Получи документы

Конспект занятия «В поисках Робинзона Крузо»

Ефимочкина Людмила Витальевна
Конспект занятия «В поисках Робинзона Крузо»

- Здравствуйте, ребята! А я вам предлагаю поздороваться с гостями жестами, без слов. Попробуем? (показываю сама… приветствую широко расставив руки: упражнение на эмпатию).

I часть. Организационный момент.

- Ребята, (поворачиваемся к экрану, за окном суровая зима, а мы с вами на берегу моря. Море шумит-прибой. (за ниточку вытаскиваю бутылку).

- Посмотрите, что море вынесло к нашим ногам. О! Это не простой сосуд 9трясу, там что-то есть (открываю пробку-выпадает письмо и картинка острова). Здесь письмо…

Письмо

И рисунок (sos – сигнал о помощи)

Публикация «Конспект занятия „В поисках Робинзона Крузо“» размещена в разделах

- Ребята, вы знаете, кто такой Робинзон? Как же мы ему поможем? Конечно необходимо отправиться к нему на остров.

- Ребята, давайте обсудим на чем мы с вами сможем отправиться к Робинзону Крузо? (подходим к столу, на нем магнитные картинки, рядом магнитная доска)

- Выбирайте вид транспорта (обсуждаем все возможные проблемы, что может случиться в пути: например, самолет-хорошо, быстро; но остров маленький – нет взлетной полосы; плот- быстро построить, но может не доплыть- акулы, штор; пеший ход- не сможем, не хватит сил доплыть; корабль- комфортно, удобно, весело, все сможем уместиться)

- Как вы считаете, что нам подходит? Я с вами полностью согласна (корабль).

Но сначала нам надо его построить. Вперед (дети строят корабль из напольного конструктора, внутрь 8 стульев)

- Ребята, чего-то не хватает? Конечно руля, который на корабле называется штурвал!

- Корабль готов, команда есть? Нам нужен капитан. Предлагаю выбрать его с помощью считалочки (капитану одевается бескозырка, бинокль, штурвал в руки)

Считалочка

- Капитан, командуй! (все на борт)

- Ребята поднимаются на корабль по трапу, он узкий, помогайте друг другу (дети кладут руки на плечи друг другу – проходят на корабль)

II часть. Основная. (звучит музыка)

- Капитан, посмотри справа по борту маленький остров – это не тот остров, который нам нарисовал Робинзон…но на нем что-то есть…предлагаю сойти на берег… Спускаемся по трапу осторожно, помогайте друг другу (руки на плечи)

- О, ребята, это сундук! А на нем записка

Записка

- Он круглый, металлический, сверху стекло, а внутри ( 2 стрелки: красная и синяя 9компас). Конечно вот он такой нам и нужен, теперь мы будем идти прямо на юг. На корабль- Робинзон ждет нас.

- Поднять паруса! Ветер стих! Ребята, поможем парусам (дышат гимнастика)

- Капитан слева по борту риф-сооружение из камней. Корабль не сможет обойти его. Расчистим себе путь (сходим, держимся за плечи)

(Камни – конструктор с заданиями)

- Мы команда, мы выполнили задания. Вместе никакие трудности не страшны.

- Ребята, обратите внимание какие морские животные проплывают мимо нас (под музыку…раз, два, три морская фигура на месте замри (спрашиваю детей кого они показали)

- Вперед, ребята! 9поднимаемся на трап, руки на плечи)

- Ребята. море волнуется, начинается буря, чтобы удержаться на палубе нужно равновесие (упражнение «Буря» - наклон вправо, наклон- влево 5 раз, присели с наклоном в стороны 5 раз)

- Капитан, посмотри вдали остров! Ребята, он такой же как на рисунке Робинзона. Двигаемся к берегу.

- Вот мы и доплыли! Ребята, я предлагаю написать Робинзону письмо в картинках – показать ему, что мы его друзья, не желаем зла и пришли с миром 9звучит спокойная музыка, дети рисуют на песке солнце, сердце, уточняю, что нарисовано)

- Очень хорошее приветствие! Ой, там за пальмой кто-то есть, слышу шаги… Неужели Робензон. Позовем его (вместе зовут). боится…сбегаю за ним (ухожу переодеваюсь в Робинзона)

- Ребята, я приветствую вас, я так долго был один, что отвык от человеческой речи, поэтому боялся выйти! Какие добрые рисунки! Теперь я вижу, что вы мои друзья, спасибо вам, вы проделали такой сложный путь.

Вам было не страшно? Конечно, когда друзья рядом, любая беде не беда! Вы заберете меня домой? Спасибо ( садятся на корабль: звучит музыка о дружбе)

- Вот и земля. Сойдем на берег, мне придется с вами попрощаться, но я всем буду рассказывать, какие отважные и смелые у меня друзья. Спасибо вам! Отдыхайте, вы проделали сложный путь (звучит релаксирующая музыка, закройте глаза, вспоминайте теплый морской берег, приключения, которые были в дороге). Прощайте! (переодеваюсь за ширмой).

- Раз, два… кончилась игра! Мы снова в детском саду. Что нового было для Вас в пути? С какими трудностями вы столкнулись? Что вам помогло преодолеть их? Как вы думаете, почему Робинзон попросил нас о помощи? Почему он не смог жить на острове? Как Робинзон понял, что мы его друзья? Конечно, вы все правы.

- Если общаться правильно, вас будут окружать верные друзья и хорошие знакомые. Людям будет интересно с вами. Я хочу подарить вам книгу о таких же как вы хороших друзьях.

Спасибо вам за путешествие.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие на остров Робинзона» Задачи: 1. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. 2. Создать веселое настроение у детей в совместной игровой деятельности. 3. Развивать.

Конспект занятия «В поисках потерянной посылки» Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: Коррекционные задачи: -развитие слухового внимания, памяти, глазодвигательной.

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «В поисках Колобка» Занятие по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий. «В поисках КОЛОБКА» Цель: воспитывать потребность быть здоровым,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе.

Конспект познавательного (итогового) занятия «В поисках клада» Конспект (итоговой) непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникации», «Приобщение к чтению» детей.

Конспект занятия «Путешествие в поисках клада» в средней группе -закреплять ранее изученный материал; -закреплять временные представления, название транспорта, вежливые слова; -развивать логическое мышление,.

Конспект занятия по математике «В поисках Колобка» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Возраст: средняя группа ВМД: счётная Тема: «В поисках Колобка».

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес в поисках волшебной шкатулки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «В поисках клада» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «В поисках клада» ЦЕЛЬ: учить отчетливо произносить многосложные слова громко,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Математические представления в средней группе «В поиске клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В поисках Робинзона Крузо»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 14:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД