Лучший педагог года

Вечер развлечений для детей старшей группы «Незнайка в мире красок» (1 фото)

Маргарита Александрова
Вечер развлечений для детей старшей группы «Незнайка в мире красок»

Вечер развлечений для детей старшей группы

«Незнайка в мире красок»

Автор: Александрова М. В.

Должность: воспитатель I категории

Задачи:

Вечер развлечений для детей старшей группы «Незнайка в мире красок»

Упражнять в умении подбирать краску к предложенному предмету. Закрепить знания основных цветов краски и полученных при смешивании. Уточнить расположение цветового спектра радуги. Активизировать словарь детей словами радуга, фиолетовый, оранжевый, голубой, словами песни, стихов. Доставить удовольствие проведением игры, пением. Воспитывать чувство взаимопомощи, положительные эмоции.

Публикация «Вечер развлечений для детей старшей группы „Незнайка в мире красок“» размещена в разделах

Дети входят в изостудию под музыку. Стук в дверь. Заходит Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

Вос-ль: Ребята все догадались, кто к нам пришел?

Дети: Это незнайка

Вос-ль: Незнайка, а чего ты такой грустный? Ты чем-то расстроен?

Незнайка : Я нарисовал очень красивую картинку, и показал ее знакомому художнику Тюбику, а он мне сказал, что это неправильная картина. Тогда я решил обратиться за помощью к вам, чтобы вы мне помогли исправить мои ошибки.

Вос-ль: Давай Незнайка посмотрим, что не правильного в твоей картине.

Незнайка показывает картинку, где изображены: синяя трава, зеленое солнце и т. д.

Дети помогают Незнайке исправить ошибки. Называют, что каким цветом должно быть.

Незнайка благодарит детей.

Вос-ль: Незнайка, если ты хочешь многому научиться и многое узнать, то мы тебя приглашаем на наше развлечение, где дети покажут свои знания и умения.

Незнайка : Спасибо, я очень многому хотел бы научиться у вас. А то все вокруг только и говорят, что я ничего не знаю, и ничего не умею.

Вос-ль: Начинается игра

Мы хотели рисовать,

Но не знаем, как начать.

Краски разные нужны,

В жизни все они важны.

Краски- маски, где вы?

Краски : Мы здесь!

Выходят дети «краски».

Желтая: Желтое солнце на землю глядит.

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

Красная : Красная редиска выросла на грядке.

Рядом помидоры красные ребятки.

Зеленая: Повсюду почки распустились,

зеленым цветом засветились.

Равнины, лес, луга, поля

Им без зеленого нельзя!

Синий: В синем море-островок,

Путь до острова далек,

А на нем растет цветок

Синий- синий василек.

Вос-ль: Спасибо вам краски за ваш интересный рассказ

Незнайка : Я тоже теперь знаю, что каким цветом бывает.

Вос-ль: Ребята, но это еще не все. Краски приготовили для вас задание: «Кто правильно раскрасит предметы». Вы должны выбрать один из предметов который изображен на бумаге правильно и аккуратно раскрасить его.

Дети всей группой выполняют это задание. В этом задании принимает участие и Незнайка.

Звучит музыка, дети рисуют. Как музыка заканчивается, дети прекращают рисовать. Воспитатель произносит слова «Раз, два, три кисточка замри».

Воспитатель проходит и оценивает выполнение задания.

Вос-ль: Незнайка, а ты любишь отгадывать загадки?

Незнайка : Конечно, люблю, но только у меня не всегда это правильно получается. А вы знаете загадки?

Дети: Знаем

Незнайка : Ну, тогда загадывайте, а я буду отгадывать.

1 ребенок: Зеленые ребятки, привязаны к грядкам (огурцы).

2 ребенок: Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белый ободок (ромашка).

3 ребенок: Белый – белый пароход.

Над деревьями плывет.

Если станет синим

разразится ливень (облака).

Незнайка : А теперь вы отгадайте мою загадку.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот.

Не одну, не две, не три-

целых семь

- Как ворота эти звать?

Вос-ль: Ребята как же называются эти ворота?

Дети: Радуга.

Незнайка : А какими красками разрисовал художник эти ворота?

Дети называют семь цветов радуги.

Незнайка : Ребята, а откуда взялась оранжевая краска, голубая, фиолетовая?

Вос-ль: А вот мы сейчас и проверим, знают ли это дети. Мы будем решать необычные задачи с помощью разноцветных полосочек.

Дидактическая игра

«Превращение цветов».

Воспитатель составляет примеры, используя разного цвета полоски. Вызванный ребенок должен правильно подобрать нужного цвета полоски, чтобы получить определенный цвет.

Вос-ль: Ну, вот Незнайка на твой вопрос дети и ответили. А что бы ты правильно запомнил все цвета радуги, ребята расскажут тебе такую поговорку.

Дети все вместе: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Незнайка : А причем тут охотник, причем фазан?

Вос-ль: Ребята, кто ответит на Незнайкин вопрос?

Ответ: первая буква каждого слова означает цвет.

Незнайка : Понятно!

Каждый- это красный цвет

Охотник - оранжевый

Желает - желтый

Знать- зеленый

Где – голубой

Сидит – синий

Фазан - фиолетовый

Здорово! Теперь я стал умным и много узнал о разном цвете красок.

Вос-ль: Ребята, а теперь давайте все вместе поиграем в игру «Радуга».

Звучит музыка - дети двигаются врассыпную, музыка замолкает, дети должны построится в том порядке, в котором они идут у радуги (на груди у каждого ребенка висит определенного цвета кружок).

Игра может проводиться как всей группой, так и подгруппами.

Незнайка : Спасибо вам ребята, за ваше интересное развлечение. Но расставаться нам пора, До свидания детвора! И с песней сейчас провожу я в группу вас.

Давайте все вместе споем песню про «Солнечные лучики»

1.

В голубом просторе

Солнышко гуляло

С ним сынишки – лучики

Были как всегда.

Но как только солнце

Сладко задремало,

Разлетелись лучики

Мигом кто куда

Припев:

Лучик красный, лучик синий

Лучик желтый, голубой,

Полетели- покатились

С неба радугой-дугой

2.

Собирает лучики солнце золотое

Спать за горизонт их вечером ведет

Все без солнца стало серое такое

И рассвета с нетерпеньем

Вся природа ждет.

Припев:

Публикации по теме:

«К нам Незнайка приходил и День Знаний проводил» (сценарий развлечения для детей старшей, подготовительной группы)«К нам Незнайка приходил и День Знаний проводил» (сценарий развлечения для детей старшей, подготовительной группы) (Дети заходят в зал под музыку, выполняя движения по тексту песни) ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «В ПЕРВЫЙ РАЗ» Е. Шаламоновой. ВЕД: Здравствуйте,.

Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!»Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне-старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Конспект экскурсии в зимний сад для детей средне – старшей группы «Незнайка, просит о помощи!» Цель: формирование экологической культуры.

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «Незнайка и День знаний» Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы «Незнайка и День знаний». Цель: показать детям общественную значимость праздника.

Совместный вечер развлечений детей и родителей подготовительной к школе группы «Семейные посиделки» Цель: 1. формирование первичного представления о социально-культурных ценностях через патриотическое воспитание Задачи: 1. Объединить усилия.

Творческий проект «В мире волшебных красок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА Творческий проект «В мире.

«Варварин день». Зимний вечер развлечений с родителями (средняя группа) «Варварин день» Зимний вечер развлечений с родителями, средняя группа Дети входят в зал под музыку Ведущая: Здравствуйте, гости, здравствуйте,.

Вечер развлечений в подготовительной логопедической группе «Зимнее приключение» по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Под спокойную музыку дети заходят в зал и становятся полукругом. Ребенок: - Кто сказал, зима – ненастна и скучна, Холод, снег и ветер.

Вечер развлечений в старшей логопедической группе «День смеха» Вечер развлечений в старшей логопедической группе "День смеха" Цель: - развитие всех компонентов речи: • слухового, фонематического.

Вечер развлечения для детей старшей группы совместно с родителями «Дарите людям доброту» Цель: способствовать формированию  у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств.   Задачи: создавать условия для формирования.

Занятие по музыке для детей старшей группы «В мире музыкальных инструментов» Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «В мире музыкальных инструментов» Цель: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер развлечений для детей старшей группы «Незнайка в мире красок»
Опубликовано: 17 января 2018 в 14:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД