Ирина Мельникова
В первый раз в детский сад
▼ Скачать + Заказать документы
В детский садик, как на праздник В первый раз идем.
Платье новое надели, Туфельки несем.
У самой дрожат коленки – Как же это так?
Мой ребенок будет с кем-то, Как он будет? Как?
«Ничего» - себе сказала Надо привыкать,
И ребенка к «взрослой» жизни Надо приучать….
Вновь с сентября 2014 года детский сад «Волшебница» приветливо встретил самых-самых маленьких воспитанников Вторых младших групп: «Капелька», «Карапузы», «Горошинка».
Публикация «В первый раз в детский сад» размещена в разделах
Как воспитатель, хочу рассказать о «Капельке».
Начался новый период в жизни как детей, так и родителей, приведя своих чад в детский сад. Не отпускают волнения и нас воспитателей, ещё бы, ведь каждый малыш индивидуален и к каждому нужно найти свой ключик, заинтересовать ребёнка так, чтобы на следующий день ему снова захотелось прийти к нам.
Маленький ребенок, оказавшийся в группе детского сада, чувствует себя беззащитным, ему страшно без мамы, он нуждается в постоянной поддержке, заботе, внимании. Ведь дома он самый «Главный» и привык, что все крутится вокруг него, а сейчас приходится привыкать к новому распорядку в маленькой жизни. Вместе кушаем, вместе гуляем, вместе играем и учимся новому.
Режим пребывания детей в детском саду - это определённая последовательность организованного взаимодействия.
Много способов знают педагоги в ежедневном процессе воспитания и образования малышей. А как можно заинтересовать маленького ребёнка?
В первую очередь игрой, игровым моментом. Совместить действие с речью и игрой в короткий промежуток времени помогают считалки, потешки, которые мы учим с детьми. Игры занимают большую часть времени образовательно - воспитательного процесса. Игры проводятся и на занятиях, и на прогулке, и в свободной деятельности ребят. Играя, мы учимся, развиваемся и учимся дружить.
Желаем родителям набраться терпения, а малышам скорее привыкнуть к своему новому «второму дому»!
Воспитатель Мельникова И. Е.