Папки-передвижки

Вечер развлечения по ПДД

Светлана Журавлева
Вечер развлечения по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 «Улыбка»

Левокумского муниципального округа Ставропольского края

Всем без исключения знать правила движения

Воспитатель

Журавлёва С. В.

2022 учебный год

Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге; вовлечение родителей в процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения.

Задачи:

Познавательное развитие :закреплять знания о безопасном поведении на дороге для обеспечения собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Публикация «Вечер развлечения по ПДД» размещена в разделах

Речевое развитие : развивать связную, грамматически правильную речь; обогащать словарный запас.

Социально-коммуникативное развитие : воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества, сопереживания.

Физическое развитие : развивать координацию, быстроту, ловкость.

Используемые технологии: личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

Предварительная работа: разучивание стихотворений о правилах дорожного движения, раскрашивание раскрасок по правилам дорожного движения, разучивание стихов о ПДД; совместное творчество детей и родителей на тему «Безопасность дорожного движения»; подборка пословиц на данную тему; экскурсия к пешеходному переходу; оформление в группе «Уголка безопасности дорожного движения».

Словарная работа:тротуар, пешеход, светофор.

Материалы и оборудование: скамейки, обручи, жезлы, шары красного, желтого и зеленого цвета; дорожные знаки, игрушечные автомобили, костюмы для клоунов и инспектора.

Ход:

Под веселую мелодию дети садятся на стулья.

Вед: Здравствуйте, уважаемые дети. Что-то вы не дружно отвечаете, попробуем еще. Вот это другое дело. Молодцы!

Дело в том, что в последнее время участились аварии на дорогах. А все по тому, что некоторые несознательные граждане, взрослые и детишки, не соблюдают правила дорожного движения. Не порядок!

Поэтому сегодня я хочу выяснить, как вы выучили эти правила. А начнём мы, пожалуй, с разминки для ума. Я буду задаватьвопросы, а вы – отвечайте.

Дидактическое упражнение «Подумай - отгадай»

Сколько колес у легкового автомобиля?

Кто управляет автомобилем?

Кто ходит по тротуару?

Как называется место пересечения двух дорог?

Для чего нужна проезжая часть?

Что может произойти, если пешеход или

водитель нарушил правила дорожного движения?

Сколько сигналов у светофора?

На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

На какое животное похож пешеходный переход?

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности?

Вед: Молодцы, вашими ответами я довольна Звучит веселая музыка, рев моторов; появляются клоун Помеха. Он изображают езду на автомобиле.

Клоуны: Здравствуйте, ребята! Я клоун зовут меня

Помеха

Помеха:

Приобрел машину я, не для игры, а для езды. И предлагау вам

прокатиться с ветерком!

Вед: Здравствуй,уважаемый клоуны, а правила дорожного движения вы знаете?

Помеха: Какие еще правила? Какого еще движения?

Помеха: Я и без этих правил поеду! Я и так всё знаю. (рулит).

Садитесь,прокатимся!

Вед: Нет, спасибо. Мы не поедем с вами. У вас даже нет ремней безопасности и

специальных удерживающих устройств для детей.

Помеха: Ну и не надо. Я без вас погоняю по дорогам.

Вед: Стоп! А ну-ка, предъявите ваши документы!

Помеха: А у меня нет никаких документов.

Вед: Как – нет документов? Пока вы не выучите правила дорожного движения и не получите права на вождение автомобиля - я вас не допускаю к управлению транспортным средством!

Помеха: Что же мне теперь делать? Кто мне поможет выучить правила дорожного движения?

Вед: А выучить правила дорожного движения тебе помогут ребята. Они эти правила хорошо знают и всегда выполняют!

Помеха: Ребята, правда, вы поможете мне

Дети : Да!

Клоун (радуются) : Ура! Ура!

Вед: Тогда приготовьтесь выполнять задания! Я буду говорить фразу о правилах дорожного движения, а вы ее продолжайте.

Дидактическое упражнение «Продолжи фразу»

Вед: Машины мчатся. Тут же, вскачь, летит к проезжей части мяч. Должны запомнить все, друзья, Что за мячом бежать (нельзя)

Вед: Почему нельзя бежать за мячом, если он катится к проезжей части улицы?

Сам собою, вот сюрприз, эскалатор мчится вниз.

Будем смирно мы стоять,ведь по нему нельзя (бежать)

Вед: Почему нельзя бежать по эскалатору?

Что за «зебра» на дороге? Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый. Значит, это (переход)

Вед: Для чего нужен переход? Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки. Различать учись их точно,

Не лети, как на пожар. Пешеходные дорожки – Это только (тротуар)

Вед: Для чего предназначен тротуар?

Вед:Вот видите, Помеха какие у нас умные дети. А теперь отгадайте загадку:

Три разноцветных круга,

Мигают друг за другом.

Светятся, мигают –

Людям помогают (светофор)

Давайте расскажем Помехе,

что означают сигналы светофора?

Я начну, а вы мне помогайте

(дети договаривают последнюю фразу).

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – (стой!

Желтый вспыхнул – (подожди!

А зеленый свет –(иди!

А теперь нам нужно зажечь огни светофора. Для этого приглашаю три команды. Последний участник получает воздушных шара

(можно мячи) красного, жёлтого, зелёного цвета и по сигналу передает по одному дальше.

Когда шар дойдёт до первого игрока, тот

поднимает его вверх — зажжён первый красный сигнал..

Игра «Зажги светофор»

Вед: Вот и зажглись огоньки светофора – главного помощника всех пешеходов и водителей. Но у нас еще есть очень внимательные и

заботливые друзья на дороге, которые всегда подскажут и дадут совет и пешеходам, и водителям. Догадайтесь, кто это?

На дороге, что и как,

Объяснит дорожный знак.

Надо знать их непременно,

Чтобы не попасть впросак.

Ребята, объясните, пожалуйста, Помехе, для чего нужно знать значение дорожных знаков? Прежде, чем садиться за руль или

выходить на улицу, нужно обязательно познакомиться с дорожными знаками. Сейчас я предлагаю показать, какие вы все умные и ловкие.

Для игры приглашаются две команды. Задача каждого участника - добежать до обруча, взять знак и бегом вернуться в команду. Когда игра закончится, каждый из участников назовет свой дорожный знак.

Эстафета «Дорожные знаки»

Вед: А как называется следующая игра, вы узнаете, если загадку отгадаете:

Никто на свете так не может одним движением руки остановить поток прохожих и пропустить грузовики. Кто это? (регулировщик)

Сейчас я предлагаю вам стать настоящими регулировщиками. Приглашаются две команды. Задача каждого из участников по сигналу добежать до стульчика, взять жезл и поднять его вверх. Затем нужно положить жезл на место и вернуться в команду.

Эстафета «Регулировщик»

Вед.

Заканчивается наш праздник. Все участники показали, что хорошо усвоили правила дорожного движения и знают дорожные знаки. А ты, Помеха, что из правил дорожного движения запомнил?

Помеха: Я запомнил, что нельзя переходить дорогу на красный свет светофора, нужно всегда обращать внимание на дорожные знаки. запомнил все правила сразу!

Вед:Какие вы молодцы!Я думаю, что и наши дети и никогда не нарушат правила дорожного движения. В соревнованиях они показали себя достойно.

Вед:

Дороги Помеха, теперь ты стал полноправным членам дорожного движения!

Помеха: Спасибо вам, ребята!

Вед: Возвращаем вам, Помеха, ваш транспорт! Теперь мы будем спокойны. Надеемся, что из-за вас не произойдет дорожно-транспортных происшествий.

D

Публикации по теме:

Вечер развлечения «Мы за чаем не скучаем» Дети сидят за столами по 4 человека. На столах стоят пустые вазы. Ведущий. Добрый вечер! Сегодня к нам должен прийти гость и рассказать.

Конспект развлечения для родителей «Вечер без телевизора» Педагог: Скажите уважаемые родители, сколько времени проводят ваши дети у телевизора? Чаще всего взрослые не ограничивают время, проводимое.

Сценарий развлечения в старшей группе «Вечер загадок»Сценарий развлечения в старшей группе «Вечер загадок» Задачи: учить детей отгадывать загадки. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы. Закрепить обобщающие понятия: «зимняя одежда»,.

Вечер-развлечения «Цыпленок» во второй группе раннего возраста Вечер-развлечения «Цыпленок» во второй группе раннего возрастаЦель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Вечер развлечения для детей младшей группы «Игрушки малышам» Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование.

Вечер развлечения «Есть на свете чудный терем» . Интегрированное развлечение старшей и подготовительной группы. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Ребята, я хочу пригласить.

Вечер развлечения «Осенняя сказка» Задачи. 1. Закрепить знание детей об осени, её приметах. 2. Содействовать познавательному развитию ребёнка путём формирования способностей.

Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Ведущий: Рассаживайтесь по удобней Места занимайте скорей, На праздник, красный, желтый, зеленый, Мы приглашаем гостей. В нашем Туиме –.

Вечер развлечения  «Праздник книги» Цель: Формировать у детей интерес к произведениям А. Барто, к ее стихам и театрально - игровой деятельности, создавать необходимые условия.

Вечер развлечения в младшей группе «Осенние краски»Вечер развлечения в младшей группе «Осенние краски» Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей. Закрепление знаний детей о времени года - осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер развлечения по ПДД
Опубликовано: 11 сентября 2022 в 23:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вечер развлечения по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Журавлева (УИ 385746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД