Театр своими руками «Вязаные игрушки»

Оксана Цыбулько
Театр своими руками «Вязаные игрушки»

Театр своими руками «Вязаные игрушки»

Вязанные развивающие игрушки очень популярны, потому что они ручной работы, а это значит, что я отдала в процессе их создания, частичку своей энергии. Такие игрушки приятно не только держать в руках, но они излучают любовь и доброту.

Для ребенка вязанные игрушки хороши тем, что хорошо помогают развивать мелкую моторику рук ребёнка. Так как используются различные по фактуре пряжа и материалы.

Их отличительной особенностью является простота изготовления, экологическая чистота, безопасность и вложенные в нее любовь и нежность. Такое изделие смастерит даже начинающая вязальщица, достаточно уметь делать базовые петли и воздушные столбики. Приложив немного усилий можно обрадовать детей и увидеть их восторженные глаза.

Не поверите, но достаточно наловчиться в работе с крючком и, выпустив на волю фантазию, есть возможность сплести практически любую игрушку. Использование каркасов из проволоки позволит получить вязаное деревцо, зайчика с гибкими ушками и лапками, человечка, мишку и т. д. Сейчас вполне достаточно доступной и понятной информации о том, как связать крючком игрушку, необходимо лишь внимательно разобраться в схемах и требуемой технике вязания.

Связанные мною герои сказок очень нравятся детям. Приложив фантазию, мои сказочные герои оживают на занятиях, которые я провожу в детском саду. Связанные игрушки, я использую как героев сказки в театральном мастерстве! Развивающая игра сказки, связанная крючком, надолго займёт ребёнка. И мне всегда хочется снова удивить его новой, связанной крючком, сказкой.

Предлагаю вам посмотреть свою коллекцию вязанных игрушек, длина игрушки 25-30 см:

Дед из сказки «Репка»

Бабка сказка «Колобок»

Внучка

Собачка «Жучка»

Петушок розовый гребешок

Колобок

Медведь

Зайчик

Кот

Мышка

Волк

Хитрая лисичка

Публикации по теме:

Ах, эти сказки…Ах, эти сказки… Все дети любят сказки. Сказки позволяют развиваться фантазии и воображению. Сказки развивают правильную, эмоциональную речь. Сказка.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к героям сказки «Теремок» г. Кемерово, МАДОУ-№214 «Центр развития ребёнка» Воспитатель первой категории Коновалова Наталья Борисовна Конспект открытого занятия.

«Возвращение сказки в сказочную страну». Интегрированная НОД по мотивам сказки «Стойкий оловянный солдатик» Образовательные области: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество. Задачи: Обучающие: формировать умение понимать.

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «В гости к героям сказки «Три медведя» Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; Различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. Учить.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Занятие по развитию речи в средней группе. Сочинение и рассказывание новой сказки по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой» Пояснительная записка. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В. А. Сухомлинский Маленький ребенок, слушая.

Сказки всегда сказки везде)Сказки всегда сказки везде) На своих занятиях по физической культуре, я отвожу большую роль сказкам, мы с детьми слушаем сказки, выполняем дыхательные упражнения во.

Тематические сказки на русском и немецком языках «Музыкальные сказки». Часть1. «Первая гроза» (Das erste Unwetter) ПЕРВАЯ ГРОЗА Сегодня на ферме очень холодно. Дует ветер. Гусенок Маня сидит в гнезде, уютно спрятавшись в мамин пух, и смотрит на пруд.

Викторина по сказкам (русские народные сказки, авторские сказки зарубежных писателей) старшая группа Викторина по сказкам (русские народные сказки, авторские сказки зарубежных писателей) старшая группа Программное содержание: Повторить.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Театр своими руками «Вязаные игрушки»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 15:20
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Осеннее дерево»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Осеннее дерево» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объемной аппликацией «Осеннее...