Наталья Клюшникова
«Весёлая зарядка для ребят и для зверят». Конспект занятия для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлая зарядка для ребят и для зверят.
Воспитатель: Тишина у пруда,
Не колышится вода,
Не шумит камыш,
Спят в лесу зверёныши.
И у нас ребятки спят,
Но пришла пора вставать.
(Кукла из люльки)Ой, как не хочется…
Не хочу я вставать
Буду долго-долго спать.
Воспитатель: Ну лентяйка ж ты, Танюша,
Все встают и ты вставай.
Пойду кА разбужу ребят,
Они лениться не хотят.
Детки, пора вставать…
Детки, просыпайтесь…
Не пойму что-то не просыпаются.
Сейчас проверю…
Публикация «„Весёлая зарядка для ребят и для зверят“, Конспект занятия для младшей группы» размещена в разделах
Глазки, вы проснулись? (Да)
Ушки вы проснулись (Да)
Ручки вы проснулись (Да)
Детки улыбнулись,
Сладко потянулись…
(Вот так, ещё вот так).
1)Одеяло быстро скинем,
Ножки вместе мы поднимем.
А теперь прижать их нужно,
Обхватить руками дружно.
(и раз, и два, и раз, и два).
2)На живот все поврнулись,
Хорошенько потянулись…
Покачались как на лодке
Словно белые лебёдки…
Отдохнули все чуть-чуть
И отправились вновь в путь.
(и ещё раз покачались).
3)Все на спинку повернулись
И жучками обернулись
(болтают ножками и ручками).
Отдохнули все опять,
Вновь пришла пора лежать.
(упр. «жучки повторяются)
4)Теперь я вижу все проснулись,
С кроваток прыг и босяком.
Кто в припляску, кто скачком.
(Дети прыгают я приговариваю).
-Девочки, как белочки.
-Мальчики, как зайчики
Прыгают и скачут,
Упадут и плачут.
(продолжают прыжки).
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт- помощник,
Спорт - здоровье, спорт – игра
Физкульт – Ура! Шагаем марш.
(Кукла с кровати) Ой, ой, я тоже хочу
Быть здоровой и красивой.
Воспитатель: Ну что ж, тогда не ленись
И занимайся спортом
А нам закалятся пора,
Побежали, детвора.
(Бег переходящий в быстрый шаг по ленолеуму и по ковру).
Предлагаю детям пойти по дорожкам: ребристой, солевой, шерстяной.
Переходим на обычную ходьбу.
Воспитатель: Зверюшки увидели в окошко, что вы занимаетесь спортом и решили дать вам свои задания.
1)Цок!Цок!Цок!Цок!
Я лошадка – серый бок.
Я копытцами стучу
Вас ходить учу (шаг лошадки).
2)Скачет конь наш
Чок – чок – чок,
Слышен топот быстрых ног.
(бег лошадки).
Переходим на быструю ходьбу.
3)А я Мишка, я топтышка,
Хоть как детки не могу
Идите так, как я хожу.
(Ходьба на пятачках, руки сильно разведены).
5)На носочках потянулись,
И солнышку все улыбнулись,
Мимо солнышка пройдё
Покажем как мы все растём.
(Ходьба на носочках).
6)Вот с насиженной гнилушки
В воду шлёпнулись лягушки
Ква – ке – ке, кава – ке – ке
Будет дождик на реке.
(Приседание. Звучит лёгкая музыка).
7)Мяу – мяу! А вот и я, мячик нам катать пора.
(дети катают мяч сводами ступни).
Воспитатель: А теперь пусть зверюшки посмотрят, как вы умеете брать пальчиками ног палочки. (Прихват палочек).
Воспитатель: А теперь сделаем точечный массаж. (Массаж).
Затем предлагаю опустить руки по локоть в воду определённой t (соответств. Группе здоровья) и угощаю детей настоем травы из мяты и чабреца.