Получи документы

Сценарий мероприятия в третьем классе «Вечер занимательной арифметики»

Инна Ивановна Малинина
Сценарий мероприятия в третьем классе «Вечер занимательной арифметики»

Сценарий :

Вечер занимательной арифметики.

3 класс.

Цель: закрепить знания учащихся, развивать логику.

Начинаем, начинаем наш арифметический вечер!

Говорят в нашей школе много отличников по математике.

И вот сейчас мы проверим. /Входят два затейника/

– Три летят над нами,

Три других над облаками

Два спустились за ручей

Сколько было всех гусей?

– Ну-ка, сколько ребят на горе катается?

5 – в саночках сидят,

9 – дожидаются?

– Семь цыплят стоят

На скорлупки глядят.

Публикация «Сценарий мероприятия в третьем классе „Вечер занимательной арифметики“» размещена в разделах

Три яичка у наседки лежат.

Сосчитай поверней, отвечай поскорей:

Сколько будет цыплят у наседки моей?

– Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак Евсей – четырех карасей,

Рыбак Михаил пять сомов изловил,

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

– У мамы моей пять сыновей

Начну я считать – и вовсе не пять!

Смотрите! (из-за занавески выходят по очереди 4 мальчика, затейник их представляет)

Володя – вот первый мой брат,

Вот Костя – второй,

Вот и третий – Игнат,

Четвертый – Гришутка.

А пятого нет! / Считает сначала: считает и перечисляет братьев/.

Все тот же ответ

Четыре, четыре выходит на счет!

Кто пятого сына, ребята, найдет!

– А вот задача и не на сложение, и не на умножение, и не на вычитание, и не на деление, а на … /Выходит старик и мальчик. У старика в руках книги, свертки. Одна из книг падает. /

Мальчик: У Вас упала книжка!

Старик: Разве?

Мальчик не двигаясь: Конечно! У Вас было три книги, плюс портфель, плюс один пакет – и того пять вещей, а теперь осталось четыре.

Старик с трудом сгибаясь и поднимая книгу: Я вижу, ты хорошо знаешь вычитание и сложение. Однако есть правило, которое ты не усвоил.

Затейник:

– Какое же правило, ребята?

Не может быть, чтобы вы не догадались.

На всякий случай, напоминаю вам: эта задача

Не на сложение и не на умножение, а на … уважение.

– А теперь поиграем в игру, которая называется «Попробуй сосчитай». Условия игры: попробуй сосчитай до 30 при условии, что цифры, которые делятся на 3, заменить словами «не собьюсь». Например: 1, 2, не собьюсь, 4, 5, не собьюсь и так далее.

– А теперь мы переходим к вопросам – шуткам.

– Что можно видеть с закрытыми глазами?

– Кто говорит на всех языках?

– С грузом идут, без груза останавливаются?

– У кого усы длиннее ног?

– Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?

– Шесть ног, две головы, а хвост один. Что это такое?

– С какой птицы надо ощипать перья, чтобы получить сразу утро, день, вечер и ночь?

– Может ли дождь идти два дня подряд?

– Как разделить 5 яблок между 5 людьми, так чтобы одно яблоко осталось в корзине?

– Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?

– В каких 4-х русских пословицах упоминается цифра «1» и «7»?

– А теперь пора пришла прощаться. Учитесь и любите математику.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Центр занимательной математики в нашей группе»Фотоотчет «Центр занимательной математики в нашей группе» В нашем детском саду в ноябре проходил смотр -конкурс "Центров занимательной математики" и мы заняли первое место! Наш детский сад работает.

Конспект занимательной деятельности во второй младшей группе «Жираф и воздушный шарик» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 160 общеразвивающего вида г. Владивостока» Конспект занимательной.

Конспект занимательной прогулки «Берегите природу» Конспект занимательной прогулки «Берегите природу» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.

Конспект занятия по занимательной математике в старшей группе (итоговое за второе полугодие) Цель: уточнить и закрепить знания по всем разделам математики. Упражнять в счете прямом и обратном; парами в пределах 10 Закрепить умение.

Организация уголков занимательной математики Уважаемые коллеги! представляю вам презентацию на тему: Организация математических уголков в группах детского сада. Мне хотелось собрать.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее методическое обеспечение «Центра занимательной математики» I. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшее методическое обеспечение «Центра занимательной.

Развитие логического мышления у детей с ОНР старшего дошкольного возраста средствами занимательной математики Прогресс в науке и технике, а также процессы распространения информации в мире происходили раньше менее стремительно, чем сегодня. Сегодня.

Смотр-конкурс «Уголок занимательной математики»Смотр-конкурс «Уголок занимательной математики» В детском саду прошел смотр-конкурс уголков занимательной математики с целью обновления и систематизации математических и логических развивающих.

Вечер развлечений в младшей группе с участием родителей «Вечер знакомств» Вечер развлечений в младшей группе с участием родителей «Праздник знакомств»[/b] Составила и провела: музыкальный руководитель Соловьева.

Вопросы всероссийской занимательной викторины «Русская зима» Вопросы всероссийской занимательной викторины «РУССКАЯ ЗИМА» 1. Сколько зайчат спряталось на елке от злых волков в стихотворении Агнии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в третьем классе «Вечер занимательной арифметики»
Опубликовано: 18 августа 2015 в 13:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД