Галина Любина
Утренник к Дню дошкольного работника
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая:
Наш любимый детский сад, в нём полным-полно ребят.
И они сегодня сами выступают перед вами.
1-й реб:
Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники, все, кто утром приветствует нас!
2-й реб:
Кто с утра приучает к порядку, кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку, лечит и забияк, и задир.
3-й реб:
Кто ценить нас научит искусство, различать, где пейзаж, где портрет.
Кто играет нам «Весело-грустно», кто любить нас научит балет.
4-й реб:
Публикация «Утренник к Дню дошкольного работника» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Кто печёт и готовит котлеты, кто стирает и чинит столы,
Кто даёт нам о жизни советы, подметает и моет полы.
5-й реб:
Вам, родные, любимые, нежные, благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнятся каждый день ваш и каждый ваш дом!
(Дети дарят всем сотрудникам по цветочку.)
Ведущая:
Всех мы видеть очень рады, и, поверьте, от души,
Вас сегодня поздравляют и взрослые и малыши!
Исп. песня на мотив “Песенки про папу”.(дети старшей группы)
1. Столько песенок интересных
Есть про бабушек, пап и мам.
Про воспитателей не было песен –
Их сегодня мы дарим вам!
ПРИПЕВ:
В садик ходим, в садик ходим каждое утро.
Нас встречает воспитатель за разом раз.
Здесь игрушки и кроватки – мы дома будто,
А любимый воспитатель – мама для нас!
А любимый воспитатель – мама для нас!
2. Ей приходится трудно с нами –
Мы не слушаем и не спим.
Но в субботу мы скажем маме:
К воспитателю в садик хотим!
ПРИПЕВ: ---//---//---//---
Ведущая:
Свой профессиональный праздник отмечает детский сад,
И об этом, без сомненья, все, конечно, говорят.
И по традиции, знаем – так надо – слово – главной «маме» детсада.
Выступление заведующей.
Ведущая:
Дорогие работники детского сада! В этот осенний праздничный день мы еще раз поздравляем вас с вашим профессиональным праздником! Вы всегда дарите свою любовь, вы вкладываете всю свою душу в вашу работу, иначе ведь никак нельзя, и мы хотим ответить вам тем же: давайте же скажем трехкратное "спасибо" нашим работникам!
А вы любите сказки? Сейчас мы вам покажем сказку «Теремок».
(Во время сказки в зал незаметно входит и садится к зрителям Домовенок Кузя)
Инсценировка сказки “Теремок” на новый лад (дети ст. гр.)
Ведущая:
Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
А живут в нём детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные, по делам старательные.
Любят потрудиться, а потом повеселиться.
Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.
….
Идёт по полю младший воспитатель – за детьми наблюдатель.
Младший воспитатель:
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?
Младший воспитатель:
А я младший воспитатель – за детьми наблюдатель!
Деток я умываю, на прогулку одеваю, на стол тарелки подаю, за одеждою слежу.
Ведущая:
Иди к нам жить.
С младшим воспитателем - то вопрос решен. Дело стало с поваром.
Как же деток нам кормить? Кашу кто будет варить?
…
Идет по полю повар. Подошла к теремочку, спросила:
Повар:
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Ответы:
Мы детки – конфетки.
Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель.
Все вместе: А ты кто?
Повар:
А я повар – кулинар. Кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты, каши я варю для вас, ребята.
Из ничего конфетку быстро смастерю.
Деток всех любимых вкусно накормлю.
Ведущая:
Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить?
Необходим специалист, который все сможет достать.
…
Идёт по полю завхоз.
Завхоз:
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Ответы:
Мы детки – конфетки.
Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель.
А я - повар кулинар.
Все вместе: А ты кто?
Завхоз:
А я завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено, по счетам заплачено.
Ведущая:
Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.
….
Идут по полю воспитатели.
Воспитатели:
Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Ответы:
Мы детки – конфетки.
Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель.
Я - повар кулинар.
Я завхоз – решу любой вопрос.
Все вместе: А вы кто?
Воспитатель 1:
Мы педагоги - быстрые ноги. Все с детьми мы успеваем: лепим, пишем и играем.
Воспитатель 2:
Я воспитатель, за детьми наблюдатель.
Их я утром приму и зарядку проведу.
Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.
Деток всех я соберу, и занятья проведу.
Их досуг организую, очень всех детей люблю я.
Ведущая:
Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись.
Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь.
Теремок укомплектован. Будем дружно все в нем жить!
….
Снова музыка звучит. Сидеть на месте не велит!
Дети, выходите, весело пляшите!
Исп. веселый танец “Тётя-весельчак ”
Домовёнок Кузя громко аплодирует по окончанию танца.
Домовё нок Кузя: Ой, сколько здесь народу! Наверное, приглашения всем разослали, а меня и не позвали.
Ведущая:
Ой, ребятки! А кто это к нам пришел в гости (обращается к Кузе)
Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовё нок Кузя: (смеется)
Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Ведущая:
Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините,
Но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя: (напористо)
Да, я, Кузя Домовенок, домовенок Кузя я!
В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!
(Домовенок Кузя исполняет частушки.)
1. В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.
3. Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.
4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.
5. И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!
А вместе со мной попляшут ребятки младшей группы. Знаю, они народ веселый! Я для них и ложечки приготовил красивые, расписные! (достает из корзины деревянные ложки)
Исполняется песня –танец “Ложечки”
Домовенок Кузя:
Ой, молодцы, ребятишки! Я сегодня тоже рад поздравить с праздником наш детский сад!
Наши воспитатели дорогие, нам как мамочки родные! А уж какие затейницы да рукодельницы. (обращается к воспитателям) Скажите, сколько девочек у вас в группе? А у вас? У них есть длинные волосы? А вам приходилось заплетать им косички? Прекрасно, значит, сейчас нам покажут мастер-класс по плетению косичек!
Проводится игра “Заплети косичку из лент”
Выбирают две команды по четыре человека. Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.
Домовенок Кузя:
Коллектив здесь очень дружен, каждый в нём сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас, в деле вам покажут «класс»!
А еще наши работницы очень домовитые, ну прямо как я! Вот вы сейчас сами в этом убедитесь! (достает из сумки две мясорубки, разбирает их на столе)
Проводится конкурс “Очумелые ручки”
Собирается на скорость мясорубка.
Ведущая:
Говорят, что делу — время, говорят: потехе час.
Коллектив у нас весёлый – никому скучать не даст!
Давай-ка, Кузенька, ты тоже покажи какой ты работящий! Тут у нас клубочек запутался, помоги, распутай!
Проводится игра “Путаница”
Ведущая:
Ой, как весело сегодня, праздник радостный у нас.
Громче музыку играйте, ноги сами рвутся в пляс.
Исп. танец “Пойдем по кругу” (дети ср. гр.)
Домовенок Кузя:
Ох, и упарился я!
Чудесно с вами веселиться, но пришла пора проститься.
И вам скажу я на прощание: «До новых встреч и до свидания!»
Пойду полежу за печкою, посплю! А для всех вас я приготовил маленький подарочек.
(Домовенок Кузя дарит свои подарки и уходит)
Ведущая:
В нашем садике любимом дети дружные живут
Вместе весело играют и танцуют и поют.
И в заключении нашего праздника мы исполним песню “Хорошо у нас в саду”
Исполняется песня “Хорошо у нас в саду”
Ведущая:
На этом наш праздник заканчивается.
Не подыскать такого слова, чтоб в полной мере пожелать
Вам всем хорошего здоровья, и никогда не унывать.
Желаем счастья и добра, не знать вам горя и печали.
Чтоб было больше светлых дней, а хмурые – не посещали!
Под музыку дети выходят из зала.