Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Веселое солнышко» (1 фото)

Наталья Пупшева
Конспект открытого занятия «Веселое солнышко»

Конспект открытого занятия «Веселое солнышко»

Конспект открытого занятия в старшей группе

На тему: «веселое солнышко».

Цель:

Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; по-разному располагать изображение на листе. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного; развивать воображение, фантазию.

Материал:

Лучики разных форм для солнышка,3 - 4 круга разные по величине.

Публикация «Конспект открытого занятия „Веселое солнышко“» размещена в разделах

Наглядный материал – веселое солнышко.

Листы бумаги разных цветов на каждого ребенка, клей, тряпочка, ножницы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста, вы заметили, что у нас сегодня в группе очень много гостей. Давайте поздороваемся. (Здравствуйте).

- А кто мне скажет, какое время года сейчас? (Зима)

- Молодцы ребята!

- На улице светло, тепло? Да ребята (ответы детей– нет)

- А почему? (холодно, зима, снег на улице)

- Правильно детки!

- А как хочется в зимний день погреться на солнышке!

Я вам сейчас прочитаю стихотворение, которое называется:

Солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали. Г. Бойко.

Мы сейчас с вами отправимся в путешествие за солнышком (встают дети, идут на ковер)

- закройте глазки и представьте солнышко! (на ковре раскладываются сердцевинки солнышка и лучики)

-Открывайте глазки!

- Вот мы и очутились с вами на сказочной, солнечной поляке. Посмотрите вокруг нас сколько ярких, теплых солнышек!

- Ой, ребятки, а что это такое? А чего не хватает у наших солнышек? (ответы детей - лучиков)

- Молодцы! Вот теперь мы наши солнышки оживим, у нас же волшебная полянка!

Давайте встанем и разделимся на группы к серединкам (ставлю сама)

Посмотрите у каждой серединке лежат лучики. Нам их нужно соединить.

- Начали! Только не торопитесь, аккуратно раскладывайте.

- Молодцы ребятки, все быстро справились.

- Ой, а какие у вас солнышки разные получились! Ребятки, а что у вас разного в солнышках вы видите? (ответы детей - лучики)

- Правильно, молодцы!

А теперь мы вернемся в садик, садимся на свои места.

– Ребятки солнышко было вам благодарно, что вы его оживили и оно в благодарность дало каждому свою серединку и у нас теперь есть возможность «оживить» свое солнышко.

Посмотрите, у каждого из вас на столе лежат:

- 2 кружка желтого цвета (показать)

Что это будет? (Ответы детей – серединка)

- цветная, разлинованная бумага (показать)

Что это будет? (Ответы детей – лучики)

- Ножницы (показать, объяснить, как правильно пользоваться ножницами)

- клей.

Теперь берем ножницы и разрезаем на полоски по разметке.

- Молодцы! Сколько у вас получилось лучиков? (ответы детей – 6-8)

Теперь из каждой полоски делаем петельку:

-Берем клей, намазываем один кончик полоски и соединяем со вторым кончиком. Получилась петелька. И так все полоски.

Во время занятия воспитатель при необходимости помогает каждому ребенку.

- Ребятки наши ручки устали резать и клеить, давайте мы наши пальчики разомнем.

Положите все на стол и покажите мне свои ручки.

Проводит пальчиковая гимнастика:

«А уж ясно солнышко»

А уж ясно солнышко (поднять руки в стороны)

Припекло, припекло (поднять руки к верху и опускать в низ)

И по всюду золото

Разлило, разлило.

Ручейки на улице (постучать пальчиками по столу)

Все журчат, все журчат.

Журавли курлыкают (руки сложить дудочкой)

И летят, и летят. (руки сложить лебедем).

Пальчики мы с вами размяли, продолжаем оживлять наше солнышко.

Теперь равномерно и аккуратно приклеиваем лучики на серединку. Соединяем вторую серединку, промазываем клеем вторую сторону и соединяем.

- Молодцы! Вы очень хорошо поработали.

А теперь мы с вами наши красивые солнышки приклеим на нашу полянку. Намажьте ребятки клеем нашу серединку и несите ко мне ваши солнышки и наклеивайте сами на полянку.

- Ребята посмотрите, как ярко светит солнышко в нашей группе, это все благодаря вашим солнышкам, от них исходит тепло, уют.

Молодцы, всем спасибо.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

«Мои статьи на maaam». .

Прошла аттестация! Хочу поделиться радостной новостью! Прошла аттестация! Я защетила первую категорию. В период аттестации был просмотр открытого занятия,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Веселое солнышко»
Опубликовано: 4 июля 2012 в 15:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД