Светлана Сычева
«В гостях у Хозяюшки». Развлечение в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: познание.
Задачи:
Привлечь внимание детей к посильному участию в развлечении. Развивать умение следить за действиями героев, адекватно реагировать на них. Способствовать формированию навыка перевоплощения в героев. Продолжать учить различать и называть животных и птиц. Учить выразительно читать стихи. Упражнять детей совместном исполнении песен и танцев, развивать умение слушать чтение стихов другими детьми. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение сопереживать, радоваться, получать удовольствие от совместных занятий. Развивать способности, память, речь, воображение.
Публикация «„В гостях у Хозяюшки“, Развлечение в первой младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Подготовительная работа: разучивание стихов, песен, танцев, выбор ролей и проигрывание, подготовка костюмов и декораций.
Материал: избушка-ширма, сарафаны, платок, игрушка котенок, костюмы мышат, искусственные цветы по количеству детей, лейка, угощение.
Ход развлечения.
Дети входят в зал, садятся на стулья.
Вед. Дети, наступило лето! Как хорошо на улице! Светит солнышко! Тепло! Давайте пойдем в гости к хозяюшке!
Песня – танец «Вот как мы умеем!»
Зашагали наши ножки: топ-топ-топ!
Прямо по дорожке: топ-топ-топ!
Ну-ка вместе веселее: топ-топ-топ!
Топают сапожки – топ-топ-топ!
Это наши ножки: топ-топ-топ!
Выходит хозяюшка.
ХОЗ. Здравствуйте, гости дорогие! Какие вы все нарядные да красивые! Вы мои ладушки! Спойте мне, пожалуйста, песенку, а потом мы поиграем!
- Ладушки, вы - ладушки.
- Где были?
- У бабушки.
- А что ели?
- Кашку.
- А что пили?
- Бражку.
- А что на закуску?
- Кислую капустку.
- Попили? Поели?
Кыш, полетели.
На головку сели
Дети садятся на стул.
Хоз. А еще про оладушки песню знаете?
Дети: Да!
Ладушки, вы - ладушки.
- Где были?
- У бабушки.
Испекла нам бабушка
Сладкие оладушки.
Маслом поливала.
Деткам давала.
Поле-2, тае-2 … Всем дала!
ХОЗ. А теперь, давайте поиграем. Я буду вас ловить, кого поймаю, отведу на лавку.
Игра проводится под народную музыку.
Дети слышат «Мяу-мяу»
ХОЗ. А вот и мой маленький друг. Все на печке лежит греется.
ВЕД. Хозяюшка, а хочешь, мы расскажем про твоего котика стихи?
ДЕТИ хором
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
ВЕД, А еще наши детки знают песенку про котика.
Котик, котик, киска,
Вот сметаны миска!
Не маши ты лапкой,
Деток не царапай!
Котик, котик, киска,
Вот тебе сосиска!
Будем мы друзьями,
Поиграй-ка с нами!
ХОЗ. Спасибо, вам ребятушки! Уж как вы меня порадовали! Котя –коток! А тебе понравилось? Дети, а что котенок любит лакать? А кто дает молоко деткам и котенку?
Выводит корову и приговаривает: «Корову бить – молока не пить!» дети повторяют.
Ребята, а кто у коровы детеныш?
Дети: теленк.
ВЕД. Хозяюшка наши детки могут рассказать тебе стихи про бычка.
Выходят дети, рассказывают
Песня «КОРОВА».
Мычит корова на лугу: Му-у, му-у!
Я молока вам дать могу: Му-у, му-у!
Хочу ребят я напоить: Му-у, му-у!
Его ребята будут пить: Му-у, му-у!
ХОЗ: Ты пойди, моя коровушка домой! Ты пойди моя, буренушка, домой!
(Раздается птичья трель)
ВЕД. К нам птичка прилетела! Сейчас мы расскажем стихотворение про птичку- певунью
Птичка – певунья
Гнезышко вьет,
Зернышко клюет,
Песню споет.
На окошке домика появляется Птичка. Дети подставляют ей ладошки, и она клюет зернышки.
ПЕСНЯ Прилетайте птички к нам, к нам, к нам.
Зернышек я птичкам дам, дам, дам.
Клювиками птички клюю-клю-клю.
Я смотрю на птичек и пою
Ля-ля-ля.
ХОЗ. А теперь мы поиграем. Вы будете птичками. Когда светит солнышко – птички будут летать, а как только появится туча – надо убегать и садиться на место.
ИГРА Птички и дождик
В зал вбегают 2 испуганных мышонка, мечутся.
Хоз. Что с вами, Мышата, почему вы прячетесь!
Мышата. Мы боимся кота Ваську. Спрячте нас, пожалуйста!
Не надо так его бояться! Кот Васька хороший! Добрый, умный, скажите, лучше, как вас зовут?
Мышата : Круть и Верть.
Хоз. А вы хотите поиграть с нашими детками?
ИГРА «Огуречик».
Огуречик, огуречик.
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
Понравилось вам играть с детками? Вот вам угощение. До свиданья!
В центре зала разложены цветы по количеству детей.
ХОЗ. Какие красивые цветы выросли у нас на клумбе. Потанцуем, ребятки, с ними!
1. Мы цветочки все возьмем, дети ходят по залу стайкой и машут
Выйдем и попляшем. цветочками;
Вот как весело идем
И цветочком машем.
2. Вот потопают одной дети останавливаются и притопывают
ножкою детишки. одной ного;
Топай весело, не стой,
По полу, малышка.
3. Мы покружимся сейчас дети кружатся на месте, платочек в правой
На носочках с вами. руке на уровне плеча;
Этот дружный перепляс
Потанцуйте с нами.
4. Как пружинить мы начнем дети выполняют «пружинку» и взмахивают
Быстренько ногами, платочком
И легонечко платком
Мы помашем с вами.
ВЕД. Дети, давайте подарим нашей хозяюшке цветочки на память о нас. Собирает у детей и передает хозяюшке и передает хозяюшке, она их ставит в большую корзину.
ХОЗ, Спасибо ребята, за такие красивые цветы. Ой, а под цветами что-то появилось! Это же угощение для вас! (Угощает) До свидания. Буду снова ждать вас в гости!