Елена Головачева
Утренняя гимнастика: «Веселый зоопарк» — подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселый зоопарк»
Цель: Создание ситуации и развития в процессе организации утренней гимнастике.
Задачи:
• Создание условий для детей в проведении утренней гимнастике через радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.
• Согласовывать свои движения, с движениями сверстников. Добиваться от детей точного, энергичного выполнения упражнений.
Публикация «Утренняя гимнастика: „Веселый зоопарк“ — подготовительная группа» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
• Сохранять дистанцию во время ходьбы и бега. Формировать правильную осанку.
• Целенаправленно развивать все группы мышц : силу, выносливость.
• Воспитывать интерес и желание заниматься.
Ход:
Ходьба по ребристой дорожке.
Построение в шеренгу по одному.
Капитан: команда:«Солнышко»
Наш девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.
1часть:
- Ребята, вы представляете, что сегодня произошло. Утром я шла в детский сад и встретила на улице Медвежонка. Он плакал. И я решила взять его собой, но в детском саду его нельзя оставить, куда его можно отвести? Как вы думаете? (В зоопарк)
- Правильно в зоопарк.
Гимнастика для глаз : «Найди маршрут»
Цель: Создать условия для формирования у детей, о важности зрения, как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Собирайтесь-ка, друзья,
отправляться в путь пора. (Ходьба по залу на носочках, на пяточках, кочки)
На автобусе вперед
едет озорной народ. (Ходьба переходящая в бег)
Магазины и дома,
позади уже-ура! (Бег с подскоками)
Наш автобус подъезжает к
зоопарку, детвора. (Ходьба с высоко поднятыми коленями)
Пересроение в две колонны
2 часть: общеразвивающие упражнения без предметов
1. «Жираф»
Он высокий и пятнистый, (И. п. — основная стойка, руки на поясе.
с длинной, длинной шеей. 1 — руки за голову, правую (левую)
И питается он листьями ногу назад на носок носок;
деревьев… (Жираф) 2 — вернуться в исходное
положение (8раз)
2. «Волк»
Серый, зубастый, (И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки зубами щелк кто же это? на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед к правой (Волк) (левой) ноге; 3 — выпрямиться, руки в
стороны; 4 — исходное положение (8 раз)
3. «Медведь»
Косолапый и большой, (И. п. — сидя, ноги выпрямить, руки на пояс,
Спит в берлоге он зимой. 1 — руки выпрямить, перед собой;
Любит шишки, любит мёд, 2 — наклониться вперед,
Ну-ка, кто же назовет? 3 – и. п. (8раз)
(Медведь)
4. «Тюлень»
Спит на льдине целый (И. п. — стойка на коленях, руки вдоль
день толстый маленький… туловища. 1-2 — сесть справа (слева) на бедро, руки
(Тюлень) вперед; вернуться в исходное положение (6 раз)
5. «Верблюд»
Зверь я горбатый, нравлюсь (И. п. – опора на ладони и стопы ног (ноги прямые) :
ребятам… (Верблюд) 1 – встать на четвереньки, прогнуть спину;
2 – и. п. ; (5-6 раз)
6. «Заяц»
Через поле напрямик ( Прыжки: ноги скрестно-ноги врозь в чередовании с
скачет белый воротник… ходьбой (10х3)
(Заяц)
7. дыхательное упражнение: «Гусь»
Цель: Создание условий для укрепление мышц дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.
Шипит, гогочет, (И. п. – встать прямо, ноги врозь, ступни Ущипнуть меня хочет. параллельно, руки за спиной. Наклониться вперед,
Я иду, не боюсь. смотря вперед, вытянуть шею, произнести:
Кто же это? (Гусь) «ш-ш- ш». Возвратьться в и. п. – вдох.
Ну вот, ребята мы с вами пристроили нашего Медвежонка в зоопарк. Теперь на пора возвращаться обратно в детский сад.
3 часть:
Перестроение в колонну по одному
В зоопарке побывали (Ходьба по ребристой доске)
всех зверей в нем увидали,
а теперь пора назад, в наш
веселый детский сад.
Сюрпризный момент для жюри. (Дети дарят поделки выполненные в стиле пластилинографии)