Получи документы

Веб-квест по английскому языку для 11 класса по теме «Types of TV programs» Видео

Дарья Готовченко
Веб-квест по английскому языку для 11 класса по теме «Types of TV programs» Видео

Создание и проведение проектного задания.

В ходе практики мне удалось применить технологию проектного обучения в виде разработки и апробации веб-квеста по английскому языку. Я решила осуществить реализацию веб-квест проекта в 11А классе, т. к. считаю, что именно на старшей ступени обучения в школе применение данного метода является наиболее оправданным.

Публикация «Веб-квест по английскому языку для 11 класса по теме „Types of TV programs“ Видео» размещена в разделах

Перед тем как разработать и провести веб-квест (на сайте http://questgarden.com - бесплатная пробная подписка на 1 месяц, после чего веб-квест удаляется) мною был проведен опрос учащихся, который показал, что они не были знакомы с данной технологией, но им было интересно принять участие в веб-квесте. Веб-квест был разработан с учетом текущей тематики уроков и интересов учащихся (тема - Types of TV programs).

Этапы работы над веб-квестом:

I этап. Погружение в проект + II этап. Организация деятельности – Я рассказала ребятам о том, что такое веб-квест, показала его структуру, объяснила, что указывается в той или иной части веб-квеста. Далее я предложила ребятам выполнить разработанный мной веб-квест, показала его содержание, объяснила задания, цели, задачи. В ходе совместного обсуждения мы установили сроки для сдачи результатов работы, а также обговорили возможные формы работы. Ребята разбились на группы, распределили роли каждого члена группы. Также в ходе обсуждения мы выбрали наиболее оптимальные формы представления конечного результата их групповой, творческой работы и дату презентации результатов.

III этап. Осуществление деятельности. – Ребята следовали разделам веб-квеста, выполняли необходимые задания, работали индивидуально (изучение информации, лексики, отработка полученных знаний) и в группах (создание собственной телевизионной передачи). Я периодически спрашивала, как у них продвигаются дела, возникли ли какие-либо трудности, нужна ли моя помощь или консультация.

IV этап. Презентация результатов. - Завершение работы, демонстрация результатов работы ребят, анализ проделанного, рефлексия, отзывы учащихся, их впечатления, взаимооценка деятельности, обобщение полученных результатов. (Фотографии финальных презентаций учащихся можно посмотреть в альбоме в моем профиле).

Web-quest "Types of TV Programs"

Introduction.

Television came to our life about 100 years ago, but even today we can hardly imagine our life without it. Despite the development of other sources of information, TV still remains one of the most important ones.

Television today has a great variety of functions and it can be used for entertainment, education, getting information and advertising. All these functions are represented in different types of TV programs, but do you know all of them? Let’s find it out!

Task.

During this web-quest you will have a chance to learn more about different kinds of TV shows and their peculiarities, and the most important – you will create your own TV program!

Process.

Studying.

Follow the links that are given here. Read the information about different kinds of TV programs, try to understand and to remember general ideas about every type of TV shows and also - new words and expressions.

1) Study this information (you don’t have to translate all the facts that are given, just make sure that you understand the general ideas):

https://quizlet.com/19658539/types-of-tv-show-flash-cards/ (here you can read the definitions and also check the pronunciation)

http://www.esolcourses.com/content/topics/tv/tv-show-genres.html

http://www.esolcourses.com/content/topics/tv/types-of-tv-programs.html http://www.macmillandictionary.com/thesaurus-category/british/types-of-television-or-radio-programme

https://en.wikipedia.org/wiki/Lists_of_television_programs

http://www.crtc.gc.ca/canrec/eng/tvcat.htm

This is an online English-Russian dictionary: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=1.

2) Write down 3 types of programs that are most popular and 3 types that are less popular in your opinion. Prove your point of view using the material from the Unit 2 (“Giving reasons”) and this link https://www.englishclub.com/vocabulary/fl-giving-opinions.htm. Send the results here: dashen-g@yandex.ru.

Practice.

Now you should follow these links and complete the tasks that are there – in order to repeat the new information. The tasks are different (a crossword, games) – and in some cases you can check yourself immediately. Have fun!

1) Do this exercise on spelling of the new words: https://quizlet.com/19658539/speller (press “replay audio”, listen attentively and type what you have heard, then press “Enter” for the next word).

2) Try to play this game https://quizlet.com/19658539/scatter and to set up a new record: you should drag corresponding items onto each other to make them disappear. Do it as fast as you can!

3) Play this game https://quizlet.com/19658539/spacerace. Your task is to destroy the scrolling words by typing in the corresponding term and pressing “Enter”. You may destroy words in any order, but make sure they don’t scroll past the screen! Good luck!

4) You should do this crossword http://worksheets.theteacherscorner.net/make-your-own/crossword/crossword.php and send your results here: dashen-g@yandex.ru.

Project work.

Congratulations! Now you are almost experts on TV shows, and I’m sure that you can make your own TV show!

You can choose one type of a program that you have studied and make your own TV show, or you can mix several types of TV programs and create something entirely new – the choice is yours!

You should choose your team (3-4 people) and think about your own TV program. Share your ideas and try to be creative. Remember - you are free to express any idea that you have!

Every person in a group must take an active part in this project, that is why you should divide all the responsibilities properly (e.g. to choose a leader, a designer, a person who will find the necessary information etc.)

Here are some questions that can help you to create a TV show:

- What is the title of the program?

- What is the purpose (the main idea) of this TV show?

- What are the major elements, characters, and themes of this show?

- Who is the target audience of this program?

- What rubrics are there in this TV show?

- Why do you think it can be interesting for people?

- At what time it will be shown?

- What is the duration of this program?

- How many anchors (show presenters) are there?

You can also find some useful information here:

http://www.wikihow.com/Make-Your-Own-TV-Show

http://www.wikihow.com/Write-and-Pitch-an-Idea-for-a-TV-Show

http://makeinternettv.org/promote/audience.php

https://www.youtube.com/watch?v=nJGYBY0BAks

https://www.youtube.com/watch?v=st4ymSpC8qQ

You will have a week for making this project, and then we will have a final presentation when you will show your projects to your classmates.

You can present your TV program in any form that you like – a Power Point presentation, a sketch (a short performance, a poster, a video, a musical performance, a newspaper etc.

Be ready to discuss your projects and to share your opinions about this web-quest.

Please, do not forget that it is not an exam, and the main purpose is to have fun while studying English. Do not be afraid of making mistakes and feel free to express your ideas!

Good luck to everyone!

Evaluation.

Your work will be evaluated according this scheme:

Task:

Studying the information

Student haven't studied the information about TV programs, or haven't understood anything. He/she can't tell anythyng about different types of TV programs. - 1 балл

Student have studied the information, but misunderstood some facts. He/she can retell a few ideas about several types of TV programs. - 2 балла

Student have studied all the necessary information and understood it correctly. It isn't difficult for him/ her to retell general ideas about most of these TV programs. - 3 балла

Making a list of most popular/less popular types of programs

Student failed to make up a list of TV programs, or there is no argumentation of his/her point of view. - 1 балл

Student have made up a list of programs, but there are some mistakes in giving resons (argumentation). - 2 балла

Student have made up a list of programs and given reasons correctly. - 3 балла

Online vocabulary practice (games, spelling check)

Student haven't practiced new words and word combinations. - 1 балл

Student have practiced new vocabulary, but there were some mistakes. - 2 балла

Student have practiced new vocabulary without any mistakes or difficulties. - 3 балла

Crossword

Student haven't done this task, or there are more than 4-6 words missing. - 1 балл

Student have done the crossword, but 1-3 words are missing. - 2 балла

The crossword is done correctly. - 3 балла

Project "My own TV program"

Student haven't participated in a project or in the final presentation. - 1 балл

Student have helped to prepare this task, but refused to participate in the final presentation. - 2 балла

Student have taken an active part in preparation and presentation of this task. - 3 балла.

Conclusion.

This web-quest is dedicated to different types of TV programs that exist today.

You have learned many types of TV shows, participated in special games and activities that have helped you to memorize new words and word combinations, and the most important – created your own unique TV program together with your classmates!

I hope you have had a great time and have found out lots of interesting facts about modern television. Thank you for participating in this web-quest!

Заключение.

После обсуждения финальных выступлений и всей работы над веб-квестом в целом, а также проведения анкетирования, можно сделать вывод о том, что участие в данном проекте было интересно для учащихся, их познавательная активность и мотивация к изучению английского языка увеличились. В результате такой работы стало понятно, что использование веб-квестов на уроках английского языка в старших классах не просто возможно, а очень полезно и продуктивно сказывается на качестве изученного материала.

Полученный опыт позволил обозначить особенности веб-квестов как проектной технологии организации обучения (повышают мотивацию школьников; развивают автономность школьников, позволяют им поработать с аутентичным материалом; прочность получаемых в процессе работы над веб-квестом знаний объясняется актуальной тематикой проекта, разнообразными заданиями; есть возможность проявить себя творчески в ходе выполнения финального задания, показать оригинальный и нестандартный подход к изучению английского языка).

Также стало очевидно, что в ходе работы над веб-квестом учитель сталкивается с рядом трудностей (недостаточные знания о сути и механизмах функционирования веб-квест технологии, необходимость доступа в Интернет, качество соединения, значительные временные затраты преподавателя при разработке и проверке заданий и критериев оценивания).

Подводя итог можно сказать, что в ходе реализации данного проектного задания подтвердилась эффективность использования веб-квестов как формы проектного обучения английскому языку учеников старших классов. Вместе с тем были обозначены основные преимущества и недостатки данной технологии. дальнейшее изучение данной темы является актуальным, возможна разработка возможных путей предупреждения и преодоления выявленных трудностей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family» НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals» Хасанова Альбина Самигулловна воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани 2015 НОД по английскому языку.

Конспект занятия по английскому языку «Спортивный праздник» Тема: «Спортивный праздник» Цель: Формирование у детей представления о звуке и умения видеть различия русских и английских звуков. Задачи:.

Методическая разработка по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой 8 класс. .

НОД по английскому языку в подготовительной группе «Welcome to the zoo»НОД по английскому языку в подготовительной группе «Welcome to the zoo» Цель: Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения». Ход занятия: Дети стоят в кругу. Педагог:.

ООД по английскому языку «Дом, милый дом» Тема: “Home sweet home” Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, Цель занятия:.

Программа дополнительного образования по английскому языку для детей 4–7 лет ПРОГРАММА дополнительного образования по обучению английскому языку воспитанников 4 до 7 лет Муниципального автономного дошкольного образовательного.

Вводное занятие по английскому языку для дошкольников «Животные» Занятие рассчитано на учеников первого года обучения (5 лет, первое вводное занятие по теме «Животные». Занятие происходит в середине учебного.

Экспериментальное обучение английскому языку с использованием пальчиковых игр Экспериментальное обучение иноязычному общению с использованием пальчиковых игр Целью данного эксперимента является подтверждение или опровержение.

Занятие по английскому языку с дошкольниками «Приветствие» ПРИВЕТСТВИЕ Цели: Практическая: закрепление представлений о возможности общения на иностранном языке. Образовательная: закрепление старого.

Автор публикации:
Веб-квест по английскому языку для 11 класса по теме «Types of TV programs» Видео
Опубликовано: 15 января 2016 в 15:37
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД