Татьяна Безменова
Весеннее оформление группы. Поделка «Ветка мимозы в креативной вазочке». Мастер-класс
▼ Скачать + Заказать документы
Теплее стало на душе,
Веселью нет преграды,
Улыбки наши до ушей-
Весне мы очень рады!
С приходом весны все педагоги стараются преобразить группу, «насытить» весенними красками. Все мы просматриваем материалы коллег, думая, как можно это использовать в своём творчестве, конечно многое придумываем сами, тщательно продумываем оформление, придумывая новые и новые варианты, и начинаем задумываться об этом заблаговременно, можно сказать, когда ещё лежит снег и календарно ещё на дворе зима.
Публикация «Весеннее оформление группы, Поделка „Ветка мимозы в креативной вазочке“, Мастер-класс» размещена в разделах
- Весеннее оформление групп, уголков, окон
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Мимоза
- Мимоза. Конструирование, поделки
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2017
Но иногда (а у меня чаще так и бывает) это происходит совершенно случайно, приходят идеи, о которых никогда не задумывался. Вот так случилось и на этот раз (немного отвлекусь от мастер-класса) После праздника у нас в группе осталась стоять, украшать и радовать запахом, в вазочке, веточка мимозы. Решила с детьми поговорить о ней, рассмотреть и нарисовать мимозу с натуры. Нарисовать с натуры это конечно сильно сказано, веточку заранее нарисовала я, а вот детям предложила нарисовать жёлтенькие цветочки ватными палочками. Дети любят рисовать в этой технике в любом возрасте и поэтому занятие вызвало у детей большую радость. Удовольствие доставило не только рисование, но и конечно рассматривание мимозы. Вот только во время рассматривания мимоза всё время осыпалась, видно время уже подошло, а её непременно хотелось пощупать пальчиками и понюхать, да, ещё было одно неудобство -вазочка симпатичная, но маленькая, так и норовила упасть на бок от детских прикосновений. Вот тут-то и пришла идея сделать искусственную веточку мимозу, ведь с настоящей всё равно, как не крути, придётся расстаться, да и вазочку непременно новую, чтобы и детки мои могли принять участие. И вазочка непременно должна быть «сreate», то есть креативной, оригинальной. Такая работа обязательно займёт достойное место в весеннем оформлении группы, подумала я, и стала, что называется, со своими малышами «творить».
Вот и подошла я к самому мастер-классу. Мастер-класс будет состоять как бы из двух частей. Первая часть выполнена мной, вторая -совместное творчество.
Назначение.
Украшение интерьера группы. Можно использовать в качестве оригинального подарка.
Цель.
Создание веточки мимозы и вазы своими руками.
Задачи.
-Развивать в детях творческое воображение, фантазию
-Продолжать совершенствовать творческие умения детей
-Расширять познавательный интерес
Материалы.
Крепированная бумага зелёного цвета, синельная проволока жёлтого цвета, сухая веточка, акриловые перламутровые краски, цветная лента, белый картон, плотный картон, скотч,клей, кисточка с поролоновым на конце.
Ход работы.
Первая часть, выполненная мной- создание веточки мимозы.
От рулона крепированной бумаги отрезаем полоску примерно 2 см. (во всю длину бумаги)
Надрезаем ножницами, разворачиваем.
Оборачиваем веточку от дерева.
Синельную проволоку нарезаем кусочками по 4-5 см.
По всей веточки наматываем проволоку, формирую цветочки.
Всё веточка мимозы готова.
Приступаем ко второй части -совместное творчество.
Белый картон разрезаем вдоль пополам. (для вазы нам понадобилось 4 таких части, но можно сделать многогранник и сделать из 6-8 частей, можно дать детям и целый лист, а потом его разрезать)
На этих полосках дети рисуют акриловыми перламутровыми красками, (способом штампования) палочками, сделанными из плохих кисточек и губки для мытья посуды (жесткой частью губки вниз) разрезанной на несколько частей. Желательно использовать именно такую краску, она быстро сохнет, блестит, потом не пачкается даже если попадёт вода. Во время работы каждому ребёнку даю один цвет, потом дети меняются палочками и красками (за это время краска как раз подсыхает) В итоге у каждого получится разноцветная полоса.
Когда краска хорошо подсохнет, с обратной стороны наклеиваем толстый картон, чтобы ваза была устойчивая.
Переворачиваем и с той стороны, где дети рисовали, на место стыков приклеиваем цветную ленту.
Ставим вертикально, хорошо проводим по местам сгиба (можно заламенировать, будет более долговечно и можно будет протереть) формируем ромб, прямоугольник-кому что нравится.
Получилась креативная, необычная вазочка с использованием детского творчества, которая хорошо впишется в весенний интерьер группы и будет радовать всех –малышей, педагога, родителей. Полагаю, такую вазочку можно сделать и к празднику в подарок, старшие дети справятся с такой задачей самостоятельно, а вместо ленты можно использовать бумагу, ведь сейчас можно найти и в цветочек, и в горошек…
Надеюсь и вам, дорогие друзья, понравилось наше творчество.