Лучший педагог года

Сценарий праздника «В гостях у сказки»

Наталья Щербатых
Сценарий праздника «В гостях у сказки»

Сказочница :

Не далек мой путь, не близкий,

Шла я, шла, поклон вам низкий.

Здравствуйте, мои дорогие

Ребятишки озорные!

Дети:

Здравствуйте, госпожа Сказочница!

Сказочница :

Дети, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Сказочница :

Сказки, сказки, ярмарка чудес,

Мир волшебный, разноцветный лес.

Крылья сказок тихо шелестят,

Значит, в гости нас они пригласить хотят.

Публикация «Сценарий праздника „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Давайте сегодня отправимся в сказочный лес, где живут все герои сказок?

Дети: Хорошо!

Сказочница :

Вдаль к неведомым дорожкам

В царство сказочных друзей,

Собирайся, понемножку, вместе будет, веселей.

Собирайся, собирайся, не печалься не робей,

Ты скорее снаряжайся

И бери с собой друзей.

Звучит песенка паровозика из Ромашкова. Дети строятся за Сказочницей и отправляются в путь.

Сказочница :

Раздвинул ветки чудный лес

И, задержав слегка волненье,

Войдем в мир сказок и чудес.

Игра «Изобрази лес»

Сказочница : Нам нужно изобразить мрачный, дремучий лес:

Шум деревьев –ш-ш-ш

Завывание ветра –у-у-у

Рычание медведя в чащобе леса –р-р-р

Хрюканье кабана под дубом вековым –хрю-хрю-хрю

Тявканье лисиц – тяв-тяв

Карканье стаи ворон – кар-кар-кар

Крик филина пролетающего над головой – угу-угу-угу

Сказочница :

Полон лес героев разных

И чудес разнообразных.

Здесь цветы волшебные

Прекрасные, чудесные.

Оживают в тишине

И танцуют налегке.

Игра под музыку «Повторяй за мной». Дети берут веточки с цветами и выполняют не сложные танцевальные движения вместе со Сказочницей. Звучит детская песенка «Аленький цветочек».

Сказочница :

В чаще леса есть такое,

Непонятное, большое,

Как у курицы две ножки,

Двери есть, но нет окошка,

Там живет одна подружка,

Что за дом такой?

Дети хором: Избушка!

Все подходят к избушке на курьих ножках.

Сказочница : Кто живёт в такой избушке?

Дети: Баба Яга!

Выходит Баба Яга:

Кто здесь ходит, да шумит?

Уходите, малыши!

Приходили здесь одни,

Беспорядок навели!

Раскидали всё кругом,

Не найдёшь своё потом!

Сказочница :

Что случилось, бабушка?

Может быть тебе помочь?

Мы помочь тебе не прочь.

Баба Яга:

Наведите здесь порядок

Посмотрю я на ребяток.

Знают сказки или нет?

А то съем их на обед…

(Баба Яга показывает сундук, в котором лежат различные предметы – атрибуты из разных сказок).

Игра «Чей предмет?»

Сказочница : Видишь, Баба Яга, ребята всё правильно отгадали.

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают.

Ты, сама сейчас узнаешь.

Баба Яга:

Я не верю, я проверю.

У меня вопросы есть.

Их задам ребятам всем.

На вопросы отвечайте,

Дружно сказки узнавайте.

Баба Яга:

В огороде её сажали,

Удобряли, поливали,

Чтобы вытянуть её.

В сад позвали всё зверьё!

Выросла она большая!

Как зовут, скажите сами!

(Репка)

(появляется Репка - ребёнок)

Репка:

Я Репка – золотистая,

Я сочная, душистая,

Витаминами богата,

Угощайтесь вот, ребята!

Репка предлагает детям яблочный сок в стаканчиках.

Сказочница : Зачем человеку нужны витамины? (ответы детей)

В каких продуктах они содержатся? (ответы детей)

Баба Яга:

Кто-то по лесу идет,

Короб на спине несет.

Вкусно пахнет пирогами

Что за сказка перед вами?

Дети: Маша и медведь.

Медведь:

Что случилось не пойму

Короб на плече несу

Он пустой, а может - нет

Кто же даст мне в том ответ?

Игра-эксперимент «Поймай воздух»

Сказочница : Ребята давайте посмотрим, что лежит у Мишки в коробе.

(открывает короб, показывает детям, он пуст). Как вы думаете, что лежит в коробе?

Дети: Ничего нет, он пустой.

Сказочница : Давайте проверим? (берёт целлофановый пакет «ловит» воздух, показывает детям) Как вы думаете, что в пакете? (воздух) Почему мы его не видим? (у него нет цвета) Есть ли у него запах, давайте его понюхаем? (запаха тоже нет) Где ещё есть воздух? (внутри человека, воспитатель предлагает детям дунуть в пакет, он надувается)

Баба Яга: Какие вы умные, да знающие. Вот моя последняя загадка.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

А лисице на зубок

Все ж попался …

Дети: Колобок!

Появляется Колобок под музыку.

Колобок:

Вот и Я! Прикатился к вам друзья!

Я не белка и не ёж.

А на что же я похож?

Дети: На шарик, мячик, яблоко, на мыльные пузыри.

Колобок:

Угадали вы, друзья,

Шар – это форма моя.

Вот дарю я вам сюрприз.

Маленький весёлый приз.

Шарики живут внутри

Как зовутся они?

Дети: Мыльные пузыри.

Колобок: Дам и вам я тоже шар (обращается к Бабе Яге)

Загляни в волшебный сад

Чудо - Мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Бабке Ёжке на зубок.

Что это?

Дети: Яблоки.

Колобок: Вот вам Бабушка Яга молодильное яблочко, кушайте на здоровье.

Баба Яга кусает яблоко и становится молодой.

Баба Яга:

Подобрела сразу я,

Подарю я вам друзья,

Аппарат волшебный.

(отдаёт сказочнице аппарат для пускания мыльных пузырей)

Пусть на радость вдруг

Полетят шары вокруг.

Сказочница :

В мире много сказок,

Добрых и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Звучит Песня в исполнении В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету». Воспитатель пускает мыльные пузыри, дети ловят их, радуются.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Сценарий новогоднего праздника для детей 6–7 лет по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик» «В гостях у сказки» Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик». Для детей 6-7 лет. Действующие лица: Роли для взрослых:.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Клубный час «В гостях у сказки» Клубный час на тему «В гостях у сказки» Цели: - обобщение знаний и расширение представлений о русских народных сказках; - развивать восприятие,.

Литературный КВН «В гостях у сказки».Литературный КВН «В гостях у сказки». Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий литературного КВН «В гостях у сказки». Мы с детьми и родителями с удовольствием провели.

НОД «В гостях у сказки» НОД "В гостях у сказки " Цели: Закрепить в памяти детей знакомые русские народные сказки и узнавать их по фрагментам ; Продолжать учить.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» 1. Пояснительная записка. Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи. Сказки являются прекрасным материалом.

Проект «В гостях у сказки» Проект: «В гостях у сказки». Паспорт проекта 1. Наименование проекта «В гостях у сказки» 2. Разработчик проекта Воспитатель: Салимова.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

В гостях у сказки! (фотоотчёт)В гостях у сказки! (фотоотчёт) Создание спектакля - очень увлекательное и интересное занятие. В театрализованную деятельность вовлекаются даже недостаточно активные, не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «В гостях у сказки»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 20:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД