нашей двери.

Коза: Ничегоне понимаю. Цыплята нас не принимают.

Что ж, козлята мы на луг пойдем Сюда попозже мы придем.

(оставляют подарки у домика и уходят. Цыплята выбегают)

Цыплёнок4: По-моему это была коза, а не хитрющая лиса.

Понка: Я слышу шаги, это точно она. Скорее бегите, сюда, сюда.

(Цыплята прячутся, появляется медведь)

Медведь: Я несу свою колоду, я хочу отведать мёду.

Я цыпляток навещу. Мёдом всех их угощу. (стучится)

Эй, цыплята, налетайте, угощенье принимайте.

Цыплёнок1: Мы не выйдем никогда. Не обманешь нас, лиса.

Медведь: Я – лиса, вот это да! Посмотрите на меня.

Это я- ваш дядя Миша!

Цыплёнок1: Не стучи ты нам по крыше.

Цыплята: Мы тебе, лиса, не верим. Отойди от нашей двери.

Медведь: Ничего я не пойму. Лучше я пока уйду.

(Медведь оставляет у домика бочонок и уходит. Цыплята выбегают)

Цыплёнок2: К нам приходили медведь и коза,

И оба они – совсем не лиса.

Понка: Я слышу шаги, это точно она. Скорее бегите, сюда, сюда.

Появляются котята.

Котенок1: Мы веселые котята,очень шустрые ребята.

Любим весело играть и на полянке танцевать.

Котёнок2: Глазки шустрые блестят. Ушки домиком стоят.

И хоть шерсть у нас черна, не огорчаемся мы никогда.

«Танец Котят»

Котёнок3: Мяу – мяу! Ого – го! Открывайте двери широко!

Принимайте поскорей-ка вы кошачью всю семейку.

Цыплята: Мы тебе, Лиса, не верим. Отойди от нашей двери.

Котёнок4: Ничегоне понимаю. Цыплята нас не принимают.

Белены вы что ль объелись? Иль на солнце перегрелись?

Котёнок5: Не пускают нас цыплята, непослушные ребята.

Курицу мы лучше подождём. А пока домой пойдём.

Цыплёнок1: Оплошность снова допустили. Котят мы в гости не пустили.

Понка: Я слышу шаги, это точно она. Скорее бегите, сюда, сюда.

(Цыплята прячутся в домике, появляется лиса, переодетая в курицу)

Лиса: Ах, цыплятушки, вы ребятушки,

Открывайте дверь своей матушке.

Принесла я вам пшена и отборного зерна.

Никого я не забыла. Всем гостинцы прикупила.

Понка: Не откроем тебе дверь. Уходи лиса скорей.

Лиса: Я –лиса? Да что вы детки. Я ведь курица- наседка!

(внезапно появляется курица-мать)

Курица: Постойте, дети, не спешите, повнимательней глядите.

Это не курица, это лиса. А настоящая мать – это я!

(Цыплята выходят, обходят 2 предентенток, рассматривают их)

Цыплёнок2: Кто же сможет совет нам подать, как из двух куриц маму узнать?

Цыплёнок3: Я знаю как сможем мы маму узнать.

А вас попрошу я рядышком встать.

И нашей мамой будет та, кто лучше исполнит романс петуха.

(Лиса и Курица поют р. н. п. «Петушок»)

Цыплёнок3: Да! Неважные наши дела. Обе они знают слова.

Цыплёнок4: Придумал! Мамою нашей сможем назвать,

Лишь ту, кто сможет здесь полетать.

(Курица и Лиса пытаются взлететь, у них ничего не получается)

Понка: Опять неудача, что же нам делать?

Как же нам этих куриц проверить?

Ворон: Мне мама моя всегда запрещала, ходить босиком и спать без одеяла.

А кто из двух мам вам позволит

Водой ледяною облиться и из колодца напиться?

Лиса: Вы что! Заболеть вдруг решили, ребята?

Под мамино крылышко, быстро цыплята.

Ах, здесь сквозняки, закройте же дверь. (кашляет)

Примите таблетки и быстро в постель.

Курица: А я вам скажу: «Водой обливайтесь, по снегу ходите и закаляйтесь,

Бег и зарядка здоровью нужны, цыплята быть в форме всё время должны!»

Цыплята: Вот она наша мама! (подбегают к курице, обнимают её)

Лиса: Простите меня, я просто шутила. Я вашу семейку давно полюбила.

Цыплята, я очень хотела узнать, сможете ль маму свою распознать!

Все герои обнимаются, кланяются

Ребёнок: Дорогие наши мамы! Мы и сами признаём,

Что конечно не всегда мы хорошо себя ведём.

Ребёнок: Мы вас часто огорчаем и порой не замечаем

Мы вас очень-очень любим. Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Все: Хорошо себя вести!

(Песня «Будь всегда со мною рядом»)

Автор песни Анастасия Чешегорова.

Ведущая: Мы еще раз поздравляем в этим замечательным, теплым днем всех женщин. Счастья вам, любви близких и родных, мирного неба над головой и ясной погодой и на улице, и в душе.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении утренника «С праздником 8 Марта, милые мамы!»Фотоотчет о проведении утренника «С праздником 8 Марта, милые мамы!» Добрый день, уважаемые коллеги!Вот и наступила весна, а вместе с ней к нам пришел первый весенний праздник. Весной в марте наступает один.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» для детей раннего возраста.Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» для детей раннего возраста. (Под музыку выходят дети с ведущей и садятся на стульчики) Ведущая: Открывайте шире двери - Посмотрите, детвора Разукрашенная елка Ждет.

Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Сказка для мамы»Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Сказка для мамы» Сценарий праздника ко дню 8 Марта «Сказка для мамы» для детей средней группы Под музыку дети с подарками забегают в зал. Ведущий: Сегодня.

Сценарий утренника к 8 Марта «Праздник мам и бабушек» для детей старшей группыСценарий утренника к 8 Марта «Праздник мам и бабушек» для детей старшей группы Дети под музыку входят в зал и встают на ковре лицом к зрителям (первый ряд - девочки, второй ряд - мальчики) Ведущая: - Здравствуйте,.

Сценарий утренника 8 Марта для детей средней группы «Мамины мечты»Сценарий утренника 8 Марта для детей средней группы «Мамины мечты» МКДОУ «Квашинский детский сад» Сценарий утренника 8 Марта для детей средней группы «МАМИНЫ МЕЧТЫ» Подготовила: Шипилова Г. В. 2020год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 Марта для детей 6–7 лет «Сказка для мамы»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 12:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД