Получи документы

Проект «Путешествие в страну стихов С. В. Михалкова»

Ирина Поняева
Проект «Путешествие в страну стихов С. В. Михалкова»
▼ Скачать + Заказать документы

Когда мы были маленькими, мы очень любили произведения С. Михалкова, учили их наизусть. Кто не знает его знаменитого "Дядю Степу" или " На прививку", "Про мимозу" и другие. Произведения С. В. Михалкова учат доброте, смелости, честности, помогают воспитывать уважение к старшим, культуру поведения, собдюдать элементарные правила поведения на улице и т. д. А еще С. В. Михалков является автором гимна нашей страны - России.

Публикация «Проект „Путешествие в страну стихов С, В, Михалкова“» размещена в разделах

Поэтому мы решили взять эту тему с нашими ребятами. родители тоже отнеслись с пониманием, дети выучили много стихотворений. Даже я, воспитатель, благодаря этому проекту узнала много нового о С. В. Михалкове, познакомилась с новыми произведениями этого автора.

Предлагаю вашему вниманию презентацию - выступление на педсовете по защите этого проекта.

Слайд 1

Путешествие в страну стихов С. В. Михалкова

Слайд 2

Проблема:

Недостаточность представлений детей и родителей о творчестве С. В. Михалкова.

Типология проекта :

Средней продолжительности (октябрь – ноябрь, групповой, творческий.

Участники:

дети средней группы № 6, родители детей, воспитатели.

Слайд 3

Проект направлен на ознакомление детей и родителей с творчеством С. В. Михалкова.

Дети знакомятся с произведениями писателя, заучивают понравившиеся стихи, закрепляются умения внимательно слушать произведения.

Цель проекта – познакомить с творчеством С. Михалкова, содействовать развитию произвольной памяти у детей 5-ти лет, на основе заучивания стихотворений.

Задачи:

Образовательные :

1. Познакомить с творчеством С. Михалкова.

2. Познакомить с правилами для книжного уголка.

3. Формировать заинтересованность детей и родителей к творчеству писателя.

4. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст, рассказывать стихи наизусть и понимать рассказанное.

5. Поощрять творческое проявление в творческих играх по сюжетам произведений, инсценировках, драматизациях, выразительном чтении, рисовании и других видах деятельности.

6. Создать благоприятную развивающую среду для заучивания стихотворений наизусть.

Слайд7

Развивающие:

7. Развивать у дошкольников память, внимание, мышление, творческую фантазию, речь.

Слайд 8

Воспитывающие:

8. Воспитывать чувство сострадания к слабым и беззащитным.

9. Воспитывать патриотические чувства, гордость за Россию.

Слайд 9

Ожидаемый результат:

• Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.

• Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним.

• Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок).

• Понимает значение сигналов светофора.

• Знание творчества С. Михалкова

• Заучить некоторые стихи С. Михалкова

• Вызвать интерес детей и родителей к чтению поэзии.

Слайд 10

Определение темы и цели проекта :

1. Анкетирование родителей по теме: «Чтение с увлечением»

2. Опрос родителей по теме проекта.

3. Вводная беседа с детьми «Какие стихи написал С. В. Михалков»

Формулировка проблемы:

1. Дети знают мало стихов С. В. Михалкова и не все знают этого писателя.

2. Мотивировать детей. Назвать некоторые стихи автора, спросить какие бы они хотели послушать.

3. Определить цели и задачи проекта.

Слайд 11

Выработка плана действий :

1. Определить способ представления результатов (оформление книжки, презентация итогового мероприятия. Ознакомление родителей с планом работы по проекту.

Слайд 12, 13, 14

1. Попросить детей принести книги С. В. Михалкова

2. Организовать выставку книг писателя, внести его портрет в книжный уголок.

3. Систематизация информации (отбор стихов для чтения детям);

4. Решение промежуточных задач: проведение НОД, бесед, игр ит. д.

Слайд 15

1. Анализ информации, обобщение результатов.

2. Формулировка выводов.

3. Оформление результатов: книжки с иллюстрациями, представление итогового мероприятия для родителей

4. Анализ выполнения проекта.

Слайд 16

Представление результатов

1. Презентация итогового мероприятия для родителей «Путешествие в страну стихов С. В. Михалкова»;

2. Защита проекта.

Слайд 17

Результаты работы над проектом

1. Обновились домашние и групповая библиотеки произведениями С. В. Михалкова;

2. Предметно – развивающая среда группы пополнилась книжной выставкой;

3. Создана книга – иллюстраций совместных работ;

4. Представления детей и родителей обогатились новыми знаниями о произведениях С. В. Михалкова;

5. У детей сформирован интерес и потребность к чтению

6. поэтических произведений;

7. Дети выучили стихотворения С. Михалкова и полюбили его произведения;

Слайд 18

Перспектива проекта

В будущем мы планируем продолжить работу над проектом : «Учим наизусть вместе» и организовать знакомство детей с произведениями таких детских писателей, как Б. Заходер, К. Чуковский, С. Маршак, Э. Успенский и др.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Два баранаДва барана Лепка по сюжету стихотворения "Бараны" С. Михалкова, с использованием макаронных изделий. Цель: -Развитие мелкой моторики; -Умение.

Кукла «Дядя Степа»Кукла «Дядя Степа» В нашем городе Орле проходил конкурс, посвященный произведениям Сергея Михалкова. Времени у нас было очень мало. Решили мы с сыном сделать.

Автор публикации:
Проект «Путешествие в страну стихов С. В. Михалкова»
Опубликовано: 2 июня 2013 в 12:37
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Путешествие в страну стихов С. В. Михалкова»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Поняева (УИ 40885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД