Елена Стрижакова
Весёлые ладошки
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлые ладошки
Педагогическая технология музыкально-речевого развития детей третьего года жизни в процессе использования малых форм фольклора (потешек, пальчиковых игр, танцевально – игровых композиций).
Музыкальный зал украшен рисунками ладошек.
Дети заходят в зал по музыкальной тропинке, украшенной расставленными цветами, мимо которых дети змейкой проходят и попадают в мир музыки, украшенной композициями, составленных из ладошек.
Публикация «Весёлые ладошки» размещена в разделах
Музыкальный руководитель: Ладушки-ладошки, как люблю вас я,
Ладошки – ладошки, вы мои – друзья.
Ладошки- ладошки, рисуют и поют,
Ладошки – ладошки, весело живут.
Давайте покажем, что умеют делать наши ладошки.
Детки с воспитателем под музыку выполняют логоритмическое упражнение.
Лесная тропинка проходила мимо цветочной полянки, над которой порхали весёлые, разноцветные, лёгкие бабочки. Одна из них опустилась на цветок и пригласила Сонечку покружиться вместе с ней.
Танцевально-образная музыкальная композиция на музыку Э. Грига «Бабочка» с использованием индивидуальной формы работы при передачи характерного образа.
Вводится игровой персонаж,
вместе с которым поют песенку про Ладошки, выполняют артикуляционное упражнение, выполняют игровой массаж ладошек на фоне релаксационной музыки, играют в музыкально-шумовой оркестр.
Звучит фонограмма Э. Грига «Утро», на фоне которой воспитатель рассматривает рисунки, выполненные детскими ладошками.
Музыкальный руководитель:
Ладошки не только рисуют,
Они ещё и весело танцуют,
То спрячутся, покажутся,
И в танце подурачатся.
Приглашаются родители на совместный танец «Покажи ладошки»
Подводится игровой итог, что умеют наши ручки?
В заключении, дети раскрывают подставленные ладошки, и игровой персонаж вместе с воспитателем кладут в них маленькие сюрпризы – наклейки, витаминки, конфетки.
Дети приучаются слушать классическую музыку ("Море" Римского-Корсакова, "Бабочка" Э. Грига, "Утро" Грига, "Озвучивать" с помощью многофункциональных ладошек картинки, соответствующие образу музыкального произведения.
Такая форма самовыражения находит отклик как в развитии ребёнка, так и побуждает к совместной деятельности его родителя.