Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «В гости к героям песен В. Шаинского»

Гузель Сабитова
Конспект занятия в старшей группе «В гости к героям песен В. Шаинского»
▼ Скачать + Заказать документы

Вед. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебный остров. Что же такого волшебного есть на этом острове, спросите вы? На острове этом живут не только обезьяны, попугаи и папуасы из разных племён, на нём ещё живут Крокодил Гена, Чебурашка, Незнайка и остальные друзья замечательного композитора. Вот его портрет, а зовут его….как, ребята?

Дети: Владимир Шаинский.

Вед. : Правильно. Владимир Шаинский приглашает нас сегодня отправиться в путешествие. И полетим мы с вами на остров на воздушном шаре.

Есть за морями, за лесами

Маленькая страна.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „В гости к героям песен В, Шаинского“» размещена в разделах

Там живут герои песен,

Жизнь их чудес полна.

Крокодил Гена и Чебурашка

Живут там, не зная хлопот.

Мы на большом воздушном шаре

К ним совершим полет.

Звучит волшебная музыка, детям раздаются воздушные шары, по команде «Полетели» дети плавно бегают по залу, по команде «Приземлились» приседают, отпускают шар.

Звучит музыка природы («Джунгли»)

Вед. : Вот мы и прилетели, слышите, ребята, кричат обезьяны, попугаи, шумит ветер.

Под звук барабана (запись) в зал входят четыре ребёнка в костюмах папуасов, идут по кругу, пританцовывая, встают.

1 папуас: Громче бейте барабаны, пусть сильней звучит «там-там».

Племя славных папуасов из лесов выходит к вам.

2 папуас: Каждый воин и охотник,

Каждый ловок и силён.

3 папуас: В джунглях мы все тропы знаем.

Африка – наш общий дом.

4 папуас: Это что за иноземцы вдруг пришли сегодня к нам,

Давайте, ребята, разведём костёр и сварим из них обед.

Все вместе: Тумба-юмба!

Вед. : Уважаемые папуасы, мы пришли к вам с миром, а пригласил нас на ваш остров замечательный композитор, который и про вас сочинил очень весёлую песню. А зовут его (все вместе) Владимир Шаинский. А вместо того, чтобы приготовить из нас обед, давайте лучше вместе повеселимся.

Исполняется песня «Чунга-Чанга», затем

дети садятся на пол по кругу.

Вед. : Ребята, послушайте загадку.

Непоседы целый день

Скачут и резвятся.

Прыгать, бегать им не лень,

На ветвях качаться.

Громко, весело кричат,

Любят есть бананы,

На лианах в ряд висят.

Это…. (Обезьяны).

Конечно, обезьяны. Как вы думаете, на нашем острове живут обезьяны? Давайте послушаем их голоса (звуки природы, а теперь поиграем вместе с обезьянками в игру.

Обезьянки вышли погулять,

(движение фонарики)

Обезьянки стали танцевать,

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Но одна из них вдруг пошла домой поспать

(подкладываем ладони под голову, спим)

Потому, что надоело танцевать

(встряхиваем кисти рук)

(Е. Железнова «Пальчиковые игры»)

Звучит музыка полёта, в зал с шариком в руке забегает Незнайка, «летает» по залу, «приземляется».

Незнайка:

Шляпа голубая,

Жёлтые штанишки,

В городе Цветочном я

Главный хвастунишка.

Кто же я? Ты отгадай-ка!

А зовут меня….

Кто же я, ребята?

Вед. : Здравствуй, Незнайка. Мы прилетели на твой остров, чтобы познакомиться с тобой и с твоими друзьями. И специально для тебя выучили танец под твою любимую песню.

Танец «Кузнечик»

Незнайка: Молодцы, ребята, спасибо. Как вы вовремя появились на нашем острове. Дело в том, что я недавно получил письмо от своего друга Знайки. И как всегда, он дал мне очень трудное задание, с которым я не справился. Помогите мне, пожалуйста, ребята.

Вед. : Поможем Незнайке справиться с заданием?

Дети: Да

Незнайка: Знайка прислал мне вот такие карточки (показывает) и сказал, что к каждому предмету нужно подобрать пару. Я подбирал-подбирал и совсем запутался, может быть, у вас получится?

(Детям предлагаются карточки, необходимо найти пару для каждого предмета. Например: собака – косточка, курица – яйцо, окно – штора и т. д.)

Вед. : Молодцы, ребята, справились с заданием. Скажите, пожалуйста, а какие песни В. Шаинского вы ещё знаете?

Ответы детей

Вед. : Правильно, а кто поёт вот эту песню?

Звучит вступление к песне Крокодила Гены («Пусть бегут неуклюже…»)

Ведущий показывает наглядное пособие с изображением Крокодила Гены и Чебурашки.

Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним Гена.

Исполнение песни Крокодил Гены

Вед. : Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда - то в магазине,

Сказки ждал он на витрине.

И дождался. Стал известным

Своей сказкою чудесной.

Ты меня, малыш, послушай,

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете,

Знает каждая дворняжка

Друга Гены -. Чебурашку.

Исполнение песни Чебурашки (солист)

Вед. : Ребята, мы прилетели с вами на этот остров на воздушных шарах, но наши шары улетели. На чём же мы вернёмся обратно в наш детский сад?

Дети предлагают свои ответы.

Вед. : А может быть, нам поплыть на корабле? А смастерить их мы можем сами из бумаги.

Звучит песня В. Шаинского «Белые кораблики», дети делают из бумаги кораблики, затем ведущий предлагает отправиться в плавание.

Расставляются заранее приготовленные ёмкости с водой (по одной на 3-4 ребёнка, дети опускают кораблики в воду и дуют на них в трубочки для коктейля.

Вед. : Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, мы с вами всё сегодня делали вместе – путешествовали по острову, играли, пели песни и танцевали под музыку замечательного детского композитора Владимира Шаинского. Давайте ещё раз порадуем друг друга и споём на прощание ещё одну песню – «Вместе весело шагать».

Исполняется песня «Вместе весело шагать». На музыку припева дети поют и маршируют по кругу, на куплете останавливаются и поют на месте. Под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Поезд на участкеПоезд на участке Долгое время на участке нашей группы стоял поезд. И, конечно,он использовался не только для игр детей, но и для проведения прогулок. Особенно.

«Путешествие с Незнайкой». Занятие психолога с детьми среднего дошкольного возраста В кабинете детей встречает психолог с куклой – Незнайкой. Дети здороваются с Незнайкой. - Ребята, какие ласковый слова вы можете сказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «В гости к героям песен В. Шаинского»
Опубликовано: 16 июля 2014 в 08:32
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «В гости к героям песен В. Шаинского»» (включая файлы) размещена пользователем Гузель Сабитова (УИ 215827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД