Получи документы

Утренняя зарядка для старших групп «Город мастеров»

Наталья Бабинцева
Утренняя зарядка для старших групп «Город мастеров»

Задачи:

- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения

- закрепить умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры;

- продолжать знакомить детей с окружающим миром и профессиями.

Инструктор. Доброе утро! День такой благоприятный,

Замечательный такой.

Кто вчера был невесёлый,

Тот сейчас совсем другой.

Мы сегодня не скучаем,

Мы танцуем и поём.

В гости всех вас приглашаем,

В город мастеров зовём!

Мы сегодня заявляем:

Всех талантом угощаем!

Поглядеть давно пора –

Из народа мастера!

Публикация «Утренняя зарядка для старших групп „Город мастеров“» размещена в разделах

Ребята, я предлагаю вам совершить путешествие, согласны?

Путь нас ждет нелегкий, долгий, поэтому перед этой трудной дорогой мы проведем разминку. (звучит музыка)

На свете много профессий, я предлагаю с ними познакомиться. Для этого мы отправимся с вами в город Мастеров. Готовы? Тогда отправляемся в дорогу.

1. Вводная часть Ходьба обычная (25 сек).

Ходьба с высоким подниманием колен (20 сек).

Бег на носках (30сек). Ходьба на пятках (20 сек). Ходьба обычная (25 сек). Ходьба в полном приседе (20 сек.) легкий бег. Ходьба спокойная. Перестроения.

Инструктор. Мы оказались в городе мастеров. (на экране – город мастеров). Но слышите? Звон колоколов.

2. ОРУ «Спасатели»

1.«Тревога! Тревога!» Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

И. п. встать на колени, руки вверху.

Выполнять наклоны влево – вправо («звоним в колокола»).

Инструктор. Где-то впереди бушует огонь. Внимательно смотрите по сторонам!

2.«Будь внимательнее, смотрящий!» Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

И. п. ноги на ширине плеч, руки опустить.

Выполнять повороты влево – вправо, прикладывая ладонь ко лбу («смотрим вдаль»)

Инструктор. Не ленись, не зевай, скорей воду подавай!

3.«Скорей воду подавай!» Повторить 5-7 раз в каждую сторону.

И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены.

Перенося вес тела влево, потянуться влево за руками. Вернуться в и. п. То же вправо.

Инструктор. Дверь заклинило, и вот прорубаем мы проход!

4.«Заклинило дверь» Повторить 6-8 раз.

И. п. ноги чуть шире плеч, руки соединены над головой в «замок».

Махом опустить руки в «замке» вниз. Вернуться в и. п.

Инструктор. Вниз спускайся, вверх поднимайся, всюду успеть, пожарный, старайся!

5.«Вверх – вниз» Повторить 6-8 раз.

И. п. сидя на пятках, руки на коленях.

В. : встать без помощи рук, вернуться в и. п.

Инструктор. Где не сможем пройти, проползем по-пластунски.

6.«Находчивый спасатель» Повторить 5-7 раз

И. п. лежа на животе.

Имитировать ползание по-пластунски на месте – поочередное сгибание – разгибание рук и ног.

Инструктор. Пожарные стараются, сбить огонь пытаются.

7.«Победители огня» Повторить 3 раза по 8-10 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.

И. п. основная стойка.

Выполнять прыжки влево – вправо с хлопками перед собой. Ходьба на месте

Заключительная часть

Инструктор. А теперь, когда пожар потушен, учения закончились Вы настоящие пожарные – такие же ловкие и сильные, смелые и умелые! Мне очень понравилась ваша тренировка. А теперь давайте восстановим дыхание (вдох через нос, выдох через рот).

Дети. Кто делает зарядку – растет богатырем!

Инструктор. А кого же называют мастером? Правильно, человека, хорошо выполняющего свое дело, называют - Мастером. На свете много профессий хороших и нужных. Когда вы подрастете, каждый сможет выбрать себе профессию такую, какую захочет. А сейчас нам пора возвращаться. Давайте скажем волшебные слова: «Вокруг себя повернись, в детском саду окажись!» Вот мы и вернулись.

Утренняя гимнастика для детей подготовительной группы "Путешествие в город мастеров»

Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Задачи:

- воспитывать умение сохранять правильную осанку в беге и во время выполнения упражнений;

- закрепить умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

- развивать навыки самоконтроля и самооценки, умение действовать по слову, команде инструктора;

- воспитывать уважение к людям разных профессий;

Вводная часть

Под музыку дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор : Здравствуйте ребята. Я приглашаю вас отправиться на поезде в «Город мастеров», чтобы стать строителями и выстроить замечательный дом. Ведь профессия строителей одна из самых важных в мире. Вы со мной согласны? Дети отвечают. Итак, проходим в сказочный поезд и занимаем места.

Перестроение из шеренги в колонну.

Инструктор. Наш поезд отправляется в путь.

Чух-Чух, Чух-Чух,

Поезд мчится во весь дух!

Дети идут семенящим шагом, руки согнуты в локтях.

А колесики стучат:

Тук-тук, тук-тук!

Дети идут ходьбой с высоким подниманием колена

Поезд набирает скорость

Медленный бег

Поезд проезжает мост и тоннель

Ходьба в полуприседе, в полном приседе.

А чтобы быстрее добраться до города Мастеров поезд прибавил скорость

Поезд замедляет ход

Восстанавливают дыхание. Останавливаются

Инструктор : Ребята, вот мы и добрались до замечательного города Мастеров. (на экране слайд 1)

В городе мастеров много разных улиц и первая улица Строителей. (на экране картинка с изображением строителей, строящих дом. Слайд 2)

Инструктор : Давайте превратимся в строителей и поможем людям этой профессии построить дом.

Построение в 3 колонны

Основная часть. ОРУ «Строители»

Строительство дома начинается с проекта - чертежа.

1 «Готовим чертеж» 8-10paз.

На ватмане - чертеж.

И. п. : о. с.. В. : 1—2 руки через стороны вверх,

3-4 – и. п.

Инструктор. С чего начинается строительство дома? (дети отвечают)

2 .«Следующая работа: Котлован» .(8-10 раз)

И. п. : о. с., руки соединили в замок. в. : 1-3 присели, вращаем руками, 4- и. п.

3.«Без бетономешалки нам никак не обойтись» .(8-10 раз)

И. п. : сидя, упор руками сзади, ноги выпрямить. В. : 1-4- круговые движения прямыми ногами.

4.«Как же на стройке без крана? Подъемный кран» (8 раз)

Работает подъемный кран,

Кирпичи привозит нам.

И. п. : лежа на спине. В. : 1-4- подъем прямых ног и плавно опустить.

5. «Штукатуры - маляры" 8-10раз

И. п. : о. с. В. : 1—наклон вниз, с воображаемой кистью, 2-руки вверх, 3-4-

вернуться в и. п.

6.«Бревнышко» по 3 раза

И. п. : лежа на животе, руки вытянуты вперед. В. : 1-4- перекапывание вправо-влево, со спины на живот и обратно

7.«Стены ровные, пол прочный

Все мы знали это точно!» 2 раза по 10 прыжков на носках

И. п. : ноги вместе.

В. : прыжки влево и вправо.

8. Дыхательная гимнастика «Окно и дверь».

И. п. – стоя ровно, выпрямиться.

В. : воздух заходит через «окно», а выходит через «дверь». Правой рукой зажимаем правую ноздрю, медленно вдыхаем через «окно», потом левой рукой зажимаем левую ноздрю и медленно выпускаем через «дверь».

Заключительная часть

Инструктор. В городе мастеров проходим на следующую улицу.

Ну, вот и добрались мы до последней улицы города Мастеров. Она называется улица Докторов (На экране появляется изображение доктора)

Перестроение в шеренгу.

Я предлагаю выполнить самомассаж «Неболейка

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать.

«Вилку» пальчиками сделай, Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем – да, да, да,.

Нам простуда не страшна.

Инструктор : Вот и все ребята, наше путешествие подходит к концу. Вы славно потрудились, попробовали себя в профессии строителя.

А сейчас нам пора возвращаться. Давайте скажем волшебные слова: «Вокруг себя повернись, в детском саду окажись!»

Инструктор: До свидания, ребята!

Дети строятся в колонну по одному и выходят из зала.

Публикации по теме:

Фото и видео отчет «Утренняя зарядка «Эколята — дошколята в гостях в старшей группе»Фото и видео отчет «Утренняя зарядка «Эколята — дошколята в гостях в старшей группе» Это неделя была у нас «Неделя Эколят», предлагаю фото и видео отчет,как наши Эколята проводили утреннюю зарядку. Цель: укрепление здоровья.

Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров»Фотоочерк Путешествие в «Город мастеров» Один день в Городце – это одновременно и мало, и много. Впечатлений город дарит сполна. На берегу Волги возвышается ансамбль деревянных.

Фотоотчет о мастер-классе «Путешествие в город мастеров»Фотоотчет о мастер-классе «Путешествие в город мастеров» Цель: привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к.

Фоторепортаж об экскурсии в город мастеров «Мастерславль»Фоторепортаж об экскурсии в город мастеров «Мастерславль» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет об экскурсии в Белгородский детский развлекательный центр город мастеров.

Фотоотчет тематической недели «Город мастеров»Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» старшая группа. Цель: систематизировать представления детей о многообразии видов народно-прикладного.

Видеоотчёт «Сидим дома. Утренняя зарядка» Воспитанники детсада должны расти здоровыми, чтобы у них сформировывались требуемые умения и навыки, а также способности. Здоровый малыш.

Конструкт НОД «Город добрых мастеров»Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Вид НОД:.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических группУтренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет.

Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка»Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка» Утренняя зарядка в 1-й младшей группе "Летняя прогулка" (с авторским текстом) Лето красное пришло, Утром солнышко взошло, Раз - два - три.

Утренняя зарядка. Видеоотчет Утренняя зарядка – это полезная привычка, которая позволяет держать весь организм в тонусе, укреплять здоровье и следить за фигурой. После.

Автор публикации:
Утренняя зарядка для старших групп «Город мастеров»
Опубликовано: 16 января 2022 в 12:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД