Консультация для родителей

Лидия Калягина
Консультация для родителей

Радуйтесь вашему сыну или дочке.

Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.

Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте внимательно, не перебивайте.

Установите четкие и определенные требования к ребенку.

В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними.

Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.

Говорите четко, ясно.

Будьте терпеливы.

Сначала спрашивайте «Что?», а затем «Зачем?» и «Почему?».

Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.

Поощряйте стремление ребенка задавать вопросы, любопытство, любознательность и воображение нашего ребенка.

Чаше хвалите ребенка.

Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказывать.

Старайтесь, чтобы ребенок вместе с вами что-то делал по дому.

Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и пр.).

Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг.

Не теряйте чувства юмора.

Играйте с ребенком в разные игры.

Чаще делайте что-либо сообща, всей семьей.

Помогите ребенку выучить его имя, фамилию, адрес

Чаще советуйтесь со специалистами, другими родителями, читайте книги по вопросам воспитания.

Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все понимаете, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончил рассказывать, не дайте ему заподозрить, что вас мало интересует то, о чем он говорит.

Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов

Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен.

Не требуйте слишком многого — пройдет немало времени, прежде чем ребенок приучится самостоятельно убирать за собой игрушки или приводить в порядок свою комнату.

Не поправляйте ребенка постоянно, то и дело повторяя «Не так, переделай».

Не говорите: «Нет, она не красная»,лучше скажите: «она синяя».

Не придумывайте для ребенка множества правил: он перестанет обращать на них внимание.

Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил, всех ваших чувств, абстрактных рассуждений.

Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу неожиданных скачков в развитии ребенка или некоего регресса.

Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми - ни с его братом (сестрой, ни с соседскими, ни с его приятелями или родственниками.

По материалам интернетресурсов

Публикации по теме:

Буклет для родителей «Я уже детсадовец» МКДОУ Владимирский детский сад «Ручеек» Памятка Для родителей «Я уже детсадовец» 2012 год Уважаемые мамы и папы! Радуйтесь вашему сыну.

Рекомендации психологов по организации общения с ребенком МИНИ-ПРАКТИКУМ В общении со своими детьми: Радуйтесь вашему сыну, дочке. Разговаривайте с ребенком заботливым,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей
Опубликовано: 13 января 2015 в 02:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Создание условий для развития фантазии и воображения у детей дошкольного возраста
В своей работе с детьми мы уделяем большое внимание развитию фантазии и воображения. Давайте разберёмся, а так ли это важно развивать фантазию и воображение...
Игра «Попробуй повтори»
Игра " Попробуй повтори ", направленная на развитие межполушарного взаимодействия. подходит для детей дошкольного и школьного возраста, подростков и даже...
Продуктивная деятельность в подготовительной группе. Рисование в технике «Хохлома»
Хочу поделиться с вами работой по декоративно-прикладному искусству. Это может быть продуктивная деятельность, а так же индивидуальная работа....