МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Веселый поезд»

Анастасия Дзеранова
Сценарий развлечения «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель подзывает детей к себе и сообщает, что в гости к ним кто-то должен прийти.

Слышится лай: «Гав! Гав! Гав!»

Воспитатель: Кто же там бежит, к деткам спешит? (дети отвечают).

Появляется собачка.

Это, дети Жучка, хвостик закорючкой,

Зубки острые, шерстка пестрая.

Жучка умная, незлая, а хорошая такая.

Воспитатель гладит, ласкает собачку, детям дает погладить.

Деткам, Жучка, покажись

И учтиво поклонись.

Собачка кланяется и радостно лает.

Жучка. Здравствуйте, мои хорошие! Я принес вам игрушку. Знаете, что это? (показывает паровозик). Паровозик чу-чу-чу!

Публикация «Сценарий развлечения „Веселый поезд“» размещена в разделах

Я далеко покачу.

Я приглашаю вас в веселое музыкальное путешествие. Хотите покататься на веселом поезде?

Воспитатель: Я буду нашим паровозиком, а вы вагончиками. А как крутятся колеса у поезда?

Педагог выполняет вращательные движения руками, предлагает малышам изобразить паровозик.

Я, ребята, паровоз,

Я вагончики повез.

Чох-чох-чох-чох

Я вагончики повез.

Держитесь друг за друга. А стучат колеса так: Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Я далеко покачу.

Ду-у-у! Ду-у-у!

Жучка: Отправляемся в путь. Поехали. Ура! (посадить собачку на стул)

Воспитатель: Поезд мой веселый,

Едет он по селам,

По лесочку, по лужайке,

Где живут медведи, зайки.

Песня «Поезд» (муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджаняна) .

По окончанию песни малыши останавливаются.

Воспитатель: Вот мы и приехали.

Это конечная станция «Лесная».

Здесь в лесочке погуляем

И зверушек повидаем.

Дети спокойно гуляют под музыку «Прогулка» В. Волковой.

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: Кто так скачет быстро, ловко,

Любит сладкую морковку?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Будем мы как зайки,

Зайки – попрыгайки.

Дружно веселиться

На лесной лужайке.

Пляска зайчиков (под музыку русс. нар. песни «Я развею свое горе»).

Воспитатель: Зайка к деткам подбежал,

Возле деток прыгать стал:

Прыг-скок, прыг-скок,

Догони меня, дружок!

Зайка убегает, а дети его догоняют. Догнав зайку, обнимают и гладят.

Игра «Зайка к деткам подбежал».

Звучит музыка «Медведь».

Воспитатель: Кто сюда на полянку идет?

Кто так громко и грозно ревет?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Будем мы как мишеньки,

Мишенька – топтышенька,

По поляночке гулять,

И тихонечко рычать.

Снова звучит музыка «Медведь».

Дети, изображая мишек, гуляют по полянке, рычат.

Воспитатель: Мишки наши погуляли,

Но еще не танцевали.

На полянке, на лесной

Мишки пляшут все гурьбой.

Пляска мишек (под нар. мелодию «Из-за дуба, из-за вяза»).

Движения в пляске выполняются по показу воспитателя в соответствии с текстом.

Ну-ка, Мишеньки, давайте,

Веселее начинайте.

Прогуляемся, прогуляемся. Переваливаются с ноги на ногу, расставив ручки.

Ножкой громче застучали,

Чтобы все вас услыхали.

Постараемся, постараемся. Выставляют попеременно ноги на пятку.

По коленкам, да в ладошки

Поиграем мы немножко.

Забавляемся, забавляемся. Ударяют по коленкам и хлопают в ладоши

А теперь пошли вприсядку.

Вот какие мы ребятки.

Не стесняемся, не стесняемся. Выполняют пружинку, руки на поясе.

Ручки наши заплясали

И нисколько не устали.

Разыграемся, разыграемся. Хлопают.

Вот мы кружимся и пляшем

И веселым деткам нашим

Улыбаемся, улыбаемся. Кружатся, слегка переваливаясь.

А теперь пора проститься

И друг другу поклониться.

Попрощаемся, попрощаемся. Кланяются.

Звучит щебет птичек.

Воспитатель: Детки, послушайте, кто это чирикает?

Дети: Птички!

Воспитатель: Птички малые летали,

Зернышки все поклевали.

Полетели высоко,

Улетели далеко.

Хотите, мы с вами превратимся в птичек?

Дети: Да!

Воспитатель: Покружись, покружись,

В птичек малых превратись!

Пляска «Ой, летали птички».

Воспитатель: А собачка прибежала

И всех пташек распугала.

Дети разбегаются, а собачка догоняет.

Воспитатель: Ай да детки, ай да молодцы! Все птички разлетелись! Никого не поймала собачка!

Воспитатель: По лесочку погуляли,

Поплясали, поиграли.

Надо быстро покружиться,

И в ребяток превратиться.

Дети кружатся.

Воспитатель: Мой веселый поезд

Вновь гудок дает.

Из лесу ребяток

В садик повезет.

Ду-ду-у-у! (Воспитатель вращает руками, изображая поезд.

Воспитатель: Держитесь, малыши, друг за друга. Поехали в обратный путь.

Исполняется песня «Поезд» (с измененными словами).

Воспитатель:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Бежит паровоз.

Он в садик малышек

Из лесу повез.

Но вот остановка

И здесь детский сад,

Веселый наш поезд

Привез всех ребят. Ду-ду-у-у!

Воспитатель: Приехали! Наше путешествие на веселом поезде закончились!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию моторики рук с помощью лепки из теста в первой младшей группе «Коврик для щенят» Цель: Развивать моторику рук детей. Программные задачи: 1. Укрепление артикуляционного и голосового аппарата ребёнка, уточнение и закрепление.

Музыкальный игровой досуг для детей раннего возраста к Дню Матери «Мамин день и я встречаю — вместе с мамой поиграю!» Воспитатель: Музыка звучит для вас, Праздник мы начнем сейчас Дружно солнышку помашем, «Здравствуй, солнышко!» - мы скажем, Мы на праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Веселый поезд»
Опубликовано: 24 июля 2014 в 18:23
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Веселый поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Дзеранова (УИ 225770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД