Папки-передвижки

Веселые старты с мультипликационными героями Машей и Медведем в детском саду

Сергей Романенко
Веселые старты с мультипликационными героями Машей и Медведем в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Веселые старты с мультипликационными героями Машей и Медведем в детском саду.

Цель: познакомить детей с различными видами спорта, разучить новые эстафеты, привлечь детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закрепление двигательных навыков детей в основных движениях и спортивных упражнениях.

Публикация «Веселые старты с мультипликационными героями Машей и Медведем в детском саду» размещена в разделах

2. Развитие у детей физических качеств: ловкости быстроты, гибкости, скоростно-силовых качеств.

3. Развитие у детей интереса к физической культуре и спорту.

4. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей: целеустремленности, воли к победе, дружелюбия, взаимовыручки.

5. Создание веселого праздничного настроения у детей.

Оборудование: 2 обруча, мячи (среднего размера по количеству детей, кегли, 2 корзины, 2 мешочка, медали для награждения.

Ход мероприятия.

Вед: Всем добрый день! Мы рады приветствовать Вас на спортивной площадке нашего детскогог сада. Я с огромным удовольствием познакомлю команды друг с другом.

На спортивную площадку, приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья, начинаем мы сейчас!

Всем, ребята, мой привет и такое слово:

Спорт любите с детских лет, будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора крикнем все:

Дети: Физкульт – Ура!

Дети строятся, приветствие команд.

Первая команда - «Улыбка» : Жизнь без улыбки-ошибка, да здравствует смех и улыбка!

Вторая команда - «Капитошка» : Капитошка у руля, не сдается никогда!

Вед: Молодцы ребята! А сейчас я вам представлю членов жюри, которые будут оценивать каждый ваш конкурс, так что будьте внимательны! И так, ребята вы готовы?

Дети: Да!

Вед: Ой, посмотрите к нам в гости кто-то идет? (под музыку выходит медведь)

Медведь : Угадайте! Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге! И всю зиму на пролет, сниться мне душистый мед. Страшно я могу реветь, кто же я, скажи!

Дети: Медведь!

Ведущий: Здравствуй, Мишка Медведь! Будь гостем на нашем празднике. Наши дети, Мишка, ловкие, они у нас хорошие физкультурники, любят делать зарядку по утрам.

Медведь : Очень хорошо, сейчас я посмотрю, как они делают зарядку, но буду упражнения показывать со своей подружкой Машей. Но только давайте позовем ее.

Дети зовут: Маша, Маша, Маша! (под весёлую музыку вбегает Маша).

Ведущий: Здравствуй, Маша! Будь и ты гостем на нашем празднике.

Маша:

- Здравствуйте, дети! Вижу у вас тут будет очень весело, а я люблю веселье!

Медведь :

-Так давайте начинать наш праздник. Вправо, влево разомкнись, на зарядку становись! Я буду с Машей делать движения, а все должны будите повторять за нами.

Маша: Состязание, ребятки, мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка —

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Становитесь по порядку,

Дружно сделаем зарядку.

(Звучит музыка Маша и Медведь выполняют разные движения – прыгают на одной ноге, поднимают руки, крутятся влево и вправо. Дети должны под музыку повторять за Машей и Медведем.)

Вед: Здорово, это у вас получилось! Мне понравилось! Команды обратите внимание, это ваши болельщики. Болельщики, как вы умеете хлопать, а кричать ура. Просим жюри оценить первый конкурс.

Итак. Первые итоги подведены, и мы переходим к следующему состязанию.

Вед: Дружба в спорте всем нужна,

Дружба в спорте всем важна,

Мы друг с дружкою играем,

Никогда не унываем

Любим весело играть,

Мяч друзьям передавать!

(Маша и Медведь, участвуют и помогают детям в конкурсах в разных командах)

2-й конкурс: «Передай мяч»

(дети передают мяч поверху назад, последний, получив мяч, бежит и становится первым)

Вед: Просим многоуважаемое жюри подвести итоги второго конкурса.

Бьют его,а он не злится.

Он поет и веселится.

По дорожке скачет.

Прыгает, не бьётся, а в руки не даётся!

Дети: Это мяч.

3-й конкурс: «Попади в корзину»

(на расстоянии 2,5-3 м, необходими попасть в корзину малыми мячами, каждый бросает 1 раз).

Вед: Пока жюри подводит итоги, мы спросим наших зрителей, и выясним, какими качествами должен обладать настоящий спортсмен.

(ответы зрителей)

Вед: Все верно и сейчас мы посмотрим, обладают ли этими качествами наши участники.

4-й конкурс: «Пронеси, не урони» (равновесие, ходьба по доске с мешочком на голове, метание его в обруч)

Вед: Закончен очередной этап наших состязаний, и мы слушаем жюри.

Вед: Девочки, внимание, мальчики, внимание. Есть для вас ещё одно весёлое задание!

5-й конкурс: Следующая эстафета называется «Самые умелые». Вам нужно прокатить мяч до ориентира и обратно. И только самый умелый сможет мяч не потерять! (Прокатывание мяча до ориентира, обратно бегом, мяч в руках.)

Вед: Если забить в ворота гол, то игра это- футбол.

Время зря вы не теряйте, мячом кегли посбивайте!

6-й конкурс: «Самые меткие». Устанавливаются кегли 6 шт. необходимо точно бросить или прокатить любым способом мяч,так что бы он сбил кеглю.

Вед: Слово жюри.

7-й конкурс: «Самые быстрые». Прокатывание обручем до ориентира, обратно бегом, обруч в руках.

8-й конкурс: «Перебрось мяч» Команды находятся по разные стороны, у каждого игрока по одному мячу. По сигналу, игроки начинают перебрасывать мяч на сторону соперника (границей может быть скамейка, веревка). Побеждает команда, на стороне которой, после свистка инструктора, меньше мячей.

Вед: Кто самый находчивый, кто самый внимательный

Узнаем сейчас мы обязательно! Давайте же время не будем терять.

Я вас попрошу виды спорта назвать!

9-й конкурс: «Кто больше знает видов спорта»

Вед: Слово жюри.

Вед: Ребята, вы отлично показали себя в командных соревнованиях. А сейчас я приглашаю капитанов команд принять участие в личном первенстве.

9-й конкурс: «Конкурс капитанов». Кто дольше простоит на одной ноге.

Вед: Молодцы! И настал у нас сейчас, самый долгожданный час,

Все вы были молодцы и отважны, и честны.

Показали ловкость, силу, все играли вы красиво.

И награды заслужили.

Медведь : Все детишки были смелыми, ловкими и быстрыми. До новых встреч, ребята!

Маша: Я с удовольствием провела время,мне понравились обе команды, спасибо, что вы меня позвали. До свидания и незабудьте пригласить на следующие соревнования.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

(Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает команды.)

-Все ребята сегодня были смелыми, быстрыми и ловкими. Всем спасибо, до новых встреч.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Спортсмены-смешарики»Дидактическая игра «Спортсмены-смешарики» Через несколько дней в Сочи начнется зимняя олимпиада. И мне захотелось для детей своей группы предложить новую дидактическую игру, которая.

В Ачитском детском саду «Улыбка» прошло занятие «Здоровые дети — в  здоровой семье»В Ачитском детском саду «Улыбка» прошло занятие «Здоровые дети — в  здоровой семье» В МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка" Прошло занятие " Здоровые дети в - здоровой семье" 12 сентября 2013 года в старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Веселые старты с мультипликационными героями Машей и Медведем в детском саду
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 20:05
+187Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Веселые старты с мультипликационными героями Машей и Медведем в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Сергей Романенко (УИ 206258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД