Утренник, посвященный золотой осени «Царевна-лягушка»

Елена Шубина
Утренник, посвященный золотой осени «Царевна-лягушка»

Воспитатель: Дождавшись рассвета.

С началом рассвета

Упало в траву

Синеглазое лето!

Оно кувыркалось,

Оно развлекалось,

На птичьи приветы

Смеясь, откликалось.

С утра до заката!

И так продолжалось

До листопада.

Дети: 1. Промелькнуло быстро лето,

Пробежало по цветам,

За горами бродит где-то

И без нас скучает там.

2. В двери к нам стучится осень.

А за осенью зима,

Мы её не ждем, не просим,

А она идёт сама.

3. Летние денёчки, быстро пролетели,

Желтые листочки на землю слетели,

Льётся дождик частый, ветер задувает

На дворе ненастье, ах, как холодает!

4. Жаль, что, лето миновало,

Жарких дней нам было мало.

Лето было, да прошло,

Время осени пришло!

Песня: «Осень в гости просим».

Входит Осень. (девочка 3 класса)

Осень: Зовут меня все – Осень Золотая,

Прошла я по полям и по лесам

Всех с праздником осенним поздравляю!

Как хорошо, как весело всем нам!

Дети: 1. Кто же красами листочки

Так красиво расписал?

2. Кто же в садике дорожки

Мягко листьями устлал?

3. Отчего так покраснели

Листья клёна и осин?

4. Отчего так вкусно ели

Птицы, ягоды рябин?

5. Почему на пнях опята

Стайкой дружною сидят?

6. Почему идут ребята

Подметать дорожки в сад?

Воспитатель: Потому что наступила

Осень дивная пора!

Всё она позолотила,

Листьев – целая гора!

В стаи птиц она созвала,

Разукрасила леса

Королева чудо бала –

Осень русская краса!

Ребенок: Если дождик бьёт в лицо,

Ветер трепет деревцо.

Тучи по небу плывут –

Это (дети) осенью зовут.

Золотые листики с дерева летят,

Кружит ветер листики,

Это – (дети) листопад.

Ребёнок: Осень – это листопад,

Листопаду каждый рад!

Листья жёлтые летите,

Веселее шелестите!

Песня: «Осень, как рыжая кошка».

Ребёнок: Закружилась в небе осень,

Над полями, пашнями.

Ярко – сказочной жар – птицей

Солнце разукрасило.

В лес далекий полетела, осветило озеро,

И вода в нём заблестело

Перламутром розовым.

И роняла птица перья

Над поляной светлою,

На деревьях засверкали

Листья самоцветные.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как прекрасен осенний лес?

Ребенок: Праздник осенью в лесу и тепло и весело,

Вот какие угощенья осень здесь развесила.

Каждый листик золотой, маленькое солнышко,

Соберу в корзину я, положу на донышко.

(С потолка спускается паучок).

Воспитатель: Что вы там увидели?

Ой, и, правда, паучок! Да это и неудивительно, ведь есть такая примета: если полетели паутинки – значит, наступила осень. (разглядывает)

Ребята, это не простой паучок, это паучок – почтальон. Он нам принес письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно. (Берет письмо, паучок убегает)

Воспитатель читает письмо.

- Ребята с Василисой прекрасной случилось беда. Она просит нас о помощи.

Ну, что, поможем Василисе Прекрасной? Тогда нам нужно немедленно отправиться в сказочный лес по волшебной тропинке.

(Дети змейкой идут за воспитателем, садятся на стулья, выходит Иван Царевич)

Иван Царевич: С утра по лесу хожу,

Стрелу свою не нахожу.

А здесь уже почти болото…

Стрелу нашел, наверно, кто-то.

(На кочке появляется Царевна-Лягушка)

Царевна-Лягушка: Я стрелу твою поймала и из лап не выпускала.

Все ждала, когда придешь, меня замуж позовешь!

Иван Царевич: Как женюсь я на лягушке?

Засмеют друзья, подружки!

Повезло, так повезло… (думает, потом решается)

- Ох, женюсь я всем назло!

Царевна-Лягушка: Что, Иванушка, не весел,

Низко голову повесил?

Приходи на склоне дня – заберешь с собой меня.

Иван кланяется в пояс, уходит, понурив голову.

Царевна-Лягушка: Чтобы злые чары снять,

Прежний образ свой принять –

Я должна позвать на помощь.

Но кого же мне позвать?

Воспитатель: Ребята, надо помочь Царевне-Лягушке!

Дети: В пути мы будем делать добрые дела,

А доброта всегда сильнее зла!

Воспитатель: Царевна-Лягушка, мы готовы тебе помочь, только не знаем как.

Царевна-Лягушка: Нужно три раза повторить волшебные слова:

Шкурка зеленая, гори огнем,

Мы Василису в гости ждем!

Первый раз скажите приказным тоном!

Второй раз – просительным!

Третий раз – весело!

(На кочке зажигается бенгальский огонь, лягушка пропадает. Выходит Василиса, подходит к детям, кланяется)

Василиса (девочка нашей группы): Спасибо вам, ребята, что помогли мне сбросить лягушачью кожу! Я вас за это отблагодарю, покажу лесные чудеса. Только одного боюсь, как бы Кощей Бессмертный или Баба-яга сюда не явились и все не испортили.

Воспитатель: Не волнуйся, Василиса Прекрасная! Наши дети умеют делать добрые дела. А добро всегда побеждает зло!

Дети: 1. Сказки гуляют по свету, ночь, запрягая в карету,

Сказки живут на полянах, бродят на зорьке в туманах.

Все хором: Пусть зло на проделки хитро, но все ж побеждает добро!

2. Принц Белоснежку полюбит,

(хором) Жадность Кощея погубит.

3. А Золушку выручит Фея,

(хором) Не станет Горыныча-Змея.

4. А месяц засветится ясный

(хором) В глазах Василисы Прекрасной.

Дети исполняют танец «Разноцветная игра».

Василиса. Притихни и прислушайся, и в чудеса поверь.

Мы в мир растений, птиц, зверей сейчас откроем дверь…

Воспитатель: Посмотрите, послушайте.

С серых туч свисают нити!

Это дождь всех удивил –

Облака к земле пришил.

Василиса: Осень тучки принесла жарким дням на смену.

Новые сапожки, я на вас одену.

Песня «Топ сапожки, шлеп сапожки».

Ребенок: Солнце не видно – жди, не жди,

Осенью часто льют дожди,

Сосны качаются в бору,

Сверху на нас глядя…

А на траве не сесть, не лечь,

Как не устанет зонтик сечь!

Слушай, давай станцуем танец

В ритме дождя!

Танец с зонтиками.

Иван Царевич: Вот уж день кончается, вечер приближается,

Слово дал прийти за ней, за невестою моей. (подходит к кочке)

Эй, лягушка, отзовись! Эй, квакушка, покажись! (К нему подходит Василиса)

Василиса: Что, Иванушка, не весел,

Что головушку повесил?

Иван: Не девица – просто чудо!

Знаешь ты меня откуда?

Василиса: Я стрелу твою поймала, и из рук не выпускала,

Все ждала, когда придешь, меня замуж позовешь!

Иван: Это ты моя лягушка? (разглядывает Василису)

Не похожа на квакушку!

Василиса: Замуж звал меня Кощей, прицепился, как репей,

Но отказ мой получил, и в лягушку превратил.

Добрых я ждала людей, и дождалась я детей.

Заклинание сказали – злые чары тут же спали!

Иван: Надо их благодарить

И конечно одарить! (вносит подарки)

Воспитатель: Добрая сказка с хорошим концом.

Тихо погасла звезда над прудом.

А нам пора возвращаться в детский сад по волшебной тропе.

Дети возвращаются на свои места.

Ребёнок: 1. Под ногой похрустывают льдинки

Ничего не видно, темнота

И шуршат листочки-невидимки,

Облетая с каждого куста.

2. С золотыми листиками схожи,

Звезды с неба сыплются, летят.

Будто в темном звездном небе тоже

Наступил осенний листопад.

Воспитатель: Осень ходит по дорогам лета.

Всё притихло, отдыхать легко

Только в небе празднично от света

Небо все созвездия зажгло.

Дети исполняют песню «Осень – гостья дорогая»

Осень угощает всех детей своими дарами.

Публикации по теме:

Использование синквейна в процессе изучения сказки «Царевна лягушка» Тема: «Использование синквейна в процессе изучения сказки «Царевна лягушка» Цель: Ознакомление детей с ОНР приёму синквейн в процессе.

Интегрированный урок психокорекции и трудого обучения «Царевна-лягушка» Интегрированный урок психокорекции и трудого обучения "Царевна - лягушка" Занятие начинается с разминки для пальцев. Сначала задается загадка.

Конспект интерактивного занятия в подготовительной группе. Математическая сказка «Царевна-лягушка» Интерактивная математическая сказка для детей подготовительной группы №6 «Речецветик». Автор - Снигирёва Е. С. Цель. 1. Закрепить порядковый.

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной группе компенсирующей направленности «Царевна-лягушка» Цели: воспитывать стремление к получению новых знаний, любовь к устному народному творчеству. Задачи: -Закрепить навыки счета в прямом.

Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Царевна-лягушка» Образовательная область: рисование, аппликация. Интеграция с другими областями: конструирование, рисование, ФЭМП, развитие речи, физическая.

План — конспект комплексного занятия «Царевна — Лягушка» в старшей группе Цель: 1. Расширять знания детей о лягушках. 2. Учить бережному и уважительному отношению ко всему живому. 3. Развивать интерес к аппликации.

Родительское собрание в форме практикума «Царевна-лягушка» Цель: совершенствование навыков взаимодействия родителя и ребёнка в продуктивной деятельности. Задачи: повысить компетентность родителей.

Сухое валяние по мотивам сказки «Лягушка — царевна»Сухое валяние по мотивам сказки «Лягушка — царевна» Мое новое хобби - сухое валяние. В этом деле я новичок, поэтому получилось не идеально, за это сразу прощу прощения у более опытных мастериц.

Утренник, посвященный празднику осени «Сердитая тучка» Взрослые: Ведущий- Туча- Осень- Лесовик- Дети: Грибы; Рябинки; Белки; Еж. Звучит музыка входит Осень. Ведущий: Здравствуйте,ребята!Я.

Выпускной «Царевна-лягушка» ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА СЛАЙД «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» Звучит музыка, на её фоне звучит голос. Голос: Сегодня мы расскажем вам удивительную историю.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Утренник, посвященный золотой осени «Царевна-лягушка»
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 19:32
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 декабря. День арт-терапии на МААМ

Арт-терапия или лечение искусством — тема сегодняшнего дня. Психологи утверждают, что занятия творчеством помогают решить психоэмонациональные проблемы и стать более гармоничной личностью.

5 декабря. Ёлочный день на МААМ

До Нового года и Рождества ещё довольно далеко. Но уже сейчас там и сям появляются и наряжаются новогодние ёлки. Мы тоже скоро займёмся этими приятными хлопотами, и очередной тематический день с...


Горячие темочки